Ромыч 52 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Класс! как новый, я же говорил- глаза боятся руки делают B) Истину глаголишь:) Цитата
Isharygin Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 вот самый простой вариант защиты радиатора: из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя)стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса. 4 Цитата
KEROSIN Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 А вот самый сложный...Но на нём можно ногами прыгать, что наверное, более важно, чем простота. изготовления.. :P 3 Цитата
Isharygin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 А вот самый сложный...Но на нём можно ногами прыгать, что наверное, более важно, чем простота. изготовления.. :P Круто, че! Но самое главное это "за неимением гербовой пишем на простой" . 80% базовых падений примитивная защита отработает. И весу совсем не прибавила А кулер от компьютера нормально живет? Цитата
Isharygin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги? Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51. буду бесконечно благодарен за ссылки. + если помните споры про расширительный бачек, то проверил: антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно На своем уже заколхозил Цитата
kirill_gti Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги? Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51. буду бесконечно благодарен за ссылки. + если помните споры про расширительный бачек, то проверил: антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно На своем уже заколхозил На AJP PR5 заводские стоят 12-50. Судя по роликам, передаточное отношение в самый раз. 12 звезда в мотомоле была. 50 или 51 в мото.ру Цитата
Isharygin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 На AJP PR5 заводские стоят 12-50. Судя по роликам, передаточное отношение в самый раз. 12 звезда в мотомоле была. 50 или 51 в мото.ру Пасиб, но без полного наименования можно искать и пробовать долго :-( Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 А кулер от компьютера нормально живет? Нормально. Тут вообще в потоп попал прямо на ходу...Вымок как мышь, мотик залило весь, поливало минут 40 пока я прятался на ближайшей автобусной остановке...Даже свечу залило, пришлось продувать...Кулерам пофигу! Это на картинке маленький стоит, я потом заменил его на большой пылегрязезащищённый от сервера размер 120мм. Он такой мощный, что стоя по столу едет, если подключить... :) Влез впритык, но силиконовая трубка внизу отыграла на ура, перегиба нет. Справа головка мотора сильно вылезает, нет возможности такой же большой поставить. Оставил маленький, лучше, чем ничего! + если помните споры про расширительный бачек, то проверил: антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно На своем уже заколхозил Да это же элементарная физика! У меня 2 бачка всосало, прежде чем вся система заполнилась полностью! Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Кто нибудь нашел подходящие звезды для улучшения тяги? Интересна ведущая на 12 и ведомая от 51. буду бесконечно благодарен за ссылки. + если помните споры про расширительный бачек, то проверил: антифриз выдавленный в простой космтеческий пузырек на 100 мл, замечательно по мере остывания радиаторов засасывается обратно На своем уже заколхозил Круто, фото можно? Цитата
Isharygin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Круто, фото можно? Рома, фото чего? Пузырька в который до дна опущена резиновая дренажная трубка радиатора? Ну не смеши плиз. Пузырек ищещь по вкусу. Крепишь его тоже как получится Я закрепил на патрубке, идущем от движка на верхнюю горловину радиатора. 1 Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Рома, фото чего? Пузырька в который до дна опущена резиновая дренажная трубка радиатора? Ну не смеши плиз. Пузырек ищещь по вкусу. Крепишь его тоже как получится Я закрепил на патрубке, идущем от движка на верхнюю горловину радиатора. Вот как раз интересно было куда ты примостырил его. Цитата
vbraun Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Вот как раз интересно было куда ты примостырил его.Купи бачек для тормозной жидкости от сцепления ВАЗ классики и ставь его куда хочешьОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Взрываю мозг себе. Кто то может знать общий принцып подключения доп оборудования? Конкретнее если- нет питания на блоке переключателей. Кнопка старт не реагирует на нажатие(кнопку стоп не тестил). Хотя все от нее идущие провода разключены. Есть общий + чтоли на блоке? Я его вскрывал, провода по цветам расписал. Общего провода нет. В чем дело? Еще вопрос, чтобы бк показал, что я включил поворотник, сигнал об этом идет с блока переключателей или со шлейфа проводов? Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 На бк питание с замка зажигания идет ? Вообще на замке заж 1 минус и 3 плюса, верно? Один постоянный и 2 появляются после поворота ключа. Я в любой из тех, что после поворота ключа появляются врезаю панель приборов? Или на шлейфе проводов должен быть дублёр с замка зажигания. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 На двухконтактное рэле поворота какие провода нужны? Типо провод дублер с левого поворотника и провод дублер с правого? Или + который с другой клеммы уходит бог знает куда Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Вообщем сижу как дурак с этими пучками проводов. А самое плохое, что когда я все это запутаю до конца, придется распутывать и переделывать ибо очень странные везде длины проводов, наращивать где то надо, где то обрезать. Вообще есть мысль выкинуть стандартный шлейф и самому проложить всё ибо он полностью бесполезен оказался. Цитата
Isharygin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Да брось бы нахер эту проводку!сделай прожиточный миниму и поезди хотя бы вволю! А потом длинными зимними вечерами спокойно со всем разберешься 1 Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Прожиточный мин включает фары и поворотники ибо без этого на дорогу стремно лезть. Цитата
Isharygin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Прожиточный мин включает фары и поворотники ибо без этого на дорогу стремно лезть. Не лезь на дорогу, лезь в поле и лес Возьми в инете схему любого китай мота с поворотниками и прочей хренью С некоторыми отклонениями у тебя все должно быть похоже Можешь повыкладывать сюда эти схемы, я порекомендую из них более менее похождую И забей на бортовой комп пока. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.