Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь да прикрепи ты ссылку на картинку.. 

c20aeb8s-960.jpg

Если ты об этом, то бывает шарик, а бывает и столбик подпружиненный, в твоем случае по моему низковат уровень - не успевает карб наполнятся.. или с бензофильтрацией переборщили

Опубликовано

 

 

Если ты об этом, то бывает шарик, а бывает и столбик подпружиненный, в твоем случае по моему низковат уровень - не успевает карб наполнятся.. или с бензофильтрацией переборщили

И такая мысль у меня была.

Впору глазок в камеру вклеивать как это раньше на москвичах было :-)))

Опубликовано

Подпружиненная игла выглядит так: у нее обратная сторона имеет подвижную подпружиненную часть.  Если ее нажать, то она уйдет внутрь иглы. Сделано это для того, что бы колебания уровня, вызванные прыжками и прочей ерундой, гасить в первую очередь этой подпружиненной частью, не допуская перелива.  Пружинки там не видны, они внутри иглы

Ты проходишь без сцепления.  в этом случае у меня тоже на первый взгляд все хорошо. Проблемы начинаются если я начинаю "челночить" через бревно, то есть прыжок- разворот-прыжок- разворот - итд. После десятка таких заходов и начинается.

На а при прыжке с броском сцепления пытается глохнуть уже на первой же попытке. И именно в момент сброса газа

 

Тогда точно без пружины, просто игла и все. 

Так и я так же, два бревна прыгнул, разворот и опять этих же два. 

Ты поплавки проверял, они у тебя стоят в горизонте? Может у тебя там бензина на донышке, а ты его плескаешь на бревнах. 

Или как говорит Петрович, перестарался с фильтрацией.

Опубликовано

Тогда точно без пружины, просто игла и все. 

Так и я так же, два бревна прыгнул, разворот и опять этих же два. 

Ты поплавки проверял, они у тебя стоят в горизонте? Может у тебя там бензина на донышке, а ты его плескаешь на бревнах. 

Или как говорит Петрович, перестарался с фильтрацией.

Если грешить на уровень, то я пока склоняюсь к переливу. При обеднении смеси сброс газа ведет к задиранию оборотов и их последующему медленному падению. При богатой смеси после сброса газа обороты падают вплоть до останова двигателя. Ну и сам карбюратор пока мне до конца не понятен. Если настраивать ХХ по максимуму оборотов, то смесь переходные режимы совсем отвратительные, поэтому приходится винт качества откручивать и корректировать падение оборотов винтом количества

Трудно сейчас найти компромис между желанием катать , поскольку нога уже заметно лучше и необходимостью ковырять что то в карбюраторе :-)

Но придется понастраивать. Совсем не дело так прыгать. Хотя на трамплинах и кроссовой трассе нареканий нет.

Кстати, нижний болт карбюратора у всех на картонной прокладке? На медную можно заменить?

А , вот еще,

в эти выходные попробую поставить плату электронной регулировки момента зажигания. Посмотрим как на этом движке  скажется ее влияние. Хочу на низах сделать зажигание попозже.

Опубликовано

Кстати, владельцам Т6

Насколько я успел разобраться, у нас CDI DC, то есть питается от 12в и ему нужен аккумулятор.И если аккумулятор уже в хлам, то он может оказаться еще и узким местом при старте с кика, просаживая 12в, вырабатываемое генератором через РН. Кто нибудь подтвердит мои догадки?

Так и есть

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Если грешить на уровень, то я пока склоняюсь к переливу. При обеднении смеси сброс газа ведет к задиранию оборотов и их последующему медленному падению. При богатой смеси после сброса газа обороты падают вплоть до останова двигателя. Ну и сам карбюратор пока мне до конца не понятен. Если настраивать ХХ по максимуму оборотов, то смесь переходные режимы совсем отвратительные, поэтому приходится винт качества откручивать и корректировать падение оборотов винтом количества

Трудно сейчас найти компромис между желанием катать , поскольку нога уже заметно лучше и необходимостью ковырять что то в карбюраторе :-)

Но придется понастраивать. Совсем не дело так прыгать. Хотя на трамплинах и кроссовой трассе нареканий нет.

Кстати, нижний болт карбюратора у всех на картонной прокладке? На медную можно заменить?

А , вот еще,

в эти выходные попробую поставить плату электронной регулировки момента зажигания. Посмотрим как на этом движке  скажется ее влияние. Хочу на низах сделать зажигание попозже.

 

Расскажи потом о результатах регулировки зажигания:)

Опубликовано

Расскажи потом о результатах регулировки зажигания :)

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

Не хочется городить систему быстрого переключения между штатным зажиганием и программируемым, она бы позволила проводить опыты параллельно. Посмотрим по результатам выходных, может и поставлю коммутирующую цепь.

Опубликовано

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

Не хочется городить систему быстрого переключения между штатным зажиганием и программируемым, она бы позволила проводить опыты параллельно. Посмотрим по результатам выходных, может и поставлю коммутирующую цепь.

 

Это скучно, надо сразу накрутить карб и поменять CDI и потом ломать голову а почему оно теперь вообще не едет:)))

Шучу. С карбом сделай все просто, сними его, разбери, продуй, отрегулируй поплавок и поставь обратно. Процентов на 80 будет все ок. Да и времени займет не больше часа. 

Опубликовано

Ага

Самая главная задача делать все опыты с карбюратором и зажиганием последовательно, не параллельно

Более того, сначала по хорошему надо добить карб.

 

Вот актуальная инфа, так что подпружиненность имеет смысл

"Вибрация вызывает те же проблемы, что и вибрация в любых механизмах. Она может привести к появлению пены в топливе и недостаточной эффективности работы запорного клапана. "

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/25.php

Опубликовано

Вот актуальная инфа, так что подпружиненность имеет смысл

"Вибрация вызывает те же проблемы, что и вибрация в любых механизмах. Она может привести к появлению пены в топливе и недостаточной эффективности работы запорного клапана. "

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/25.php

В мануале на карбюратор ( гугл если что поможет первести)

Different types of needle valve are available: metal or viton-rubber-tipped, rigid

or spring-loaded needle valve for different applications.

For Carburetor s for motocross, trials, etc, or for engines subject to strong

vibrations, spring- loaded valves are required. Needle valve assemblies are

supplied individually packed and tested, so it is not advisable to interchange

needles and seats with other different sizes and types.

spring-loaded needle - подпружиненная игла, которая неоходима для режимов сильной вибрации - мотокросс, триал и прочее

Опубликовано

В эти выходные перенастрил карбюратор. Оказалось, что подъем иглы на самый верх и 1.5 оборота винта качества решили проблемы.

Свеча стала нормального цвета, на бревнах не глохнем

Игла оказалась подпружиненная.

Поменял  топливный шланг - начал трескаться. Поставил хорошо тянущийся силиконовый.  вымачивал его перед этим в бензине - свойств не теряет.

Плату зажигания опробовал пока на холостых - работает, коловства особого не требует, но она у меня в комплекте  с CDI DC от питбайка, поскольку полагаю, что родной CDI имеет какую то собственную кривую. На ходу буду пробовать позже, надо сделать переключатель, что бы одни и те же участки пробовать на разных CDI

НУ и из приключений, поленился поставить сразу защиту рычагов и в субботу был наказан. После трамплина на трассе разложился и рычаг сцепления снес под корень. Домой добирался переключаясь без сцепления. Самое сложное было тронуться. Дополнительным испытанием было то, что поле, через которое надо было добираться до дома перепахали крупным плугом и сайгачить по нему пришлось с мыслью "лишь бы не заглохнуть".

Опубликовано

 

Игла оказалась подпружиненная.

 

Сорри, значить перепутал таки :(

Ручку сцепления и тормоза можно немного отпилить и сделать короче тогда ей будет сложнее сломаться.

Защита спасает, но сама не слабо страдает. У меня крепление, что вставляется в руль после одного падения в труху. Комплект крепления с али 800руб. Правда мот при падении тормозил именно защитой, борозда была не хилая. И на всякий случай, защита защите рознь по прочности. У меня одна пошла на помойку, гнулась при падении. Еще нюанс у нас для крепления с одной стороны мешает шланг и провода, посему надо брать крепление не раздвоенное а одинарное, потоньше.

 

post-16368-0-64550100-1470049364.jpg

Опубликовано

Сорри, значить перепутал таки :(

Ручку сцепления и тормоза можно немного отпилить и сделать короче тогда ей будет сложнее сломаться.

Защита спасает, но сама не слабо страдает. У меня крепление, что вставляется в руль после одного падения в труху. Комплект крепления с али 800руб. Правда мот при падении тормозил именно защитой, борозда была не хилая. И на всякий случай, защита защите рознь по прочности. У меня одна пошла на помойку, гнулась при падении. Еще нюанс у нас для крепления с одной стороны мешает шланг и провода, посему надо брать крепление не раздвоенное а одинарное, потоньше.

 

attachicon.gifСнимок.JPG

Игла выглядит иначе, чем на рисунке у Петровича ( классно звучит!)

У нас не шарик а ножка и момент когда она утапливается можно визуально видеть нажимая на поплавки

Защиту уже поставил, причем я ставил ее на все моты, а на этот не торопился, но вот случай заставил.

То что гнется это нормально, для этого она и нужна. Главное не ставить ее слишком высоко, что бы в случае неудачного падения не оставить там руки.  Я опускаю ее как можно ниже.

Опубликовано

 

То что гнется это нормально, для этого она и нужна. Главное не ставить ее слишком высоко, что бы в случае неудачного падения не оставить там руки.  Я опускаю ее как можно ниже.

Моя первая и теперешняя не гнется. При случае можешь кинуть фото как стоит и место крепления у приборки. У меня там упирается в жесткие трубки сцепления и заслонки.

Опубликовано

Моя первая и теперешняя не гнется. При случае можешь кинуть фото как стоит и место крепления у приборки. У меня там упирается в жесткие трубки сцепления и заслонки.

Если защита не будет деформироваться, то может начать дефомироваться более дорогой руль. Я исхожу из этого, поэтому у меня такие крепления как у тебя на фото. ЧТо странно, так то что на Т4 и Т5 такое крепления у меня тоже постоянно мешало трубкам. Здесь же встало без проблем. Фото постараюсь не забыть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют

В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее  будет тешить самолюбие но не более

Опубликовано

Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют

В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее  будет тешить самолюбие но не более

Это хорошо, значит китайцы все таки старались создавай наш мот:) Спасибо за инфу!

Опубликовано

Это хорошо, значит китайцы все таки старались создавай наш мот :) Спасибо за инфу!

Моя возня в саду с мопедом вызывает разрдражение супруги, поэтому приходится все тесты проводить небольшими порциями.

Так вот наблюдений: поставив плату в паралель со штатным CDI ( переключая их тумблером) , прописал в нее "сквозняк" , то есть не вносить задержек во всем диапазоне и наблюдал вот что:

обороты ХХ со штатным CDI на 200-300 единци ниже чем , то есть CDI делает на ХХ зажигание заметно позже.

Надо посмотреть еще что не более высоких оборотах . Может косвенно смогу снять характеристику

Опубликовано

Моя возня в саду с мопедом вызывает разрдражение супруги, поэтому приходится все тесты проводить небольшими порциями.

Так вот наблюдений: поставив плату в паралель со штатным CDI ( переключая их тумблером) , прописал в нее "сквозняк" , то есть не вносить задержек во всем диапазоне и наблюдал вот что:

обороты ХХ со штатным CDI на 200-300 единци ниже чем , то есть CDI делает на ХХ зажигание заметно позже.

Надо посмотреть еще что не более высоких оборотах . Может косвенно смогу снять характеристику

интересно, а зачем на холостых "позднить" зажигание?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...