Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К нам подойдет без переделок?

Встанет как родной

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Встанет как родной

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Это не так, я спрашивал Сергея Березина про этот бак и вот что он ответил:

Топливный бак предназначен для HONDA CRF150R. Но он не сток. Он так же идёт, как тюнинг для CRF150R. Установить его на T6 не просто. У него углубления для радиаторов немного по другому расположены. С радиаторами от Т6 он не встанет. Нужны будут радиаторы с другим расположением фиттингов и шлангов. В остальном встаёт как родной. Пластик тоже подходит.

Опубликовано

Это не так, я спрашивал Сергея Березина про этот бак и вот что он ответил:

Уже ставили этот бак на т6 с родными радиками.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь?

Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки?

А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко  и непринужденно

Как декомпрессор работает на Kayo?

Киком реально нормально запускается.

 

На моем мотике движок YX160, иногда, так пинается, что капец! 

Опубликовано

Как декомпрессор работает на Kayo?

Киком реально нормально запускается.

 

На моем мотике движок YX160, иногда, так пинается, что капец! 

Декомпрессор работает настолько отлично что порой хрен найдешь ВМТ для правильного пуска :-)))

И запуск с кика в конечном счете зависит от:

- умения найти исходное положение кика

- от умения кикать вообще

- от настроек карбюратора. На горячую может заводиться плохо.

Опубликовано

Вопрос свой уточню.

 

Раньше на мотоциклах рычажок был, выжимая которую можно было  просто открыть специальное отверстие в цилиндре двигателя.

Как я понимаю, сейчас управление декомпрессором не выведено на руль.

Вроде как, связано с управлением работой клапанов - клапана не закрываются?.

 

Как декомпрессор работает?

Кинематика какая?

Надежен ли данный механизм?

Выход из строя не приведет ли к фатальным результатом для  двигателя?

Опубликовано

Вопрос свой уточню.

 

Раньше на мотоциклах рычажок был, выжимая которую можно было  просто открыть специальное отверстие в цилиндре двигателя.

Как я понимаю, сейчас управление декомпрессором не выведено на руль.

Вроде как, связано с управлением работой клапанов - клапана не закрываются?.

 

Как декомпрессор работает?

Кинематика какая?

Надежен ли данный механизм?

Выход из строя не приведет ли к фатальным результатом для  двигателя?

На распредвалу подвижный рычажок который поддерживает впускной клапан приотрытым до набора определенного числа оборотов. Т.е основан на центробожной силе. ПОнятно что может произойти все что угодно. Но если будет не работать, то или будет тяжело проворачивать кик,  или заметная потеря мощности

Опубликовано

На распредвалу стоит устройство(я называю его сопля) которое приоткрывает один из клапанов , при достижении определенных оборотов, за счет центробежной силы эта сопля поворачивает вал декомпрессора так, что он перестаёт приоткрывать клапан. Соответственно при неправильной работе декомпрессора возможны варианты:

1. декомпрессор не отключается или отключается поздно - трудный запуск или не заводится, крутится легко, но не заводится или заводится с трудом.

2. декомпрессор не работает или отсутствует (как у меня) - тяжело крутит стартер ( как будто разряжен аккум), с кика хрен провернёшь, при открытии газа все усугубляется. Если газ закрыт, то заводится нормально.

Опубликовано

Во первых клапана выпускные приоткрываются, во вторых приоткрываются в нашем моторе оба клапана.

Декомпрессор работает только из-за оборотов и не работать он не может. Во время открытого газа воздуха много заходит в цилиндр и поэтому даже декомпрессор не может стравить ту компрессию которая образовалась.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Во первых клапана выпускные приоткрываются, во вторых приоткрываются в нашем моторе оба клапана.

Декомпрессор работает только из-за оборотов и не работать он не может. Во время открытого газа воздуха много заходит в цилиндр и поэтому даже декомпрессор не может стравить ту компрессию которая образовалась.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Во первых один (на фото следы от коромысел на кулачке  хорошо видно), а не два.  Что может помешать заклиненному декомпрессору не работать?  Или как у меня декомпрессор отключался только при 1000 оборотов ррваала, видимо подклинивал немного. Про компрессию- больше 6.5 Бар давление с открытым газом и включенным декомпрессором не поднимается. 10630dead9b6.jpg

Опубликовано

Во первых один (на фото следы от коромысел на кулачке  хорошо видно), а не два.  Что может помешать заклиненному декомпрессору не работать?  Или как у меня декомпрессор отключался только при 1000 оборотов ррваала, видимо подклинивал немного. Про компрессию- больше 6.5 Бар давление с открытым газом и включенным декомпрессором не поднимается.

Получается, что в случае чего с декомпрессором на малых оборотах особо и не покатаешься?

Опубликовано

У меня он даже завестись нормально не мог, схватывал, но не разгонялся.

Опубликовано

Снял пока совсем, думаю вернуть обратно, но пружину подрежу или заменю.

Опубликовано

Это получается не поломка, а просто на заводе установили  пружину не соответствующую по своим упругим свойствам?

Или в процессе эксплуатации пружина, что называется, "просела"?

Опубликовано

Не просела точно, если бы просела, то наоборот декомпрессор раньше стал бы отключался. Она как будто стала жёстче, я  вообще с трудом понимаю как такое могло быть.

Скорее всего подклинивало вал. Ко мне мотоцикл попал уже с частично разобранным мотором, мотор как раз разобрали в поисках компрессии, так и не нашли...

Опубликовано

Какие подшипники и пыльники и вообще полный ремкомплект на прогрессию с маятником идут на т6

HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии
HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии
Сальник 17x24x3 2шт
Сальник 20x26x4 2шт
Сальник 17x24x5 2шт
Втулка 10x17x37 1 шт
Втулка 10x17x56 1 шт
Втулка 10x17x75 1 шт
Втулка 17x22x20 1 шт
Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт
Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт
Опубликовано

 

HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии
HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии
Сальник 17x24x3 2шт
Сальник 20x26x4 2шт
Сальник 17x24x5 2шт
Втулка 10x17x37 1 шт
Втулка 10x17x56 1 шт
Втулка 10x17x75 1 шт
Втулка 17x22x20 1 шт
Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт
Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт

а где это все можно купить?

 

Опубликовано

а где это все можно купить? 

Если в Москве, то частично в rollingmoto, сальники в конторе oilseal, подшипники в technobearing

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...