Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, сергей355 сказал:

Картинки не открываются, просит логин и пароль майловский...

Ребят какой  главный топливный жиклёр стоит у вас на dellorto в стоке? И кто какой ставил?, а то у меня 150 стоит, похоже богатит нещадно...

Опубликовано
Картинки не открываются, просит логин и пароль майловский...
Ребят какой  главный топливный жиклёр стоит у вас на dellorto в стоке? И кто какой ставил?, а то у меня 150 стоит, похоже богатит нещадно...

140-ой в стоке стоит

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Спа

7 минут назад, vbraun сказал:


140-ой в стоке стоит

 

Спасибо! Теперь все срослось... Какая у них резьба не подскажете?

Опубликовано
Спа
Спасибо! Теперь все срослось... Какая у них резьба не подскажете?

Неа не подскажу. На волговских жиклкрах такая же по моему

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
6 часов назад, Kotoslon сказал:

Картинки не открываются, просит логин и пароль майловский...

Ребят какой  главный топливный жиклёр стоит у вас на dellorto в стоке? И кто какой ставил?, а то у меня 150 стоит, похоже богатит нещадно...

я на 152 пробовал, по сравнению с 138, который у меня стоял, получил больше позитива. Ну и учитывай, что ГТЖ работает далеко не сразу при открытии ручки газа, поэтому попробуй разобраться все таки в истинном источнике излишнего топлива.

Опубликовано
тоже растачиваю под 82ммIMG_20170202_194818.jpg

Поршень где брал?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

поршень и цилиндр на днях отдал точить в г Зеленоград, фирмочка там одна есть название не помню тел.есть.цена вопроса поршень с кольцами 5500 и гильзовка семь.вот как то так

Опубликовано
поршень и цилиндр на днях отдал точить в г Зеленоград, фирмочка там одна есть название не помню тел.есть.цена вопроса поршень с кольцами 5500 и гильзовка семь.вот как то так

Кто тебе поршень делал???

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

с карбом. итальянским с нова намучился ,корче купил на ебэе за 15рублей от яманы юз250,и вот оно счастье,на ручку реагирует сразу.могу продать итальянское г.... почти даром. мож. на запчасти кому надо.

readmsg.jpg

Опубликовано
4 часа назад, сергей355 сказал:

сальник задний ступицы 43х33х7

IMG_20170201_175150.jpg

Спасибо, мил человек! Я правильно понял, что длина короткой - 22 мм, а длинной - 30? Если так, то у нас другие немного - 17 и 31,5. Жаль, видать тоже придется заказывать у токаря. Сальник (и диаметр втулки), правда, у нас тоже немножко другой - 32х43х7, но это - не критично здесь, да и сальники надо все равно менять.

Опубликовано

Да все правильно понял.сальников хватает еле на сезон,есть фирма sealoil в Москве там любые сальники и цены смех, я  там беру и на прогрессию и на ступицу и тд.только размеры знать надо, там все размеры есть.

Опубликовано
1 час назад, сергей355 сказал:

Да все правильно понял.сальников хватает еле на сезон,есть фирма sealoil в Москве там любые сальники и цены смех, я  там беру и на прогрессию и на ступицу и тд.только размеры знать надо, там все размеры есть.

Да, спасибо, фирму такую знаю, только она Oilseal. Еще есть сфера 2в и podtrade - там ассортимент поскромнее, зато можно заказать сразу с подшипниками.

Опубликовано
16 часов назад, Isharygin сказал:

я на 152 пробовал, по сравнению с 138, который у меня стоял, получил больше позитива. Ну и учитывай, что ГТЖ работает далеко не сразу при открытии ручки газа, поэтому попробуй разобраться все таки в истинном источнике излишнего топлива.

Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие:

1. Провал при полном открытии газа. Едешь на малых или средних оборотах, газ открыт примерно на 10%-20%, открываешь полностью - мот глохнет, ощущения как будто выключили зажигание, прикрываешь газ - начинает ехать. Причем если открыть газ не полностью, то все нормально. Если полностью открыть газ на оборотах выше средних, то тоже все хорошо.

2. Мотоцикл не заводится с приоткрытым газом, только с полностью закрытым.

3. На горячую(на грани перегрева) не заводится, постоишь 2-3 мин заводится (бывает крайне редко после больших нагрузок).

4. Изолятор электрода свечи темно серый, почти черный.

Что делал:

1. Отрегулировал ХХ на горячую, количество, качество.

2.Пробовал иглу в разных положениях- итог вторая канавка снизу нравится больше всего, изначально игла была ниже на 2канавки. Тут вообще непонятки, по идее должно быть наоборот.

3. Уменьшил немного уровень в поплавковой камере, разницу не заметил.

4. У нас на BSE патрубок от аирбокса до карбюратора делает петлю вокруг амортизатора, у меня было ощущение, что на изломе сечение заужено, подрезал патрубок покороче (распрямил петлю), результатов не заметил.

Воздухан чистый, за сезон мыл два раза, пропитан мотюлем.

Вот как то так.

У меня мысли остались только на счет жиклёра.

PS пробовал поставить вакуумный карб с ускорительным насосом (от 400сс квадра) пока безуспешно, карб длиннее и патрубок воздухана пережимается.

 

Опубликовано
16 часов назад, сергей355 сказал:

с карбом. итальянским с нова намучился ,корче купил на ебэе за 15рублей от яманы юз250,и вот оно счастье,на ручку реагирует сразу.могу продать итальянское г.... почти даром. мож. на запчасти кому надо.

readmsg.jpg

 

Ссыль или модель объяви.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...