Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Здраствуйте ! По поводу подножек я наоборот ищу для второго номера водительские зубастые подножки обязательно смеханизмом отворота .Может кто видел откуда можно выписать ? Подножки не для этого мотоцикла ), и подвеска не рассчитана на нагрузку более 100кг Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 и куда модеры смотрят ))) Цитата
sany61 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Подножки не для этого мотоцикла ), и подвеска не рассчитана на нагрузку более 100кг Здраствуйте ! Рома да я вообще присоседился ,если Вы не против ?Подножки буду колхозить времено сьёмные ,чисто так в лес с сыном .Мот мой вобще расщитан на 150кг.нагрузки.Мы в двоём долеко не 150кг.весим. Цитата
WarHawk Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Так штатные для второго номера что на XR Irbis, что Т6 эндуро, маленькие, легкие и складные. Ездить не мешают. На Ирбисе жену в лес за грибами катаю, она правда сильно боится:) Цитата
RDRGS Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 тема про Т6 уже есть, а это К6 я как бы сделал тему про K6 , ее сюда перекинули, модеры просто страдают слепотой. Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Заводи новую, Соколиный Глаз! Хау! :D Цитата
tommy82 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 и куда модеры смотрят ))) 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Ребят, у кого т6 в пользовании??? Повторяю вопрос: какой карб у вас стоит и какие настройки? Давайте фак напишем общими силами Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Так штатные для второго номера что на XR Irbis, что Т6 эндуро, маленькие, легкие и складные. Ездить не мешают. На Ирбисе жену в лес за грибами катаю, она правда сильно боится:)При падении можно неплохо ногу повредить этими подножками Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Еще назрел вопрос по поводу установки перьев вилки, относительно траверсы, С завода перья торчат из траверсы, кто то устанавливает вровень Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 просьба к модераторам))) организуйте фак, заполнять буду потихоньку 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 просьба к модераторам))) организуйте фак, заполнять буду потихоньку http://www.china-moto.ru/forum/topic/6019-faq-kayo-t6/ Доброе дело, хорошее дело! Удачи! Если потребуется помошь, что-то перенести или исправить... Обращайся напрямую. Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6019-faq-kayo-t6/ Доброе дело, хорошее дело! Удачи! Если потребуется помошь, что-то перенести или исправить... Обращайся напрямую. Спасибо:) Цитата
sany61 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 При падении можно неплохо ногу повредить этими подножками Да-да я об этом уже думал.Просто буду время от времени ставить снимать.А без них опасно второму седаку. Цитата
Alex516 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Хотелось бы узнать у кого какой карб стоит и какие настройки на нём? потому как насчитал я три варианта комплектации: Dellorto, KKO, Mikuni по настройке Dellorto могу подсказать ), с остальными не сталкивался на данном моторе. Рома Р. Делитесь опытом. Я только отрегулировал качество смеси, чтобы заводился нормально и поднял иглу на одно деление. Правда ничего не почувствовал и разницы не заметил))). Пока успокоился. Цитата
WarHawk Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Ребят, у кого т6 в пользовании??? Повторяю вопрос: какой карб у вас стоит и какие настройки? Давайте фак напишем общими силами Вопрос помню, но карб увижу не раньше выходных:) Что скрывается под вопросом какие настройки? При падении можно неплохо ногу повредить этими подножками Не знаю, в сложенном состоянии они почти не выступают. Ногу можно любой железкой повредить. Родными куда проще повредить:) Цитата
Рома Рома Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Например, карб dellorto Игла стоит на второй риске снизу, винт качество выкручен на 1,25 оборота, холостые 1800-1900 об/м Цитата
WarHawk Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Например, карб dellorto Игла стоит на второй риске снизу, винт качество выкручен на 1,25 оборота, холостые 1800-1900 об/м Ты просишь сделать страшное, трогать то что работает :) И не просто трогать, а еще и разобрать :) Винт качества что бы узнать как выкручен, нужно закрутить и выкрутить обратно. А что бы добраться до иглы, снять и разобрать карб?! У тебя давление в колесах какое? Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Рома Р. Делитесь опытом. Я только отрегулировал качество смеси, чтобы заводился нормально и поднял иглу на одно деление. Правда ничего не почувствовал и разницы не заметил))). Пока успокоился. Странно Как правило изменение положения иглы тут же сказывается и требует изменения положения винта качества. Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Странно Как правило изменение положения иглы тут же сказывается и требует изменения положения винта качества. Странно, всегда считал что винт качества и положение иглы находятся не в прямой зависимости. Ибо винтом качества регулируется система ХХ, которая, в последствии, работает во всем диапазоне оборотов, в иглой мы регулируем состав смеси в положениях дросселя примерно больших 1/4 хода... Потому-то зависимость не линейна и перемещение иглы редко требует подстройки качества смеси соответствующим винтом... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.