Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 8 минут назад, Ilya29 сказал: Принял, соберу завтра - после завтра, и посмотрю патрубок, а что на счет силы нажатия гаек? Просто как мне сказали перезатянешь - плохо, не до затянешь тоже плохо. Вот теперь и угадай какое усилие необходимо, насколько я понял оно в Н/м измеряется? Я без динамометра тянул, трещеткой без удлинителя, крест на крест в четыре приема. Главное равномерно. Усилие очень приличное получилось. У тебя воздухан чистый кстати? И бенз легко до карба течет? Цитата
Ilya29 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 4 минуты назад, Kotoslon сказал: Я без динамометра тянул, трещеткой без удлинителя, крест на крест в четыре приема. Главное равномерно. Усилие очень приличное получилось. У тебя воздухан чистый кстати? И бенз легко до карба течет? Воздухан новый и пропитанный, бенз течет хорошо. Свеча новая, единственное что не трогал катушку, до нее ток доходит нормальный с незначительными потерями и искра по внешнему виду вроде приличная. Цитата
KEROSIN Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Цитата Плавающие обороты признак подсоса воздуха. И воздух этот не всегда идёт через неплотность в прокладке карба! Ещё раз повторю: буквально на днях столкнулся с такой же хренью. Не мучайте карб! Я их поменял 3 штуки, заменил все прокладки и перетряхнул всё, что связано с газораспределением и зажиганием по электрике. Плавающие обороты оказались последствием перегрева и задиров на горшке! Задиры совершенно небольшие и ясен пень на ощупь не ощутимые( кто ж такое на ощупь то определяет?), но этого вполне хватило, чтобы поменять поршневую. Зуб даю, что всё повториться после сборки. Аффтар, фотки горшка сделал? Без фоток состояния поршневой сборка двигателя бессмысленна! И не тешь себя надеждами. Изменено 13 июня, 2017 пользователем KEROSIN Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 В 12.06.2017 в 16:54, Ilya29 сказал: Спасибо! Буду изучать литературу и по ходу разбирать мот) Я бы не спешил сразу двигло разбирать- может быть много чего, а ты сразу во все тяжкие собрался. Во первых зазоры клапанов-может быть пи нагреве они становятся меньше допусков. во вторых ток с генератора замерь(на горячем). И если есть возм проверь датчик хола. Цитата
Ilya29 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Вот фото, темно было, лучше сделать не получилось Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Наверно и мне пора заявить какой нибудь commin out :-) В общем тоже парюсь с настройками. Если карб настроить винтом качества на более менее устройчивый горячий пуск, то начинаются проблемы при медленном ходе ( низких оборотах) . Может совершенно не вовремя заглохнуть. Если винт качества открутить побольше, то проблема с внезапными остановами решается, но ухудшается запуск на горячую. Как то приноровился запускать, но это действительно уже комплекс действий близких к шаманству :-)) И еще один комментарий: настройка винтом качества на устойчивый горячий пуск , на самом деле соовтествует классике настройки карбюратора по оборотам холостого хода и соотвествует точке максимальных оборотов . А уход в точку более стабильной работы приводит к тому, что я вынужден "покинуть " точку максимальных оборотов ( при настройке) и обогатить настолько, что начинается зона падения оборотов , что приходится компенсировать уже винтом количества 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 1 час назад, Isharygin сказал: Наверно и мне пора заявить какой нибудь commin out :-) В общем тоже парюсь с настройками. Если карб настроить винтом качества на более менее устройчивый горячий пуск, то начинаются проблемы при медленном ходе ( низких оборотах) . Может совершенно не вовремя заглохнуть. Если винт качества открутить побольше, то проблема с внезапными остановами решается, но ухудшается запуск на горячую. Как то приноровился запускать, но это действительно уже комплекс действий близких к шаманству :-)) И еще один комментарий: настройка винтом качества на устойчивый горячий пуск , на самом деле соовтествует классике настройки карбюратора по оборотам холостого хода и соотвествует точке максимальных оборотов . А уход в точку более стабильной работы приводит к тому, что я вынужден "покинуть " точку максимальных оборотов ( при настройке) и обогатить настолько, что начинается зона падения оборотов , что приходится компенсировать уже винтом количества Вот точно такая же песня, блин, но уже на ККО34... Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 32 минуты назад, Kotoslon сказал: Вот точно такая же песня, блин, но уже на ККО34... Возможно дело в жиклере ХХ, поскольку через него питается и переходная система. НАдо будет попробовать увеличить А может просто плюнуть и пробовать найти способ заводиться. Я правильно понимаю, что легкое приоткрытие дроссельной заслонки обедняет смесь при запуске? Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 1 час назад, Isharygin сказал: Возможно дело в жиклере ХХ, поскольку через него питается и переходная система. НАдо будет попробовать увеличить А может просто плюнуть и пробовать найти способ заводиться. Я правильно понимаю, что легкое приоткрытие дроссельной заслонки обедняет смесь при запуске? У меня при открытии дроссельной заслонки не заводится вообще. Жиклер ХХ побольше есть, номинал не помню сейчас (стоял родной в ККО). Заводился с ним трудно, винт качества регулировался в пределах 0.5 оборота от полностью закрытого, при открытии больше 0.5 обороты падали очень сильно, но это было после переборки мотора. Я тогда тупо вкрутил все жиклёры с Деллорто... Главный кстати в ККО был 154, что меня очень смутило т.к. я думал, что мой 150 в Деллорто великоват. Провалов на ККО нет вообще кстати, теперь остались траблы с запуском на горячую. Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 6 часов назад, Ilya29 сказал: Вот фото, темно было, лучше сделать не получилось Нормальный горшок кстати, потёртости есть, но никасиль целый, хон виден. Если бы были проблемы, то были бы проблемы с компрессией, масложор и т.д. Поршень, кольца можно заменить конечно, раз открыл. Прокладка ГБЦ новая есть? Цитата
Ilya29 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 1 час назад, Kotoslon сказал: Нормальный горшок кстати, потёртости есть, но никасиль целый, хон виден. Если бы были проблемы, то были бы проблемы с компрессией, масложор и т.д. Поршень, кольца можно заменить конечно, раз открыл. Прокладка ГБЦ новая есть? Да, прокладки обе купил, плюс новую на выхлоп, поршень вроде бы ничего, а вот кольца заказал. Я тут еще на еще один элемент наткнулся, внутри все контакты ржавые, что это? И за что отвечает? Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 13 минут назад, Ilya29 сказал: Да, прокладки обе купил, плюс новую на выхлоп, поршень вроде бы ничего, а вот кольца заказал. Я тут еще на еще один элемент наткнулся, внутри все контакты ржавые, что это? И за что отвечает? Коммутатор У тебя похоже смазка для контактов Кстати, коммутатор питается от постоянки, поэтому очень важно иметь всегда хорошо заряженный аккумулятор Если акк дохлый, то шансов завести даже с кика ноль. Выход в такой ситуации - отключить вообще акк. и мот можно будет завести киком Цитата
Ilya29 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 23 минуты назад, Isharygin сказал: Коммутатор У тебя похоже смазка для контактов Кстати, коммутатор питается от постоянки, поэтому очень важно иметь всегда хорошо заряженный аккумулятор Если акк дохлый, то шансов завести даже с кика ноль. Выход в такой ситуации - отключить вообще акк. и мот можно будет завести киком А если плохой контакт с коммутатором это сильно влияет на запуск? И почему с акк не заведется с кика, а без акк шансов больше? Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 2 часа назад, Ilya29 сказал: А если плохой контакт с коммутатором это сильно влияет на запуск? И почему с акк не заведется с кика, а без акк шансов больше? контакты должны быть надежными, плохой контакт это или перебои в работе или отказ полный 2 . если акк дохлый и имеет очень малое сопротивление, то все напряжение вырабатываемое генератором при кикании просаживается до предельно низких значений не достаточных для устойчивой работы коммутатора, отключив аккумулятор мы тем самым отключаем от цепи низкое сопротивление на котором просаживалась напруга Цитата
KEROSIN Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Цитата Вот фото, темно было, лучше сделать не получилось Полоски- это задиры. Никаких полосок быть не должно. Естественный износ убирает хон, полирует горшок и делает линзу в ВМТ, но не оставляет царапины. Я в гараж доеду, сделаю фото своего горшка. Он выглядит, как у тебя, но карб на нём уже не настраивается. Компрессия норма, кстати и дыма не было. Ещё раз говорю: это последствия перегрева и поршневую нужно заменить. Цитата
Ilya29 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 6 часов назад, Kotoslon сказал: У меня при открытии дроссельной заслонки не заводится вообще. Жиклер ХХ побольше есть, номинал не помню сейчас (стоял родной в ККО). Заводился с ним трудно, винт качества регулировался в пределах 0.5 оборота от полностью закрытого, при открытии больше 0.5 обороты падали очень сильно, но это было после переборки мотора. Я тогда тупо вкрутил все жиклёры с Деллорто... Главный кстати в ККО был 154, что меня очень смутило т.к. я думал, что мой 150 в Деллорто великоват. Провалов на ККО нет вообще кстати, теперь остались траблы с запуском на горячую. Т.е. жиклеры от деллорто к кко подходят? Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 1 час назад, Ilya29 сказал: Т.е. жиклеры от деллорто к кко подходят? Подходят, вообще карб внешне один в один Цитата
ecconaut Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 1 час назад, Kotoslon сказал: вообще карб внешне один в один Даже больше, тот KKO про который идёт речь - копия карба Dellorto PHF, который есть PHBE с ускорительным насосом. Цитата
KEROSIN Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Вот сделал фотки горшка. Задиры один- в один! Yandex.Disk Yandex.Disk Цитата
Isharygin Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Периодически "залипает" обгоннная муфта и стартер жужжит весело и в холостую. Пока это не частое явление Что настораживает, так это то, что кик при этом проворачивает не только коленвал а судя по сопротивлению и реакции еще что то :-( Так и должно быть при проблеме с обнонкой? Вопросы: - как долго может прожить - понадобится ли спец инструмент ( например пневмо гайковерт) если затеять замену? - нет ли какого нибудь видео или фото отчета? - любые полезности Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.