сергей355 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 У меня такая же беда была про карб,менял брал на Али.разные и кко и ещё какие-то. Кароче купил кейхин фцр 39 за15 рупий,и о щастье заводится ,провалов нет ,холостые держит просто гуд,была проблема стал троить, то нормально едет то троит,оказалось провод плюсовой от коммутатора внутри згнил. Цитата
Isharygin Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 4 часа назад, сергей355 сказал: У меня такая же беда была про карб,менял брал на Али.разные и кко и ещё какие-то. Кароче купил кейхин фцр 39 за15 рупий,и о щастье заводится ,провалов нет ,холостые держит просто гуд,была проблема стал троить, то нормально едет то троит,оказалось провод плюсовой от коммутатора внутри згнил. Кстати, у FCR есть механизм "горячего пуска" Выводится через тросик Ты его как нибудь задействовал? Цитата
сергей355 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Карб.просто чума, по этому он дорогой. Цитата
Ilya29 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Товарищи, купил новые поршневые кольца и в наборе 2 черных на одном "D" а на другом "DY" какое наверх а какое вниз? До этого на верху было кольцо стального цвета, а в наборе только черные, может ошибка? Цитата
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 В 03.07.2017 в 21:34, Ilya29 сказал: Товарищи, купил новые поршневые кольца и в наборе 2 черных на одном "D" а на другом "DY" какое наверх а какое вниз? До этого на верху было кольцо стального цвета, а в наборе только черные, может ошибка? Я DY наверх поставил, где то в интернете вычитал.... Цитата
RastomaN Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Всем Здравствуйте!!!! Вот и Я стал обладателем Kayo T6 Почти новый с пробегом в 20 м.ч. Из ништяков: карб Dellorto PHF 36 с ускорительным, короткоходная ручка ну и самое вкусное Практически девственное состояние!!!! сразу установлена система легкого выжима. также ведутся переговоры с китайцами на поставку пробного варианта бака на 8 литров. 1 Цитата
KEROSIN Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Бак интересен. Прям специально для Т6? По чём и кто производитель? Я установил доп. бак на 3.5л. Общий литраж с основным как раз 8л. получился. Но расход на практике у меня 5л/100км, так что увеличить ёмкость баков не мешает. 1 Цитата
RastomaN Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) В 10.08.2017 в 09:35, KEROSIN сказал: Бак интересен. Прям специально для Т6? По чём и кто производитель? Я установил доп. бак на 3.5л. Общий литраж с основным как раз 8л. получился. Но расход на практике у меня 5л/100км, так что увеличить ёмкость баков не мешает. а возможно мене таку чудову штуку сварганить???? Изменено 12 августа, 2017 пользователем RastomaN Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Можно, но цена будет не "китайской" ни фига.Придётся с этим смириться. Бак варится из алюминия аргоном только под заказ. Я когда себе делал, жаба моя квакала на все голоса, однако эффект превзошёл все ожидания! Решение с двумя баками оказалось намного интереснее чем с одним. Можно использовать их как вместе, так и раздельно.Снимать-ставить доп. бак по надобности. Единственное, что придётся сделать, это установить вакуумный насос с Хонда Дио, работающий от давления картерных газов,чтобы подкачивать бензин, т.к. доп. бак стоит слишком низко и давления не хватает, чтобы открыть иглу уже на половине бака. Зато с общей подкачкой карбюратор работает ровнее и динамичнее, т.к. топливо быстро наполняет поплавковую камеру. Быстрее, чем самотёком. Цитата
RastomaN Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 1 час назад, KEROSIN сказал: Можно, но цена будет не "китайской" ни фига.Придётся с этим смириться. Бак варится из алюминия аргоном только под заказ. Я когда себе делал, жаба моя квакала на все голоса, однако эффект превзошёл все ожидания! Решение с двумя баками оказалось намного интереснее чем с одним. Можно использовать их как вместе, так и раздельно.Снимать-ставить доп. бак по надобности. Единственное, что придётся сделать, это установить вакуумный насос с Хонда Дио, работающий от давления картерных газов,чтобы подкачивать бензин, т.к. доп. бак стоит слишком низко и давления не хватает, чтобы открыть иглу уже на половине бака. Зато с общей подкачкой карбюратор работает ровнее и динамичнее, т.к. топливо быстро наполняет поплавковую камеру. Быстрее, чем самотёком. так цена какая данного бака??? Цитата
Serjblinov Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 В 20.06.2017 в 17:50, сергей355 сказал: Заглушил Сергей привет , а кто тебе делал впускной коллектор перед карбом? У меня фцр 37 .Подскажи пожалуйста. Я тоже с Мск. Может катнём как нибудь?! Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, RastomaN сказал: так цена какая данного бака??? Надо отдавать детали на пересчёт, т.к. после ходовых испытаний внесены некоторые конструктивные изменения. Предварительно цена будет крутиться около цифры 10р. Точнее на след. неделе смогу сказать. Для сравнения: защита картера под заказ из алюминия 3мм мне обошлась почти в 7р. А там два коротеньких шва всего. Клетки для радиаторов 8р пара, но там часть деталей из нержавейки. Нормально так получается. К сожалению кастом не конкурентоспособен относительно массового китайского продукта. Но без этого всего ущерб при падениях ещё больше. На прошлой неделе завалился на грунте не кисло так. Съюзило переднее колесо по мокрой траве. Радиаторам вообще хоть бы хны. Защиту картера чуть подогнуло сбоку, т.к. подножка сложилась и мот бороздил землю щёчкой защиты и рулём. Защита рук погнулась и вырвало болт крепления дуги к рулю. Было это в 100км от дома, по этому случись чего с радиаторами или мотором, эвакуация с ремонтом встали бы дороже всех этих приблуд однозначно. И если учесть, что я кажется повредил себе ребро( второй раз за 3 года), то было бы всё совсем печально. Изменено 12 августа, 2017 пользователем KEROSIN Цитата
WarHawk Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Доп бак здорово, но выдержит ли он падение? Защиты зачет, особенно важно для радика страдает на раз, почти при каждом падении. С ребрами сочувствую, поправляйся. Самая дешевая защита двигла это совковая лопата:) Цитата
KEROSIN Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Сам бак падение выдерживает, но при определённых условиях загибаются его кронштейны. Это неизбежная и самая бюджетная проблема, т. к. в противном случае будет деформироваться сам бак- основная, дорогостоящая деталь. Кронштейны гибкие и их можно выправлять бесчётное количество раз. Как только сломаются- заказать новые. Бак проектировался конкретно под эндуро, где пробеги за поездку больше, а жёсткие падения происходят гораздо реже кросса. В настоящее время моделируется более совершенный в плане технологии бак, который будет вмещать до 5 литров горючки. Дешевле он однозначно не будет( как и дороже), но надёжнее и качественнее, однозначно. Цитата С ребрами сочувствую, поправляйся. Самая дешевая защита двигла это совковая лопата:) Ребро почти прошло. Ушиб вылечил, осталось только саму кость заростить. Кашлять и чихать могу пока с трудом. Заметил, что реакция при возможном падении на мотике значительно возросла... Собственные шишки- лучший учитель... По поводу лопаты оно может и так, но у меня установлен двигатель, который гораздо крупнее штатного Т6. Ширина его раза в полтора больше, по этому "крыто" защиты несколько объёмнее, чем обычная для кроссачей полосочка в дуплексе рамы... Изменено 18 августа, 2017 пользователем KEROSIN 1 Цитата
RastomaN Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну вот и затихла тема. а ведь тема увеличенного бака остается открытой!!!! Цитата
serg-84 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 А защиты радиков нет магазинной, чтобы купил поставил. Цитата
RastomaN Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 я чет не находил. колхозят кто как может))) Цитата
KEROSIN Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 В 26.10.2017 в 12:37, RastomaN сказал: Ну вот и затихла тема. а ведь тема увеличенного бака остается открытой!!!! Новая версия бака в разработке. К началу сезона, надеюсь, уже изготовлю в металле. Ёмкость будет более 4Л. Материал- алюминий 2мм. Миллиметровый оказался очень сложным в сварке. В 31.10.2017 в 16:19, serg-84 сказал: А защиты радиков нет магазинной, чтобы купил поставил. Навряд ли кто нить будет заморачиваться тюнингом на китайцев. Они слишком быстро мутируют. Не успел я сделать клетки на Т6, как уже К6 в тренде... Так что или мутите сами из подручных материалов, или заказывайте кастомные. Но на отечественный кастом "китайских" цен не ждите. Цитата
KEROSIN Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Защиты радиаторов цельнометаллические. Вот сделал фотки комплекта. Окраска порошком. В комплекте с качественным метизом получились 9р. Yandex.Disk 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.