Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Странно, всегда считал что винт качества и положение иглы находятся не в прямой зависимости. Ибо винтом качества регулируется система ХХ, которая, в последствии, работает во всем диапазоне оборотов, в иглой мы регулируем состав смеси в положениях дросселя примерно больших 1/4 хода... Потому-то зависимость не линейна и перемещение иглы редко требует подстройки качества смеси соответствующим винтом... На кайо Т5 и Т4 ( у меня их два, один в городе и один на даче) , купил на али два карбюратора кейхен с ускорителем. Для Т4 положение иглы не менял, для Т5 иглу поднял . Итог: на Т4 винт качества не потребовал корректировка, а на Т5 пришлось его заметно завернуть, смесь была ощутимо богаче. Случайность или еще что то? Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Случайность или еще что то? Нужно знать исходные данные. С какой целью поднимали иглу? В каком диапазоне оборотов смесь стала ощутимо богаче? во всем? Именно от подъема иглы? Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Нужно знать исходные данные. С какой целью поднимали иглу? В каком диапазоне оборотов смесь стала ощутимо богаче? во всем? Именно от подъема иглы? Иглу поднимал потому как двигатель помощнее чем на Т4. Смесь обогатилась на ХХ , обороты двигателя заметно упали. После заворачивании винта качества обороты возросли и стабилизировались. Судя по цвету свечи и по динамике смесь сейчас нормальная. Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Иглу поднимал потому как двигатель помощнее чем на Т4. Смесь обогатилась на ХХ , обороты двигателя заметно упали. После заворачивании винта качества обороты возросли и стабилизировались. Судя по цвету свечи и по динамике смесь сейчас нормальная. либо мистика, либо особенности карбюратора. :) Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 либо мистика, либо особенности карбюратора. :) Но даже чисто теоретически давай взглянем: система ХХ все таки не изолирована и определенная часть смеси в том числе и на ХХ формируется через канал игла-жиклер. Поэтому подъем иглы без дополнительного подъема заслонки вполне может обогащать смесь в том числе и на ХХ Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Но даже чисто теоретически давай взглянем: система ХХ все таки не изолирована и определенная часть смеси в том числе и на ХХ формируется через канал игла-жиклер. Поэтому подъем иглы без дополнительного подъема заслонки вполне может обогащать смесь в том числе и на ХХ Согласен. Но в привычных мне карбюраторах(Йиков. Микуни, К-серия... ), игла находится в таком положении, что перекрывает колодец эмульсионный до подъема заслонки где-то на 1/4. Насколько мне известно, подобная система используется на всех карбюраторах с дозирующей иглой. Допускаю, что форма иглы на обозначенном карбюраторе не полностью перекрывает колодец в установленном положении. Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Согласен. Но в привычных мне карбюраторах(Йиков. Микуни, К-серия... ), игла находится в таком положении, что перекрывает колодец эмульсионный до подъема заслонки где-то на 1/4. Насколько мне известно, подобная система используется на всех карбюраторах с дозирующей иглой. Допускаю, что форма иглы на обозначенном карбюраторе не полностью перекрывает колодец в установленном положении. Интересная мысль Не проверял. Ради интереса быстро посерфил интернет и вот что нашел: http://mypitbike.ru/blog/workshop/279.html Там есть вот такая фраза В зависимости от комбинации нагрузки и скорости, оптимальные установки должны обеспечивать максимальную топливную экономичность при небольших нагрузках и низкой скорости и обеспечивать максимальную мощность при больших нагрузках и скоростях. При открытии дросселя менее, чем на 1/4. игла продолжает контролировать подачу топлива, хотя дроссель практически перекрыл подачу воздуха. В это время подача воздуха регулируется вырезом в нижней кромке дросселя, а форма этого выреза определяет состав рабочей смеси. Это управление является слишком грубым для обеспечения работы двигателя на низких оборотах, поэтому в большинстве карбюраторов имеется полностью автономная система холостого хода. Топливный жиклер (жиклер холостого хода) подает топливо из поплавковой камеры в диффузор через отверстие, выходящее в воздушный поток через вырез дросселя (рис. 12). При полностью закрытом дросселе двигатель создает во впускном коллекторе разрежение, которого достаточно для того, чтобы топливо подавалось через систему холостого хода. Понимаю, что это могут быть тоже всего лишь чьи то размышления, но достаточно грамотного человека Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 На это могу ответить цитатами из своих источников. Посмотрим, что происходит в карбюраторе, если мотоциклист никуда не торопится и едет с умеренной скоростью, на «среднем газе». Как нам уже известно, смесь при этом обедненная, а коэффициент избытка воздуха находится в пределах 1,1—1,15. Каким образом? Ведь с опусканием дроссельного золотника (почти до положения четверти полного хода) скорость воздуха над соплом распылителя растет и увеличивает разрежение. Смесь будет обогащаться. Конструкторы учли это и ввели коническую дозирующую иглу, закрепив ее на дроссельном золотнике. При его перемещении игла изменяет проходное сечение трубки распылителя 11. Это механическая система торможения. Она тоже влияет на состав смеси, но (к сожалению) не обеспечивает наивыгоднейшего изменения подачи топлива. Чем ниже игла войдет в трубку распылителя (опускаясь вместе с дроссельным золотником), тем меньшая кольцевая щель останется между ней и стенками трубки, а значит, меньше топлива поступит к соплу распылителя. Величина, на которую изменяется пропускная способность жиклера 18 при опускании дроссельного золотника, зависит от профиля дозирующей иглы. Он может быть чисто коническим или более сложным, состоящим из нескольких конусов, соединенных плавными переходами. Выбирают его таким образом, чтобы обеспечивалась работа на обедненных смесях при частичных нагрузках, а переход к полной нагрузке получался быстрым и плавным. На передней части дроссельного золотника обычно делают скос. Иногда вместо него можно увидеть отверстие в передней стенке, обращенной к всасывающему патрубку. В карбюраторах же типа К-36 роль скоса играет обращенная навстречу потоку воздуха более короткая стенка П-образной заслонки. При опускании дроссельного золотника в пределах от 1/4 полного открытия до полного закрытия этот скос заметно отклоняет поток воздуха вниз. В результате разрежение над соплом 11 распылителя уменьшается, и смесь обедняется. При полностью закрытом дроссельном золотнике разрежения над соплом нет, и главная дозирующая система не действует. Источник:http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/sekrety-karburatora/sekrety-moto-mototsyklenogo-karburatora.html Подытожить могу лишь своими же словами о влиянии формы запирающей иглы и формы дроссельной заслонки, уровня топлива в карбюраторе. Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 На это могу ответить цитатами из своих источников. Посмотрим, что происходит в карбюраторе, если мотоциклист никуда не торопится и едет с умеренной скоростью, на «среднем газе». Как нам уже известно, смесь при этом обедненная, а коэффициент избытка воздуха находится в пределах 1,1—1,15. Каким образом? Ведь с опусканием дроссельного золотника (почти до положения четверти полного хода) скорость воздуха над соплом распылителя растет и увеличивает разрежение. Смесь будет обогащаться. Конструкторы учли это и ввели коническую дозирующую иглу, закрепив ее на дроссельном золотнике. При его перемещении игла изменяет проходное сечение трубки распылителя 11. Это механическая система торможения. Она тоже влияет на состав смеси, но (к сожалению) не обеспечивает наивыгоднейшего изменения подачи топлива. Чем ниже игла войдет в трубку распылителя (опускаясь вместе с дроссельным золотником), тем меньшая кольцевая щель останется между ней и стенками трубки, а значит, меньше топлива поступит к соплу распылителя. Величина, на которую изменяется пропускная способность жиклера 18 при опускании дроссельного золотника, зависит от профиля дозирующей иглы. Он может быть чисто коническим или более сложным, состоящим из нескольких конусов, соединенных плавными переходами. Выбирают его таким образом, чтобы обеспечивалась работа на обедненных смесях при частичных нагрузках, а переход к полной нагрузке получался быстрым и плавным. На передней части дроссельного золотника обычно делают скос. Иногда вместо него можно увидеть отверстие в передней стенке, обращенной к всасывающему патрубку. В карбюраторах же типа К-36 роль скоса играет обращенная навстречу потоку воздуха более короткая стенка П-образной заслонки. При опускании дроссельного золотника в пределах от 1/4 полного открытия до полного закрытия этот скос заметно отклоняет поток воздуха вниз. В результате разрежение над соплом 11 распылителя уменьшается, и смесь обедняется. При полностью закрытом дроссельном золотнике разрежения над соплом нет, и главная дозирующая система не действует. Источник:http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/sekrety-karburatora/sekrety-moto-mototsyklenogo-karburatora.html Подытожить могу лишь своими же словами о влиянии формы запирающей иглы и формы дроссельной заслонки, уровня топлива в карбюраторе. в общем, если мопед едет и свеча "правильного " цвета - то и "зер гут Христофор Банифатич" и хрен с ней с иглой Разве что не соглашусь с тем что дроссельный золотник полностью бывает закрыт. Не бывает. Потому как винтом количества он как раз приоткрывается Цитата
Кельт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 в общем, если мопед едет и свеча "правильного " цвета - то и "зер гут Христофор Банифатич" и хрен с ней с иглой "Так точно , Матрос Лом." :) Как не крути, положением иглы мы лишь задаем начальную точку работы главной дозирующей системы. Цитата
Tirpiz Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 На кайо Т5 и Т4 ( у меня их два, один в городе и один на даче) , купил на али два карбюратора кейхен с ускорителем. Для Т4 положение иглы не менял, для Т5 иглу поднял . Итог: на Т4 винт качества не потребовал корректировка, а на Т5 пришлось его заметно завернуть, смесь была ощутимо богаче. Случайность или еще что то? реплику кейхин или оригинал? На много ли лучше стал подхват? И стоит ли оно этого в смысле цена карбов-увеличение мощности ? Цитата
Isharygin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 реплику кейхин или оригинал? На много ли лучше стал подхват? И стоит ли оно этого в смысле цена карбов-увеличение мощности ? китайский китай. Чуть более 3000 руб за карб с короткоходкой и ремкоплектом Впечатления хорошие Резкое откручивание ручки теперь не сопровождается типичным микуневским провалом Но на Т5 есть желание поиграть с жиклерами и настройкой ускорительного насоса ( пока хочется кататься нежели тратить время на эксперементы) Цитата
WarHawk Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Вчера добрался досрочно до зверька, карб Dellorto. Я в инструкции не нашел, какая у нас свечка стоит? И мне показалось что много электроники открыто всем ветрам, проблем при езде по грязи нет? Цитата
Isharygin Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 А кто нибудь есть на юге подмосковья ( Домодедово, Бронницы)? Просто из любопытсва хочется попробовать на Т6 катнуть. Цитата
Рома Рома Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Вчера добрался досрочно до зверька, карб Dellorto. Я в инструкции не нашел, какая у нас свечка стоит? И мне показалось что много электроники открыто всем ветрам, проблем при езде по грязи нет? Изолируй)Свечка u24esr-nb (iu24) denso либо NGK 7784 Цитата
WarHawk Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Изолируй) Свечка u24esr-nb (iu24) denso либо NGK 7784 Игла была максимально поднята вверх, опустил на два деления. На горячий очень плохо заводиться, свеча черная. У меня другая свечка стоит NGK C7HSA Вообще странно, часть разъемов правильных, герметичных, а часть обычных. Цитата
Рома Рома Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Игла была максимально поднята вверх, опустил на два деления. На горячий очень плохо заводиться, свеча черная. У меня другая свечка стоит NGK C7HSA Вообще странно, часть разъемов правильных, герметичных, а часть обычных. Можно и 6ку поставить Цитата
WarHawk Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Изолируй) Свечка u24esr-nb (iu24) denso либо NGK 7784 Свечку CR8EB можно заменить на CR8E? А то последняя есть везде, а первая далеко не везде. Длинна свечи сильно разная моя 12мм, а твоя 19мм, как так может быть? Цитата
Рома Рома Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Свечку CR8EB можно заменить на CR8E. А то последняя есть везде, а первая далеко не везде. Длинна свечи сильно разная моя 12мм, а твоя 19мм, как так может быть? Не знаю:) ерунда какая то Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.