sharikov Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Добрый день! Прошу помочь - есть квадроцикл ирбис 125 с автоматической КПП. Квадр очень тяжело трогается, но после более-менее едет. По всей видимости в КПП залили моторное масло (но не факт). Нигде в сети не могу найти маркировку масла которое надо заливать в КПП, да и вообще устройство данной КПП непонятно. Подскажите, где можно найти инструкцию по данной технике, и может кто знает в чем может быть причина плохого троганья с места? ЗЫ Квадр не мой, но очень хочу помочь. Его хозяин передвигается на инвалидном кресле, а квадр ему очень поможет Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Поможем, чем сможем! Итак по-порядку : устройство коробки очень простое - она механическая, т.е. валы и шестерни и никакой автоматики. Этот мотор очень распространён, устанавливается на "альфы"-"дельты", детские квадры, пит-байки и т.д. Беда в том, что добавляя в изначально четырёхступенчатую коробку заднюю пердачу, общее число передач невозможно сделать более четырёх. Следовательно когда китайцы делают эту коробку "по-максимуму" (как-бы "полный фарш") у них получается коробка 3+1, три передачи вперёд и одна назад. Но чаще они справедливо полагают, что квадр детский, ребёнку переключать скорости трудно, и в результате рождается коробка 1+1, одна вперёд и одна назад, тем более что это ещё и дешевле. Проблема этой коробки только одна - для достижения максимальной скорости 40-50км/ч на одной (единственной) передаче вперёд они используют шестерни примерно соответствующие ТРЕТЬЕЙ передаче обычного мопеда. Естественно что трогаться с третьей очень тяжело. Не верите? Попробуйте резко тронутся НАЗАД. Он способен шлифовать сухой асфальт, потому что передаточное задней нормальное (соответствующее первой на мопеде). Масло заливается в этот движок как в мотоцикл - мотор, коробка, сцепление, всё в одном масле, обычное мото масло для двигателя четырёхтактных мотоциклов. Трогается плавно (создавая иллюзию акпп или вариатора) он за счёт автоматического сцепления. Что можно улучшить : во-первых проверить какой тип сцепления у вас стоит. Проверка простая - если он заведётся "с толкача", это хорошо, пол-дела сделано. Если с толкача на передаче он не крутит мотор - полная беда, значит сцепление как на бензопиле - оно под детьми долго не живёт, а под взрослым тем более. Если же сцепление у вас "правильное" - квадр заводится с толкача, для начала можно попробовать поменять звёзды, увеличив общее передаточное (правда это снизит максималку). Звёзды нужно ставить на ось больше чем родная (защиту звезды возможно придется отрезать), а на мотор меньше, плюс желательно перейти на 428-ую цепь. А вообще взрослый не тяжёлый человек сможет получать удовольствие от передвижения на этом квадре только на коробке 3+1. Всё остальное компромисы и серьёзные ограничения при езде (например подъём, кочки или мягкий грунт). Море информации по квадру найдёте на АТВ-форуме, раздел "азиаты", тема "армада 110". Там есть всё. Люди даже научились из коробки 1+1 делать 3+1. У меня пятилетнего сына такой квадр таскает хорошо, но на увеличенных звёздах. Цитата
sharikov Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А какое масло заливать? 10w40? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А какое масло заливать? 10w40? Желательно заливать масло для мотоциклов. Вязкость 10w40 вполне подойдёт. Цитата
sharikov Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 В итоге оказалось что недоставало какого-то стопорного кольца. Правда, делал это не я и не видел что это и где. В любом случае спасибо за консультацию! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.