Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Прошу помочь - есть квадроцикл ирбис 125 с автоматической КПП. Квадр очень тяжело трогается, но после более-менее едет. По всей видимости в КПП залили моторное масло (но не факт). Нигде в сети не могу найти маркировку масла которое надо заливать в КПП, да и вообще устройство данной КПП непонятно. Подскажите, где можно найти инструкцию по данной технике, и может кто знает в чем может быть причина плохого троганья с места?

 

ЗЫ Квадр не мой, но очень хочу помочь. Его хозяин передвигается на инвалидном кресле, а квадр ему очень поможет

Опубликовано

Поможем, чем сможем! Итак по-порядку : устройство коробки очень простое - она механическая, т.е. валы и шестерни и никакой автоматики. Этот мотор очень распространён, устанавливается на "альфы"-"дельты", детские квадры, пит-байки и т.д. Беда в том, что добавляя в изначально четырёхступенчатую коробку заднюю пердачу, общее число передач невозможно сделать более четырёх. Следовательно когда китайцы делают эту коробку "по-максимуму" (как-бы "полный фарш") у них получается коробка 3+1, три передачи вперёд и одна назад. Но чаще они справедливо полагают, что квадр детский, ребёнку переключать скорости трудно, и в результате рождается коробка 1+1, одна вперёд и одна назад, тем более что это ещё и дешевле. Проблема этой коробки только одна - для достижения максимальной скорости 40-50км/ч на одной (единственной) передаче вперёд они используют шестерни примерно соответствующие ТРЕТЬЕЙ передаче обычного мопеда. Естественно что трогаться с третьей очень тяжело. Не верите? Попробуйте резко тронутся НАЗАД. Он способен шлифовать сухой асфальт, потому что передаточное задней нормальное (соответствующее первой на мопеде).

Масло заливается в этот движок как в мотоцикл - мотор, коробка, сцепление, всё в одном масле, обычное мото масло для двигателя четырёхтактных мотоциклов.

Трогается плавно (создавая иллюзию акпп или вариатора) он за счёт автоматического сцепления.

Что можно улучшить : во-первых проверить какой тип сцепления у вас стоит. Проверка простая - если он заведётся "с толкача", это хорошо, пол-дела сделано. Если с толкача на передаче он не крутит мотор - полная беда, значит сцепление как на бензопиле - оно под детьми долго не живёт, а под взрослым тем более. Если же сцепление у вас "правильное" - квадр заводится с толкача, для начала можно попробовать поменять звёзды, увеличив общее передаточное (правда это снизит максималку). Звёзды нужно ставить на ось больше чем родная (защиту звезды возможно придется отрезать), а на мотор меньше, плюс желательно перейти на 428-ую цепь.

А вообще взрослый не тяжёлый человек сможет получать удовольствие от передвижения на этом квадре только на коробке 3+1. Всё остальное компромисы и серьёзные ограничения при езде (например подъём, кочки или мягкий грунт).

Море информации по квадру найдёте на АТВ-форуме, раздел "азиаты", тема "армада 110". Там есть всё. Люди даже научились из коробки 1+1 делать 3+1.

У меня пятилетнего сына такой квадр таскает хорошо, но на увеличенных звёздах.

Опубликовано

А какое масло заливать? 10w40?

Желательно заливать масло для мотоциклов. Вязкость 10w40 вполне подойдёт.

Опубликовано

В итоге оказалось что недоставало какого-то стопорного кольца. Правда, делал это не я и не видел что это и где. В любом случае спасибо за консультацию!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...