Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Озадачился проблемой маленькой грузовместимости мотоцикла. Большие кофры принципиально ничего не изменят, поэтому и задумался о прицепе. Но тут же появилось несколько вопросов: - Где взять прицеп? Задний под фаркоп. - Нужно ли ставить его на учёт? (вроде бы нужно) - Что вообще по этому поводу думает закон? Мотоциклу же, как бы, запрещено буксировать механические транспортные средства, но прицеп к ним вроде как не относится - Нужно ли переоформляться в ГАИ, если установить боковой прицеп? - Какие ещё подводные камни могут встретиться в этом колхозе? Цитата
Сивый Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Под прицеп категория нужна и мотор лошадок стописят :blink: Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Категория нужная на прицеп от 750кг. А если не торопиться, мотор вытянет 2 Цитата
Kordhard Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Может грузовой трицикл просто купить?.. Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Может грузовой трицикл просто купить?.. Нет. Пусть моя Гарпия остаётся одиночкой. Но иногда неплохо бы что-то подцеплять. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Серёг, это у тебя на снимке не литровая сибирь, случайно? Так в ней как раз 150 лошадей Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я не знаю, что там. Это просто сама идея) Хотелось бы знать, как можно это всё реализовать Цитата
ariva555 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/5434-тестирование-мотоприцепа-фьорд-спб-севастопол/ Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Голда не показатель. Она наверно и с пятиэтажкой нормально поедет. Да и голд-коляски не редкость Цитата
дым Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 прицеп с номером и документом должен быть.восход 3м тянет прицеп. Цитата
krotbegemot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 прицеп с номером и документом должен быть.восход 3м тянет прицеп.а если прицеп одно колёсный и с массой менее 100 кг Цитата
Нози Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Вот еще с времен советов: http://www.jawanord.ru/Pav.html 1 Цитата
дым Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 а если прицеп одно колёсный и с массой менее 100 кг не знаю.двухколёсный видел с восходом. Цитата
GOR69 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А чем коляска как на втором фото не устраивает? Я вот думаю к лифану такую прикрутить, ибо Ижевская тяжела и нормальную хрен найдёшь... Цитата
Marsokhod Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Она в принципе устраивает. Но это на Альфу. Придётся к Гарпии колхозить крепление. И ещё саму люльку искать. У ГАИшников к боковому прицепу не будет вопросов? Цитата
KORROZIA Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 блин ребята!простого сварщика вам в руки и все! 1 Цитата
ZVE Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Я не знаю, что там. Это просто сама идея) Хотелось бы знать, как можно это всё реализовать На фото советский прицеп "Енот" разработанный для восхода-3м(14л.с.) Восход прицеп тянул плохо, грелся безбожно. ИЖи справлялись намного лучше.Прицеп часто переворачивался на поворотах. У ГАИ те же требования что и на прицеп авто. С боковым прицепом по пробкам в городе воздушник перегрется очень быстро (раньше машин в десятки раз меньше было). Обычно ведущую звезду на 3 зуба поменьше-скорость упадет конкретно. Советую задний прицеп(быстро прицепляется -отцепляется) и то в качестве исключения -не на каждый день. "Енот" найти можно и очень задешево, а с боковым в наше время на воздушнике 16лс только сено кроликам по деревне возить не дальше двух километров))) Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 На фото советский прицеп "Енот" разработанный для восхода-3м(14л.с.) Восход прицеп тянул плохо, грелся безбожно. ИЖи справлялись намного лучше.Прицеп часто переворачивался на поворотах. У ГАИ те же требования что и на прицеп авто. С боковым прицепом по пробкам в городе воздушник перегрется очень быстро (раньше машин в десятки раз меньше было). Обычно ведущую звезду на 3 зуба поменьше-скорость упадет конкретно. Советую задний прицеп(быстро прицепляется -отцепляется) и то в качестве исключения -не на каждый день. "Енот" найти можно и очень задешево, а с боковым в наше время на воздушнике 16лс только сено кроликам по деревне возить не дальше двух километров))) Я в свое время думал боковой прицеп на питбайк цеплять, на зиму.:) Цитата
ZVE Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Я в свое время думал боковой прицеп на питбайк цеплять, на зиму. :) А может и тема для рыбаков по малозаснеженному льду Вираго на второй фотке. Цитата
Gromozeka Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Всем привет.Вот мой прицепчик на Интрудер еще есть тент ,но я его снял .Ездил с ним в Астрахань,гоняю по Москве и области , в деревню по М4,фоткают спрашивают "сам не сам", гаишники ничего не говорят.Вроде-бы считается мототележка-мотокаляска.Главное чтобы номер не загораживал. 12 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.