Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати при 60-70кг загрузки на скорости 90-100кмч вполне приличная управляемость для такого лёгкого мота,но особенности управления всё-таки есть

Опубликовано

Официально продавалось вот такое, в инструкции вроде как писалось что для мотоциклов.

http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/5147110-33adb5.html

Видно что номера и документы на него должны быть.

Опубликовано

Это прицепы 900лохматых годов,были ещё ''пони'',они без подвески,грузоподъёмность никакая,правда енот полтинничек поднимает,и эксплуатировали их в основном за мотами с коляской,потому что управляемость на скорости на одиночке теряется,да и моноколейные мало кто делает,и стоят они как крыло сомолёта

Опубликовано

принцип как у карданного вала, если одну "вилку" приварить к моту а другую к прицепу то будет свобода в двух плоскостях: верх-низ, лево-право, а на бок не даст "лечь", естественно это долно быть надежно и быстроразьемно, как то думал замутить такой, потом приобрел трехколесник и небходимость отпала, но для одиночки в дальняк когда нужно тащить много шмурдяка и маневренность приоритетна, например по тропам, именно такая схема будет наверное оптимальна

Опубликовано

Тут говорилось про Енота. Посмотрел на него - понравился. Как я понял, сцепка там шаровая. Может остался у кого-нибудь фаркоп для него? Хотелось бы на фото взглянуть. Ну или хотя бы чертёж или рисунок 

Опубликовано

Будь другом, накидай эскизик соединения прицепа с мотоциклом. Можно в личку.

послезавтра нащелкаю,если кому надо - могу сделать что-нибудь похожее, а вообще инфы полно,только везде есть особенности конструкции мота
Опубликовано

Тут говорилось про Енота. Посмотрел на него - понравился. Как я понял, сцепка там шаровая. Может остался у кого-нибудь фаркоп для него? Хотелось бы на фото взглянуть. Ну или хотя бы чертёж или рисунок 

В комплекте с прицепом обычно есть.

Опубликовано

В комплекте с прицепом обычно есть.

Такую вещь есть смысл искать с рук, на том же Авито, поэтому комплект может быть и не полным. А иметь прицеп и не иметь на мотоцикле фаркопа совсем не логично 

Опубликовано

Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12градpost-21185-0-70412100-1434652703_thumb.jpg,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкойpost-21185-0-41040300-1434652654_thumb.jpgpost-21185-0-37957500-1434654165_thumb.jpg,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятникpost-21185-0-48091100-1434654056_thumb.jpg.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5  поперечины 15х15х1,5post-21185-0-39439300-1434652686_thumb.jpg,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" post-21185-0-37576200-1434652749_thumb.jpg,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммpost-21185-0-24672200-1434654704_thumb.jpgделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высотыpost-21185-0-63570500-1434654499_thumb.jpg,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодныеpost-21185-0-10529100-1434652788_thumb.jpg ,проводка в нижней центральной трубеpost-21185-0-73690500-1434653906_thumb.jpg,выход штекер шестиконтактныйpost-21185-0-29040300-1434653967_thumb.jpg,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкойpost-21185-0-92468200-1434654004_thumb.jpg, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6,  снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинкиpost-21185-0-18025100-1434652724_thumb.jpg.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то такpost-21185-0-54133200-1434654862_thumb.jpg.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интерес остался. Информация получена. Перевариваем :) 

Опубликовано

Получилось как-то так

Как на дороге? 

Опубликовано

Как на дороге?

по трассе нормально по твердому грунту с ямами уже чувствуется реактивный момент мотик лёгкий с женой и грузом за 50 по трассе 100 нормально по грунту тяжело без жены и с грузом 30 кг ехол и почти не замечал
Опубликовано

C ГАИ пока не встречался? 

Я на пост сегодня заехал спросить про оформление. В ответ только: "А как это? Сзади что ли прицеп? Такое бывает?"

Опубликовано

От ГАИ будет "претензия" за закрытый номер. Номер лучше повыше повесить, или на сам прицеп.

Опубликовано

От ГАИ будет "претензия" за закрытый номер. Номер лучше повыше повесить, или на сам прицеп.

Думаешь, можно просто перевесить? Тогда как вариант можно сделать дубликат 

Опубликовано

Кто тачка присобаченая к мото или велоприцеп не регится мона купить велосипедный и идите нак

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...