Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят если кому надо могу сварганить для кузова формы пока есть материал пнд не трескается но тока чёрный синий и зеленый

Опубликовано

Контора эта в Заволжье. Нижегородская обл. Завтра наверно с ними поговорю 

Опубликовано

В одноколейных прицепах такого типа, меня напрягает только один момент: неподрессоренная масса заднего колеса становится просто гигантской. Задний амортизатор конечно частично отрабатывает колебания, но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции.

Опубликовано

<но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции> или крепить к раме,что правильнее

Опубликовано

Насчёт массы незнаю но крепить лучше к маятнику крутящий меньше

Опубликовано

Осталось какие нибудь поворотники присобачить и подкрасить

Опубликовано

интересная тема.

могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересная тема.

могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм

а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и больше
Опубликовано

а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и больше

труба пнд большого диаметра слишком тяжёлая, стенка толстая
Опубликовано

fullsize.jpg

Вот такой вот видел вживую. Чел с Чехословакии на старой Яве пилил по России с таким вот "чемоданом". В Влг с ним познакомились. Вообще оч. удобная вещь, ямы на наших дорогах отрабатывает идеально (ехал сзади, видел)

 

А вот тут немного про тур. оборудование для мотоцикла, немного даже с чертежами http://mototraveller.ru/2011/08/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0/

Опубликовано

Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов.

Во-первых, респект Егору и Громозеке.

Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя.

Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет.

И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля.

Опубликовано

Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов.

Во-первых, респект Егору и Громозеке.

Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя.

Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет.

И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля.

с двух колёсным одна трабла Нуна регистрировать а с этим даже на пароме доп денег не взяли
Опубликовано

Пришёл ответ из ГИБДД. Нет разницы, сколько колёс. Регистрировать всё равно нужно. Типа прицеп есть прицеп и никаких особенностей в правилах не прописано. Если интересно, приложу скан письма. Но там написано, что нужно притащить в местное МРЭО для определения типа ТС и поставить на учёт.

Опубликовано

Конечно выкладывай, конкретика - есть конкретика, а всё то, что мы тут "нафантазировали" юридической силы не имеет.

Опубликовано

5fJjyQKkPsM.jpg

И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах пусть будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо 

Опубликовано

5fJjyQKkPsM.jpg

И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах путь будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо 

Всем привет ,оч полезная инфа ,но надо всё-ж попробовать приехать с ним ГАИ,чтоб посмеялись и послали на "сертификацию",а пока от гайцов и мотобата притензий нет ,делаю прицепчик на Гарпушу,post-21185-0-72333900-1439056143_thumb.jpgpost-21185-0-54614700-1439056228_thumb.jpg,для лучшего обзора  номера пришлось его перенести выше и переделать фонарьpost-21185-0-28994900-1439056378_thumb.jpg вот что получилосьpost-21185-0-79233500-1439056426_thumb.jpg.Вот ещё что заметил,что на РАУ-40 ось кручения не в горизонте ,а под углом,что уменьшает нагрузку на поворотный узел.Пока так

Опубликовано

Видимо, работа очень серьёзная. Не терпится посмотреть результат :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...