krotbegemot Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Ребят если кому надо могу сварганить для кузова формы пока есть материал пнд не трескается но тока чёрный синий и зеленый Цитата
Marsokhod Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Контора эта в Заволжье. Нижегородская обл. Завтра наверно с ними поговорю Цитата
bord-51 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 В одноколейных прицепах такого типа, меня напрягает только один момент: неподрессоренная масса заднего колеса становится просто гигантской. Задний амортизатор конечно частично отрабатывает колебания, но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции. Цитата
Gromozeka Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 <но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции> или крепить к раме,что правильнее Цитата
krotbegemot Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Насчёт массы незнаю но крепить лучше к маятнику крутящий меньше Цитата
krotbegemot Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Осталось какие нибудь поворотники присобачить и подкрасить Цитата
Gromozeka Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Опять за болгарки да за держаки схватились :D 1 Цитата
дым Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 интересная тема. могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм Цитата
krotbegemot Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 интересная тема. могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и больше Цитата
Gromozeka Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и большетруба пнд большого диаметра слишком тяжёлая, стенка толстая Цитата
Bastard Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Вот такой вот видел вживую. Чел с Чехословакии на старой Яве пилил по России с таким вот "чемоданом". В Влг с ним познакомились. Вообще оч. удобная вещь, ямы на наших дорогах отрабатывает идеально (ехал сзади, видел) А вот тут немного про тур. оборудование для мотоцикла, немного даже с чертежами http://mototraveller.ru/2011/08/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0/ Цитата
Коневод Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов. Во-первых, респект Егору и Громозеке. Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя. Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет. И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля. Цитата
krotbegemot Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов. Во-первых, респект Егору и Громозеке. Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя. Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет. И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля. с двух колёсным одна трабла Нуна регистрировать а с этим даже на пароме доп денег не взяли Цитата
Marsokhod Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Пришёл ответ из ГИБДД. Нет разницы, сколько колёс. Регистрировать всё равно нужно. Типа прицеп есть прицеп и никаких особенностей в правилах не прописано. Если интересно, приложу скан письма. Но там написано, что нужно притащить в местное МРЭО для определения типа ТС и поставить на учёт. 3 Цитата
егерь Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Конечно выкладывай, конкретика - есть конкретика, а всё то, что мы тут "нафантазировали" юридической силы не имеет. Цитата
Marsokhod Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах пусть будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо 4 Цитата
Gromozeka Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах путь будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо Всем привет ,оч полезная инфа ,но надо всё-ж попробовать приехать с ним ГАИ,чтоб посмеялись и послали на "сертификацию",а пока от гайцов и мотобата притензий нет ,делаю прицепчик на Гарпушу,,для лучшего обзора номера пришлось его перенести выше и переделать фонарь вот что получилось.Вот ещё что заметил,что на РАУ-40 ось кручения не в горизонте ,а под углом,что уменьшает нагрузку на поворотный узел.Пока так Цитата
Gromozeka Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кстати этот будет с тормозом для стабилизации на скорости Цитата
Marsokhod Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Видимо, работа очень серьёзная. Не терпится посмотреть результат :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.