Graber Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Стрёмно всё это... Тем более, на прицепах же габариты должны гореть. Цитата
Gromozeka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Всем привет, вот наконец-то собрал,выезжаю обклеевать внутри и немного подниму задокв поставил дополнительно амортизатор проехал километров 5,управляемость лучше чем у Интрудера с более лёгким прицепом. Обклею выложу. 2 Цитата
Моисеич Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 7 минут назад, Gromozeka сказал: Прикольно.., только как гаишники к нему отнесутся. Главное прикрывает номер, потом нужна регистрация, а он так понимаю самоделка.., в общем вопросов много... Цитата
Моисеич Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Конечно вещь классная, удобная, нужная... Цитата
эльф Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Всем привет. В конце 80х годов работал на станции юнных техников зам директора и вел клуб картинга, срочно нужно было перевезти холодильник " Саратов " на дачу а под рукой было несколько списанных школьных парт, куски фанеры самодельный сварочник да колеса хвостовые от малой авиации и вся ночь впереди. Поставил холодильник на пол, распилил профиль от парт, обложил основание холодильника с припуском на толщину фанерных бортов, прибавив в длинну еще одну треть и обварил, от сюда и пляска началась. Размеры получились : 60 х 90 х 40. В первую поездку пришлось пообщатся с гаишниками, но единственная притензия комне была из-за отсутствия фонарей и брысговиков. После прицеп был облагорожен и жив до сих пор. " Тула " в общей сложности прошла более 90 тысяч км. дорог СССР и около четверти этого пробега с прицепом. На фото под багажником видно сцепное устройство и шар от грузовика, сбоку стандартная розетка, прицеп имеет зависимую П образную балку по типу " ваз 09 " которая крепится через два саленблока от класического а,м. и два гидравлического амортизатора с пружинами от передней вилки старой " Вятки ". Фото прицепа к сожалению нет а сам он стоит в гараже заставленный оборудованием после закрытия своего автосервиса. В начале старался не маячить перед гайцами, а потом понял,что им этот прицеп по барабану и интерес сводился только к вопросам - сколько стоит, какая грузоподьемнасть, как ведет себя мот с прицепом. Ездил с ним от Соловца и Кеми - Карелия и до Ачинска. 2 Цитата
Gromozeka Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 21:38, Моисеич сказал: Прикольно.., только как гаишники к нему отнесутся. Главное прикрывает номер, потом нужна регистрация, а он так понимаю самоделка.., в общем вопросов много... По поводу законности- есть огромное количество всевозможных форумов эту тему, повторюсь,'в Российском законодательстве нет запрета для эксплуатации моноколейного одноколёсного прицепа как и бокового,имеющего жесткую сцепку с ведущим ТС ограничивающую его положение в пространстве, читаем правильно правила ДД, номера продублирую,грешен,за почти два сезона эксплуатации предыдущего прицепа, вопросов по законности не возникало не у кого, можно перечитать тему, не так много страниц, и не дублировать вопросы Цитата
Gromozeka Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Катаю эти прицепы не по лесам,а по сердцу нашей Родины,и её окрестностям, где мотобатанов с мотоциклистами 1:1,ну и по России чуть-чуть,хочу в этом сезоне попробовать в Беларусь катнуть с прицепом Цитата
Gromozeka Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ещё в советское время были прицепы конкретно к,, Восходу,, назывались,, енот,, производства ЗиД и пдд эксплуатироваться не запрещались))) были также экспериментальные моноколейники тоже ЗиД 1 Цитата
norad Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 В добавок про Енота, есть на Байкпосте удивительная личность - Анатолий cember. Смотрим на его удивительные приключения с Енотом и Хаябусой. Цитата
Gromozeka Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 12 часов назад, norad сказал: В добавок про Енота, есть на Байкпосте удивительная личность - Анатолий cember. Смотрим на его удивительные приключения с Енотом и Хаябусой. Пара колёс на прицепе требует регистрации и прежде всего грамотной загрузки,даже на машине 2 Цитата
Gromozeka Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 А так мужик молодец, рукастый Цитата
Gromozeka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Всем привет,наконец-то обклеял кузов внутри карпетом . Цитата
Gromozeka Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Поменял стоп сигнал и поворотники,сделал подсветку,а загрузить фотки не могу Цитата
Gromozeka Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Максимальный общий размер 0,36MB ,это на зажигалку если сфоткать ,и то объём больше будет Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Приветствую, ящик каждого пользователя ограничен, и со временем переполняется, поэтому и появляются такие сообщения. Чтобы без проблем размещать картинки в своих постах, надо пользоваться сторонними фотохранилищами... Здесь и здесь примеры как это делать. Пользуйтесь тем, что удобнее. Удачи. Изменено 26 мая, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Gromozeka Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Всем привет. До сего дня догадывался ,что постройка,по чуть-чуть по чуть-чуть и обошлась в неплоХУЮ денежку, а теперь ,с дуру ,взял да посчитал; труба стальн.ф18+труба стальная ф32+профильная20х20х15+прфиль40х20х2 -1200р.,заклёпки нерж.+алюминиевые+метизы-1100р.,алюминий 1,5 листа -7500,профиль алюмин.14 м 20х20х1,5 -180р.п.м,колесо в сборе R 13 -3000р.,тормозной суппорт -машинка -тросс-3200 ,поворотники 1300р,стоп сигнал 300р.,газовая пружина-650р.,проводка -подсветка 600р.,карпет 500р.,клей 360р,краска-1 черн+1сер. мет.560р.---итого-22770 губликов только материал ,вроде ничего не забыл. А с фотками всё-ж беда Цитата
ZVE Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Купил себе Енота. Фаркоп родной есть к Восходу. Хочу приделать к Ирбису gs200. Думаю тянуть будет всяко не хуже)) Несмотря на кубатурную аналогичность мотоциклов крепеж нужно сильно переделывать. И вот тут у меня появился вопрос-а как прицеп должен быть к горизонтали? Ровно? Или с небольшим наклоном вперед-назад? На фото вроде у не нагруженного прицепа передок чуть выше? Может есть специалисты с автомобильным опытом? Изменено 5 июня, 2018 пользователем ZVE Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.