Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, вот наконец-то собрал,выезжаю обклеевать внутри и немного подниму задокв_20170402_105454.thumb.JPG.2a0e24ab17e36ed057511aaee94d0475.JPG_20170402_105426.thumb.JPG.0b1c904645444cf53ecc87b1cfd0f3c3.JPG поставил дополнительно амортизатор_20170402_105212.thumb.JPG.737855425edb33ad488f863cb97ad8f4.JPG проехал километров 5,управляемость лучше чем у Интрудера с более лёгким прицепом. Обклею выложу.

Опубликовано
7 минут назад, Gromozeka сказал:

_20170402_213003.thumb.JPG.c8d4e7d84efacc4a341af56b6de71956.JPG

Прикольно.., только как гаишники к нему отнесутся. Главное прикрывает номер, потом нужна регистрация, а он так понимаю самоделка.., в общем вопросов много...

Опубликовано

Всем привет. В конце 80х годов работал на станции юнных техников зам директора и вел клуб картинга, срочно нужно было перевезти холодильник " Саратов " на дачу а под рукой было несколько списанных школьных парт, куски фанеры самодельный сварочник да колеса хвостовые от малой авиации и вся ночь впереди. Поставил холодильник на пол, распилил профиль от парт, обложил основание холодильника с припуском на толщину фанерных бортов, прибавив в длинну еще одну треть и обварил, от сюда и пляска началась. Размеры получились : 60 х 90 х 40. В первую поездку пришлось пообщатся с гаишниками, но единственная притензия комне была из-за отсутствия фонарей и брысговиков. После прицеп был облагорожен и жив до сих пор. " Тула " в общей сложности прошла более 90 тысяч км. дорог СССР и около четверти этого пробега с прицепом. На фото под багажником видно сцепное устройство и шар от грузовика, сбоку стандартная розетка, прицеп имеет зависимую П образную балку по типу " ваз 09 "  которая крепится через два саленблока от класического а,м. и два гидравлического амортизатора с пружинами от передней вилки старой " Вятки ". Фото прицепа к сожалению нет а сам он стоит в гараже заставленный оборудованием после закрытия своего автосервиса. В начале старался не маячить перед гайцами, а потом понял,что им этот прицеп по барабану и  интерес  сводился только к вопросам - сколько стоит, какая грузоподьемнасть, как ведет себя мот с прицепом. Ездил с ним от Соловца и Кеми - Карелия и до Ачинска.

IMG_20170403_014213.jpg

Опубликовано
В 02.04.2017 в 21:38, Моисеич сказал:

Прикольно.., только как гаишники к нему отнесутся. Главное прикрывает номер, потом нужна регистрация, а он так понимаю самоделка.., в общем вопросов много...

По поводу законности- есть огромное количество всевозможных форумов эту тему, повторюсь,'в Российском законодательстве нет запрета для эксплуатации моноколейного одноколёсного прицепа  как и бокового,имеющего жесткую сцепку с ведущим ТС ограничивающую его положение в пространстве, читаем правильно правила ДД, номера продублирую,грешен,за почти два сезона эксплуатации предыдущего прицепа, вопросов по законности не возникало не у кого, можно перечитать тему, не так много страниц, и не дублировать вопросы

Опубликовано

Катаю эти прицепы не по лесам,а по сердцу нашей Родины,и её окрестностям, где мотобатанов с мотоциклистами 1:1,ну и по России чуть-чуть,хочу в этом сезоне попробовать в Беларусь катнуть с прицепом

Опубликовано

Ещё в советское время были прицепы конкретно к,, Восходу,, назывались,, енот,, производства ЗиД и пдд эксплуатироваться не запрещались))) были также экспериментальные моноколейники тоже ЗиД

Опубликовано

В добавок про Енота, есть на Байкпосте удивительная личность - Анатолий cember. Смотрим на его удивительные приключения с Енотом и Хаябусой.

Опубликовано
12 часов назад, norad сказал:

В добавок про Енота, есть на Байкпосте удивительная личность - Анатолий cember. Смотрим на его удивительные приключения с Енотом и Хаябусой.

Пара колёс на прицепе требует регистрации и прежде всего грамотной загрузки,даже на машине

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Максимальный общий размер 0,36MB ,это на зажигалку если сфоткать ,и то объём больше будет:mad:

Опубликовано (изменено)

Приветствую, ящик каждого пользователя ограничен, и со временем переполняется, поэтому и появляются такие сообщения. Чтобы без проблем размещать картинки в своих постах, надо пользоваться сторонними фотохранилищами... Здесь и здесь примеры как это делать. Пользуйтесь тем, что удобнее. Удачи.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Всем привет. До сего дня догадывался ,что постройка,по чуть-чуть по чуть-чуть и обошлась в неплоХУЮ денежку, а теперь ,с дуру ,взял да посчитал; труба стальн.ф18+труба стальная ф32+профильная20х20х15+прфиль40х20х2 -1200р.,заклёпки нерж.+алюминиевые+метизы-1100р.,алюминий 1,5 листа -7500,профиль алюмин.14 м 20х20х1,5 -180р.п.м,колесо в сборе R 13 -3000р.,тормозной суппорт -машинка -тросс-3200 ,поворотники 1300р,стоп сигнал 300р.,газовая пружина-650р.,проводка -подсветка 600р.,карпет 500р.,клей 360р,краска-1 черн+1сер. мет.560р.---итого-22770 губликов только материал ,вроде ничего не забыл. А с фотками всё-ж беда 

 

Опубликовано (изменено)

Купил себе Енота. Фаркоп родной есть к Восходу. Хочу приделать к Ирбису gs200. Думаю тянуть будет всяко не хуже)) Несмотря на кубатурную аналогичность мотоциклов крепеж нужно сильно  переделывать. И вот тут у меня появился вопрос-а как прицеп должен быть к горизонтали? Ровно? Или с небольшим наклоном вперед-назад? На фото вроде у не нагруженного прицепа передок чуть выше? Может есть специалисты с автомобильным опытом?

42aaf476bfe4c222b0f017f415b65f73.jpg

K0KYP0WzLOU.jpg

i.jpg

Perspektivnyj-variant-pritsepa-Enot.jpg

Изменено пользователем ZVE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...