Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Счастливчик сказал:

Здорово мужики. К чему лучше (правильнее) крепить прицеп? К маятнику или всё же за багажник? Или всё же за матрёры (за верхнюю и нижнюю точку крепления)? Всю голову сломал. В сети в основном за маятник цепляют, но мне почему-то не по душе этот вариант. Кажется не правильным что-ли...

к раме.причем чем меньше посредников типа багажника по пути,тем надежнее.

Опубликовано

На Восходах штатный заводской фаркоп, который шел в комплекте с прицепом "Енот", крепился в четырех точках- сверху теми же болтами которые крепят багажник к раме, а снизу к подножкам пассажира. 

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

На Восходах штатный заводской фаркоп, который шел в комплекте с прицепом "Енот", крепился в четырех точках- сверху теми же болтами которые крепят багажник к раме, а снизу к подножкам пассажира. 

ну то есть все крепится к раме.к маятнику можно,при условии что сам маятник прочный и подвешен достаточно прочно,на подшипниках например.в случаи с бюджетными китайцами,его быстро разболтает в районе салентблоков.

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

к маятнику можно,при условии что сам маятник прочный

На мой взгляд к маятнику вообще нельзя никак, потому что это не подрессореная часть. И соответственно сцепка, и дышло прицепа будет колбаситься на кочках без всякой амортизации. Нагрузка от дышла будет передаваться напрямую на колесо, без какого бы то ни было смягчения. Это будет нехорошо.))))

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

На мой взгляд к маятнику вообще нельзя никак, потому что это не подрессореная часть. И соответственно сцепка, и дышло прицепа будет колбаситься на кочках без всякой амортизации. Нагрузка от дышла будет передаваться напрямую на колесо, без какого бы то ни было смягчения. Это будет нехорошо.))))

Цепляют и достаточно удачно.Даже на эндуро.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Прицеп то тоже подрессорен.Но опять же, посмотрите на маятники тягачей и на маятник подопытного.

spacer.png

Ну и про качество и запас прочности говорить не нужно.

Я вот не рискну себе на маятник,хотя он и достаточно прочный на подшипниках. Ибо все алюминий.

spacer.png

Опубликовано

прицеп цеплять конечно к раме, пусть все три колеса живут своей жизнью, если прицепить к маятнику достанется и задней подвеске и прицепу, вообще в идеале точка крепления должна быть под двигателем, ближе к заднему колесу, посмотрите где седло у фуры, но на моте такое расположение проблематично, потому к раме, как можно ближе к заднему колесу и по высоте не на уровне багажника, а на уровне оси заднего колеса

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Цепляют и достаточно удачно.Даже на эндуро

Ну фиг его знает.... Если бы у меня возникла надобность прицепить прицеп, я бы так делать все таки не стал.

Опубликовано
14 минут назад, Alex1974 сказал:

я бы так делать все таки не стал.

в бытность свою видел на моте багажник, были такие большие никелированые с боковинами, таки вот верхние ухи были прикручены к верхним же болтам  амортизаторов, то биш к раме, а нижние, правильно, к нижним болтам амортизаторов, то биш к маятнику, чё ты говорю делаешь? а чё, все ништяк, нет проблем :D, понял что дискутировать с ним на эту тему дело пропащее, может потом сам допер:)

Опубликовано
6 минут назад, путник1 сказал:

в бытность свою видел на моте багажник, были такие большие никелированые с боковинами, таки вот верхние ухи были прикручены к верхним же болтам  амортизаторов, то биш к раме, а нижние, правильно, к нижним болтам амортизаторов, то биш к маятнику, чё ты говорю делаешь? а чё, все ништяк, нет проблем :D, понял что дискутировать с ним на эту тему дело пропащее, может потом сам допер:)

Я тоже где то давненько видел подобное))))) На кочках наверное выглядело интересно когда багажник двигался вверх-вниз вместе с колесом. )))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

... у Шанхая за мотоциклом прицепчик? нет фото подробнее?

6-IKg-FKxbq-KQ.webp

 

e-GJ40-Pm4h-Ko.webp

 

 

Опубликовано

Тимур, а товарищ не рассказывал чисто из своей практики про любовь гайцев к прицепу? все же самодел

Опубликовано
11 минут назад, путник1 сказал:

товарищ не рассказывал чисто из своей практики про любовь гайцев к прицепу?

IMG-20231224-140322.jpg

Опубликовано

да я тоже,сколько не пытал владельцев,пофиг гайцам,во всяком случаи на одноколейки. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 24.12.2023 в 11:53, путник1 сказал:

Тимур, а товарищ не рассказывал чисто из своей практики про любовь гайцев к прицепу? все же самодел

Отвечаю на вопрос: при следовании в Суровикино, с Женей были остановлены гайцами, проверили документы, спросили куда едем и мы поехали дальше. Вопросов за прицеп не прозвучало. По дороге очень много гайцов, что туда ехали, что от туда. 

Опубликовано

Испытания прицепа прошли удачно!!! Пробег чуть больше 1000 км. Загрузка где то 15 кг, общий вес более 30 кг, на фаркоп(по электронному кантеру) 15,4 кг нагрузка. Качество дорожного покрытия разное, от хорошего до пилиненного асфальта(кочки, волны, сплошной шифер, колея в асфальте, грунтовка, с крутым спуском и подъемом, вообщем всё попробовал). Прицеп выдержал всё!!! 

Теперь по порядку. 

Плюсы:

Можно загрузить много всего. 

Поведение мотоцикла не изменилось, на управление/торможение/прям конкретное оттормаживание не повлиял. 

Расход топлива не изменился. 

Мот реально его не чувствует. 

Часто по дороге приходилось выглядывать его в зеркало: Он на месте вообще? 

На обгон сотку выходил без проблем. Крейсер 85-90 км/ч.

Минусы: 

Колесо надо большего диаметра и профиль пошире(стоит скутерная узкая  r10). 

Амортизатор велосипедный по жесткости отлично, но конструкция не надежная(надо искать альтернативу). 

Сцепка выдержала, но нужно другое решение(оно есть и будет реализовано на новом прицепе). 

Всё по плюсам и минусам, теперь конкретики добавлю. 

Как известно колесо большего диаметра лучше глотает кочки. 

Ширина профиля покрышки прицепа должна соответствовать ширине профиля колес мотоцикла(я привык, что мой Дакар уверенно идет по пиленному асфальту, а когда на скорости залетел с прицепом на него, сфинкс немного сжался, прицеп начал "плавать" по бороздкам и плавно раскачивать мот со стороны в сторону, сбросив скорость до 60-65км/ч всё стало нормально). 

Женя, ехавший сзади, говорит, что на больших прям кочках, колесо прицепа отрывалось от земли, я при этом проблем с управление не испытывал. В поворотах, с его же слов, повторяет четко движения мотоцикла(траекторию и наклон). 

Как всегда попали под дождь, прицеп проблем не создал, всё штатно, так же и при сильном боковом ветре, всё штатно. При разъезде с фурами, "швыряет" тоже в штатном режиме. 

 

Прицеп однозначно имеет право быть!!! Себе буду делать однозначно побольше размером и опираться на полученный опыт и нарытую (хоть и поздно) информацию. 

Опубликовано

На автошине делай,12-13 дюймов.По пиленному будет идти как по рельсам,ну а в поворотах просто встает на ребро.Ромка за мной ехал,наблюдал.Я не испытывал дискомфорта в поворотах,а уж тем более по пиленному асфальту,где Роман снижал скорость я давал газу.

Могу посоветовать колесо от скайвея и резину на него от матиза.Тяжело но встает на диск,вобщем при желании натянешь.

Опубликовано
5 минут назад, Песенник сказал:

почему нельзя вставить точно такое же колесо,как на мотоцикле?

Наверное слишком громозкая конструкция,да и длина сильно увеличится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...