Gromozeka Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Размеры кузова -1500х640х520 .Пока так , обшивать буду рифлёным алюминием,на крышку планирую сделать из 18-й трубы рамку багажничка. Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Есть среди мотоприцепов красивые решения, есть рукастые люди, им респект огромный, но скажите мне ЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН МОТОЦИКЛУ ПРИЦЕП? Что вы собрались на нем возить? Кирпичи на дачу? Гидроцикл? Катер? Кемпер раскладной? Так и купите автобус себе, или грузовик. Неужели так сложно подобрать грамотно багаж и уложить его на правильно изготовленную багажную систему на мотоцикле? Это вполне по силам даже в мототурах с пассажиром (даже с девушкой, которой надо много чего брать). Проверено многими мототуристами на разной мототехнике, включая малокубатурную. Даже c девушкой и на Yamaha TDM850, который жрёт масло литрами (Сергей Рожков из Челябинска брал с собой 2 канистры 4 литра с маслом). Всё получалось разместить и не помешало им вдвоём намотать более 12 тысяч километров с Урала по Европе и обратно. Зачем создавать себе трудности в управлении мотоциклом и подвергать других участников движения опасности? Ведь даже если ваш прицеп надёжен и не оторвётся от сцепки, то никто не ожидает, что по трассе идёт мотоцикл с прицепом, и при попытке обгона это может иметь тяжкие последствия. И без прицепов много мотоциклистов, которые находились в полосе ближе к обочине, затолкали под колёса при обгонах, поскольку их не видели, а думали что перед обгоняемым транспортным средством пустое место. А идти с прицепом ближе к осевой, чтобы тебя было видно и такого не случилось, небезопасно. Толкать будет от воздуха встречного и обгоняющего транспорта очень сильно. Прицеп будет переставлять. Об адекватном торможении с прицепом тоже можно забыть. Моё мнение, - прицеп на мотоцикл, это опасная ошибочная затея. Цитата
путник1 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 для посмотреть что в мире делают 2 Цитата
Gromozeka Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 23 часа назад, slonikus сказал: Есть среди мотоприцепов красивые решения, есть рукастые люди, им респект огромный, но скажите мне ЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН МОТОЦИКЛУ ПРИЦЕП? Что вы собрались на нем возить? Кирпичи на дачу? Гидроцикл? Катер? Кемпер раскладной? Так и купите автобус себе, или грузовик. Неужели так сложно подобрать грамотно багаж и уложить его на правильно изготовленную багажную систему на мотоцикле? Это вполне по силам даже в мототурах с пассажиром (даже с девушкой, которой надо много чего брать). Проверено многими мототуристами на разной мототехнике, включая малокубатурную. Даже c девушкой и на Yamaha TDM850, который жрёт масло литрами (Сергей Рожков из Челябинска брал с собой 2 канистры 4 литра с маслом). Всё получалось разместить и не помешало им вдвоём намотать более 12 тысяч километров с Урала по Европе и обратно. Зачем создавать себе трудности в управлении мотоциклом и подвергать других участников движения опасности? Ведь даже если ваш прицеп надёжен и не оторвётся от сцепки, то никто не ожидает, что по трассе идёт мотоцикл с прицепом, и при попытке обгона это может иметь тяжкие последствия. И без прицепов много мотоциклистов, которые находились в полосе ближе к обочине, затолкали под колёса при обгонах, поскольку их не видели, а думали что перед обгоняемым транспортным средством пустое место. А идти с прицепом ближе к осевой, чтобы тебя было видно и такого не случилось, небезопасно. Толкать будет от воздуха встречного и обгоняющего транспорта очень сильно. Прицеп будет переставлять. Об адекватном торможении с прицепом тоже можно забыть. Моё мнение, - прицеп на мотоцикл, это опасная ошибочная затея. Просто для удобства. Зачем людям сумки, рюкзаки? При грамотном подходе к расположению клади и по карманам можно всё распихать. А путешествовать можно и просто с одной платиновой картой,в неё всё влезет.Но, как говорится, романтизьму нет.А что касается безопасности-в ПДД и в каждой инструкции по эксплуатации сопровождающей мототехнику, есть памятка ,, мотоцикл является средством передвижения повышенной опасности,, Однако мотобратство растёт и преумножается. Врядли человек, приделавший к паре колёс двигатель, посчитал это средство передвижения безопасным и собрался на нём в кругосветку.По управляемости не намного опаснее с прицепом чем без него,а на тяжёлом моте про него и забыть можно. Кто ездил - знает. Прицеп на мотоцикл на столько же опасен, как и сам мотоцикл.Каждый берет с собой что ему нужно, и навьюченый как обзный ишак мот ещё и смотрится как-то фу. Езжу в деревню, 250км,на мотоцикле 2,5-3 часа,на машине от 4 до &,два ведра картошки + соленья-варенья по кофрам особо не разложить. Так что как то так, нужен ли нам прицеп, кому-то да,а кому-то как козе баян. Цитата
slonikus Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 25 минут назад, Gromozeka сказал: Просто для удобства. Зачем людям сумки, рюкзаки? При грамотном подходе к расположению клади и по карманам можно всё распихать. А путешествовать можно и просто с одной платиновой картой,в неё всё влезет.Но, как говорится, романтизьму нет.А что касается безопасности-в ПДД и в каждой инструкции по эксплуатации сопровождающей мототехнику, есть памятка ,, мотоцикл является средством передвижения повышенной опасности,, Однако мотобратство растёт и преумножается. Врядли человек, приделавший к паре колёс двигатель, посчитал это средство передвижения безопасным и собрался на нём в кругосветку.По управляемости не намного опаснее с прицепом чем без него,а на тяжёлом моте про него и забыть можно. Кто ездил - знает. Прицеп на мотоцикл на столько же опасен, как и сам мотоцикл.Каждый берет с собой что ему нужно, и навьюченый как обзный ишак мот ещё и смотрится как-то фу. Езжу в деревню, 250км,на мотоцикле 2,5-3 часа,на машине от 4 до &,два ведра картошки + соленья-варенья по кофрам особо не разложить. Так что как то так, нужен ли нам прицеп, кому-то да,а кому-то как козе баян. Вводные данные: Мотоцикл Yamaha YBR125 с пассажиром со стандартной привычной загрузкой в мотопрогулках в Крым: Багажный ролл (гермомешок) на багажной системе объёмом 100 литров. Багажные сумки боковые две по 20 литров. Сумка на баке объёмом 10 литров. Итого объём багажного пространства около 150 литров. Это более 10 вёдер картошки. При отсутствии пассажира можно положить на его место ещё один гермомешок-ролл 50-60 литров. Итого объём багажа до 210 литров. Это более 15 вёдер картошки. Примерно так. Цитата
slonikus Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) ПДД: 20.4 - Буксировка запрещается: Транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (не позволяет водителю осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) — допускается буксировка методом частичной погрузки; Двух и более транспортных средств; Транспортных средств с недействующей тормозной системой (не позволяет водителю остановить транспортное средство при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; Двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; ---------------------------------------- Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства. Максимальная скорость при буксировке транспортного средства составляет 50 км/ч. ---------------------------------------- Очень интересная полемика вот тут: http://ppdd.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1390&start=10 ........Так можно дойти до абсурда( в США, кстати, это на каждом шагу), и прицеплять к машине надувной матрас, швейную ножную машинку( она ведь тоже на колёсах ), ивалида в специальном кресле и т.д. и т.п....... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
Gromozeka Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Ёбрик с пассажиром уже вызывает улыбку у участников дорожного движения (если это не мальчик с девочкой общим весом сто кг),но как вам удалось закрепить столитровый гермомешок?Если только пустой? Но не об этом. Прицеп не является транспортным средством,следовательно буксировать его, выше упомянутыми ТС не запрещено. Ещё вопрос- если Вы,уважаемый slonikus,такой ярый противник мотоприцепов, чем привлекла Вас эта ветка,мне кажется она больше интересна тем кто хочет, строит или ездит с прицепом, да и зачем переубеждать, у всех своя голова на плечах,пусть вертится и заботится о безопасности. Удачи на дорогах! Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Цитата Но не об этом. Прицеп не является транспортным средством,следовательно буксировать его, выше упомянутыми ТС не запрещено. В пдд написано: Цитата 2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Не написано "запрещается буксировка мотоциклами других ТС". Просто - запрещено буксировать мотоциклами. Что угодно, хоть санки. Цитата
Gromozeka Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 За два года ,, буксировки прицепа'' не доипалця ни один гаишник или мотобатовец,а их словоблуды поруче нас пдд трактовать умеют,и езжу в основном по Москве и МО, а их сдесь в хороший сезон по 2шт.х1м2. 1 Цитата
Gromozeka Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Всем привет, с Новым Годом и Рождеством! Вот ещё немножко сделал,а фотки с телефона загрузить не могу. Доберусь до компьютера, выложу,а на словах ',кузов весь обшил 2 -х мм рифлёным алюминием,кажется толстоват,получился вес с крышкой 24,4 кг, раму ещё не вешал,но думаю не больше 10 кг,бока можно обшивать миллиметровкой, но уж что было, тем и довольствовался,а так- то времени нет , то материала , пока звёзды сойдутся, сезон кончается.Осталось додумать прицепное, и как лучше сделать тормоза. Есть мысли подвести к педали заднего тормоза или сделать независимый инерционный на сцепке. Буду рад видеть ваши предложения и комментарии! Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вот добрался до компа 7 Цитата
norad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Не было прецедентов, что гайцы тормозили? Народ на форумах пишет, можно и КоАП 12.1 ч.1 получить. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем norad Цитата
Gromozeka Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 нет ,у меня не было ,все встречи описаны Цитата
Gromozeka Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет. Вот в выходные повозился, сделал и подогнал прицепное,и центральную подножку - без неё цеплять не удобно. Завтра сфоткаю с рамой прицепа. Надо подвести тросс тормоза.И можно ставить кузов и собирать проводку. 1 Цитата
водолей Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Обновить тему - https://www.drive2.ru/c/467275950204126131/ Цитата
Gromozeka Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 2 часа назад, водолей сказал: Обновить тему - https://www.drive2.ru/c/467275950204126131/ Молодцы ребята, но я стеклопластик терпеть не могу, налепился по работе,,металл,алюминий, фанера,винил,пнд просто - чисто. Цитата
Gromozeka Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 вот на фоткал,тормоз подвёл,можно собирать 1 Цитата
Gromozeka Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 В 28.02.2017 в 20:11, водолей сказал: Обновить тему - https://www.drive2.ru/c/467275950204126131/ Кстати, много нового интересного на этом сайте Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.