Gromozeka Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Привет, если не ошибаюсь, у енота нет подвески, по этому горизонтальность зависит от загрузки мотоцикла. Расчитывай если один ,прицеп горизонтально или градуса на три -пять клюёт вперёд. На фотках есть енот на рессорах, если у тебя такой же, то при пустом моте ,пустой прицеп должен быть горизонтально или чуть клевать . Если будет наклон назад , будет разбалтывать. Как-то так 1 Цитата
kot1066 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Gromozeka - респект!!! вообще-то прицеп - штука полезная, позволяющая разгрузить мот. Т.К. навьюченый досхочу + ,мотык явно неустойчивее, нежели тот же, только с прицепом. Да и порулить с высоким Ц.Т. особо нефонтанное занятие. Все таки вопрос остается открытый - какой прицеп лучше? однколесный или двухколесный для одиночного мотоцикла? В плане устойчивости, управляемости и т.д. (2 колеса уже как бы требуют регистрацию) В плане диаметра прицепного колеса 10-/-17?? Ну и в довесок, будучи на слете, беседуя с прицеповодом, он поведал некую"формулу" - а именно, что расстояние от прицепного колеса до заднего, должно равняться растоянию между колесами мотоцикла. Эта версия имеет какое-то обоснование? ЗЫ::Куда бы на "Вирагу" 400сс прицепить ТСУ? Маятник отпадает сразу. Цитата
DerSchlang Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Хеллоу! Тема имеет продолжение? Сам хочу построить прицеп к мотоциклу (BMW R1200ST), ибо съездил я с девушкой на две недели из Москвы в Тамань и Крым и конкретно охренел от огромного количества шмоток на мотике и одновременно от их нехватки. Сзади барахла было - аж в зеркалах ничего не видать, и это всё было по самому минимуму. Хочу использовать скутерное колесо 120/70R12, маятник от питбайка, автобокс Neumann 131х72х37, крестовину от рулевого МТЗ (она большая, рулевые крестовины от ВАЗа не впечатляют), и алюминиевый профиль 40х40х4 для рамы. Цитата
ZVE Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом Изменено 7 октября, 2017 пользователем ZVE 1 1 Цитата
DerSchlang Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 17 часов назад, ZVE сказал: в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом Молодец! Но мне интересен одноколёсный прицеп. Цитата
ZVE Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Ну, и правильно А то я этот уже два раза перевернул на бок за месяц эксплуатации, хотя и знаю о таком его свойстве. Как садовая тележка нормаль, но цеплять к мощному мотоциклу в турпоездку двухколесный Енот я б не стал Изменено 20 марта, 2018 пользователем ZVE Цитата
kot1066 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 08.10.2017 в 19:04, ZVE сказал: Ну, и правильноЯ этот уже два раза перевернул на бок за месяц эксплуатации, хотя и знаю о таком его свойстве. Как садовая тележка нормаль, но цеплять к мощному мотоциклу в турпоездку двухколесный прицеп я б не стал А поподробнее? Как и почему сиё произошло? Цитата
ZVE Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) В 30.10.2017 в 15:05, kot1066 сказал: А поподробнее? Как и почему сиё произошло? Ну, так то понятно-водитель фиговый))) И еще у "Енота" : 1)колесная база узкая, 2) подвески почти нет (небольшие торсиончики) -подпрыгивает на всех кочках 3) с мотоблоком внутри центр тяжести сильно повышается. 4)И главное-колеса не надо сильно качать. 0,8 по инструкции Изменено 5 сентября, 2018 пользователем ZVE Цитата
Gromozeka Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Всем привет,давненько небыл на форуме, продал оба мота,остался прицеп , который алюминиевый , если кому надо пишите - продам , пока безлошадный , а вообще есть идея на стадии изготовления сделать мелкой серией прицепчик а-ля PAV , но всё зависит от пользователей , интересующихся всё больше, но купить готовы не все Цитата
Gromozeka Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 В 17.08.2017 в 10:13, kot1066 сказал: ЗЫ::Куда бы на "Вирагу" 400сс прицепить ТСУ? Маятник отпадает сразу. На раму , привариться всегда есть к чему, или приболтится Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 в преддверии сезона мотопутешествий Цитата
DerSchlang Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Процесс идёт! Должно получиться так: Сам автобокс. Я ещё буду увеличивать высоту бортов. Рама из трубы АД31 50х3мм Цитата
DerSchlang Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Вот и у меня кое-что получается! 5 Цитата
Gromozeka Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Всем привет! На днях товарищ , которому продал первый прицеп, прислал фотки , колесил по сибири. 3 Цитата
Gromozeka Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Перед поездкой заезжал комне переделать прицепное под его «харлика»,смотрится как родной 3 Цитата
Песенник Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 В 20.06.2018 в 21:01, DerSchlang сказал: Вот и у меня кое-что получается! Чисто любопытство - "кардан" прицепного устройства специально так далеко назад отодвинут? 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 1 минуту назад, Песенник сказал: "кардан" прицепного устройства так он еще и с приводом? Цитата
Песенник Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: так он еще и с приводом? Смешно,хотя Вы правы,можно было назвать поворотным устройством,но он сделан из кардана,насколько видно... В 04.06.2017 в 17:04, ZVE сказал: И вот тут у меня появился вопрос-а как прицеп должен быть к горизонтали? По моему прицепы все горизонтально стоят,смысл наклонять? Другое дело,что ось должна быть несколько отодвинуто назад,что бы нагрузка,при всех равных,ложилась так же на зад ТС,ни в коем случае не приподнимая. Основное правило при погрузке - начинать грузить от переда,имея ввиду,что груз при езде,всегда перемещается вперед. Цитата
Песенник Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 В 31.10.2017 в 11:54, ZVE сказал: Ну, так то понятно-водитель фиговый))) И еще у "Енота" : 1)колесная база узкая, 2) подвески почти нет (небольшие торсиончики) -подпрыгивает на всех кочках 3) с мотоблоком внутри центр тяжести сильно повышается. 4)И главное-колеса не надо сильно качать. 0,8 по инструкции Много раз,оказываясь сзади автомобиля с прицепом,наблюдал как прицеп скачет по малейшим кочкам и все из за отсутствия амортизаторов,видимо самый дешевый,с малой грузоподъемностью вариант. Торсионы,какими бы то ни были,все равно работают,не хватает гашения раскачки... Как то гнал "Ниву" из Ставрополья,у нее ни один амортизатор не работал,на первой же ухабе,машина подпрыгнула и,почему то,скакнула в сторону,хорошо движения тогда на той дороге практически не было,так шарахаясь из стороны в сторону еле доехал до Астраханской области,там задние поменяли... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.