nicko_930111 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 я загнул впускной клапан.... Поставил новый, притёр, проверил(залил в канал бензина, всё было сухо) потом собрал всё, проверил зазоры, грм выставил по меткам, мотоцикл запускается, работает, едет, компрессия 11 очков("на горячую")! И сама проблема: раз через раз слышны хлопки, сам думаю, что ошибся на 1 деление ГРМ, думаете стоит попробовать перекинуть на 1 зуб? Или в чём ещё может быть проблема? И скажите последовательность сборки грм, сначала натянуть цепь и за тем выставить метки или наоборот Цитата
arnik79 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан?Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана.И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ. Цитата
Marsokhod Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Хлопки из-за богатой смеси. Если в ГРМ всё нормально, есть смысл настроить карбюратор Цитата
nicko_930111 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан? Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана. И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ. Цепь как новая, загнул клапан из за своей глупости, когда лазил под клапанную крышку, 169FMM.... Цитата
nicko_930111 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Хлопки из-за богатой смеси. Если в ГРМ всё нормально, есть смысл настроить карбюратор нет, да и ваше карб не трогал и по нагару не скажешь, что смесь богатая Цитата
nicko_930111 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан? Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана. И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ. стреляет в воздухан Цитата
егерь Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Если в воздухан, то: бедная смесь; раннее зажигание; сбиты фазы ГРМ; по каким-то причинам неплотно закрывается клапан впуска. Рискну предположить, что именно сбиты фазы ГРМ, или всётаки неплотное прилегание тарелки клапана на впуск. 1 Цитата
arnik79 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Если в воздухан, то: бедная смесь; раннее зажигание; сбиты фазы ГРМ; по каким-то причинам неплотно закрывается клапан впуска. Рискну предположить, что именно сбиты фазы ГРМ, или всётаки неплотное прилегание тарелки клапана на впуск. Согласен полностью. :) Цитата
nicko_930111 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Всем спасибо, проблему решил, метку на коленвале "F" совместил с метки звёздочки ГРМ и всё стало норм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.