Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни! Япы это очень хорошо, но выбирать Япа в пределах 130 000 руб, оч лохматого года это как-то перебор. Я хочу кататься и минимально проводить ремонты. ИМХО купив artesia 92 г. я наверно буду меньше в ней уверен чем в новом китаезе. Да и не на каждый день байк.

)))))) смешной товарисчь
Опубликовано

Посиди на каждом из них в салоне и ответ станет лично для тебя полностью очевиден. 

Опубликовано

Парни! Япы это очень хорошо, но выбирать Япа в пределах 130 000 руб, оч лохматого года это как-то перебор. Я хочу кататься и минимально проводить ремонты. ИМХО купив artesia 92 г. я наверно буду меньше в ней уверен чем в новом китаезе. Да и не на каждый день байк.

В Артезии или Xt 600, это древние мамонты, двигатели  которых как на танках, имеют

огромный ресурс. Почему написал их. Потому что, есть обслуженные, из хороших рук

хозяев, решивших сменить класс и кубатуру, до 110 тысяч легко можно найти.

Там нечему ломаться. Это живой техногенный атавизм, раритет, легенда, переживающий все

катаклизмы и отлично работающий даже с пробегом. Это все инфа из отзывов людей прошедших

огонь и воду на них и подобных. А то, что ты хочешь и спрашиваешь, не подходит под класс внедорожных,

если честно, то Ирбис здесь зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Смотри в сторону Lifan _ Bm 200

Опубликовано

Все так, все остальное на свой страх и риск ) Прогрессия - вещь важная, особенно когда со вторым пассажиром едешь

Опубликовано

Позволю себе вклинится в разговор.)

 

Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера.

 Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей.

 

 У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья.

 Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта.

Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню.

 

  Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило...

Опубликовано

Приветствую. СВС - Что за зверь? Впервые слышу о таком японском мотоцикле )) 

Скорее единичные случаи. Зато сразу опыта +50 " Моторист" то бишь получение быстрого уровня PRO в ремонте  :)

Сейчас suzuki dr200 se 20-15ти летних, полно до 100тр которые и в хвост и в гриву используют им по барабану, на джебель клабе ни у одного

ни вылетела голова или что то в этом роде, а прямой отец более слабенького BM 200 вашего  ;) Егерь, ты же там тусуешься в курсе я думаю.

Опубликовано

:)  СВС - это абревиатура выражения Страна Восходящего Солнца.

 

Еденичный - не еденичный, а человек, к сожалению, в попадосе и это искренне жаль...

 

"Тусуюсь" я только здесь и больше нигде.

 

Не спорю, если уж клону за многотысячные пропеги ничего не делается, то, можно предположить (с некоторой осторожностью), что и прародитель может оказаться, по крайнемере, не хуже. B)

 

И главное, ну мы ж договаривались - не надо пропогандировать, на ЧИНАмото, прочий мотопром, для этого есть очень много профильных сайтов. Тем паче, коллега свой вопрос сформулировал вполне ясно, а ему, как и везде, опять Б/У ЯТ предлагают!

 

  Не хватает ещё того, чтоб на нашем сайте над пользователями начали "глумиться" за желание купить китайскую мототехнику! Повторюсь, для этого есть масса других сайтов! :)

Опубликовано (изменено)

Нет никакой пропаганды.  Дайте людям выбор то. А то сайт слишком тоталитарный будет.

Сергей Николаевич, вы как сразу на чёрном воронке подтянулись к общаге где джаз включили студенты  :D

PR20111202124917.JPG

 

Так вот. что хотел сказать. Все давно в курсе, что "китай мото" - это дешёвая современная альтернатива и довольно хорошая для начинающих, когда очень хочется кататься, но мало денег, с совершенно другим ресурсом компонентов, качеством сборки, материалами. Но в свете экономических событий в мире и курсом валют предлагать человеку низкосортный товар за те же деньги,

что и высокотехнологичный порядком не правильно. Пусть сами делают выбор.

Изменено пользователем tommy82
орфографию "сложную" убрал. пардон (=
Опубликовано

А я, на фото, в середине? Спасибо! B)  Мне понравилось! :D

Опубликовано

Я хочу взять мото для приятного времяпрепровождения. Поэтому бюджет небольшой. Если втянусь то может и возьму потом что-то другое. В общем БМ 200/250 эндуро/мотард из китай техники на данный момент самые крепкие.

Опубликовано

Для двоих, все-таки подкопить и взять 250.

Так там же не намного больше мощности. 250 тяжелее, полезная нагрузка одинаковая. Значит на 250 меньше грузить можно.

Опубликовано

Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет )

Опубликовано

А я, на фото, в середине? Спасибо! B)  Мне понравилось! :D

А то, так нажимай палец вверх - "нравиться " тогда  :D 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...