marlboro.62 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Парни! Япы это очень хорошо, но выбирать Япа в пределах 130 000 руб, оч лохматого года это как-то перебор. Я хочу кататься и минимально проводить ремонты. ИМХО купив artesia 92 г. я наверно буду меньше в ней уверен чем в новом китаезе. Да и не на каждый день байк.)))))) смешной товарисчь 1 Цитата
Simkamak Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В общем 100000 максимум. S2 Дакар 250 или IRBIS XR250R? Цитата
Kordhard Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Посиди на каждом из них в салоне и ответ станет лично для тебя полностью очевиден. Цитата
Simkamak Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В чем еще принципиальное отличие двига 166FMM - дакар от 169FMM - ирбис. Сидел только на ирбисе - понравилось. Дакар в салоне не было. Цитата
tommy82 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Парни! Япы это очень хорошо, но выбирать Япа в пределах 130 000 руб, оч лохматого года это как-то перебор. Я хочу кататься и минимально проводить ремонты. ИМХО купив artesia 92 г. я наверно буду меньше в ней уверен чем в новом китаезе. Да и не на каждый день байк. В Артезии или Xt 600, это древние мамонты, двигатели которых как на танках, имеют огромный ресурс. Почему написал их. Потому что, есть обслуженные, из хороших рук хозяев, решивших сменить класс и кубатуру, до 110 тысяч легко можно найти. Там нечему ломаться. Это живой техногенный атавизм, раритет, легенда, переживающий все катаклизмы и отлично работающий даже с пробегом. Это все инфа из отзывов людей прошедших огонь и воду на них и подобных. А то, что ты хочешь и спрашиваешь, не подходит под класс внедорожных, если честно, то Ирбис здесь зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Смотри в сторону Lifan _ Bm 200 1 Цитата
Simkamak Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Я правильно понял, либо Lifan, либо ВМ? Цитата
tommy82 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Все так, все остальное на свой страх и риск ) Прогрессия - вещь важная, особенно когда со вторым пассажиром едешь Цитата
maximillian_great Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 если честно, то Ирбис здесь зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Это с какой нехорошей стороны зарекомендовал себя ХР250Р? :) Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Позволю себе вклинится в разговор.) Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера. Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей. У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья. Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта. Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню. Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило... 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Приветствую. СВС - Что за зверь? Впервые слышу о таком японском мотоцикле )) Скорее единичные случаи. Зато сразу опыта +50 " Моторист" то бишь получение быстрого уровня PRO в ремонте :) Сейчас suzuki dr200 se 20-15ти летних, полно до 100тр которые и в хвост и в гриву используют им по барабану, на джебель клабе ни у одного ни вылетела голова или что то в этом роде, а прямой отец более слабенького BM 200 вашего ;) Егерь, ты же там тусуешься в курсе я думаю. Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 :) СВС - это абревиатура выражения Страна Восходящего Солнца. Еденичный - не еденичный, а человек, к сожалению, в попадосе и это искренне жаль... "Тусуюсь" я только здесь и больше нигде. Не спорю, если уж клону за многотысячные пропеги ничего не делается, то, можно предположить (с некоторой осторожностью), что и прародитель может оказаться, по крайнемере, не хуже. B) И главное, ну мы ж договаривались - не надо пропогандировать, на ЧИНАмото, прочий мотопром, для этого есть очень много профильных сайтов. Тем паче, коллега свой вопрос сформулировал вполне ясно, а ему, как и везде, опять Б/У ЯТ предлагают! Не хватает ещё того, чтоб на нашем сайте над пользователями начали "глумиться" за желание купить китайскую мототехнику! Повторюсь, для этого есть масса других сайтов! :) Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Нет никакой пропаганды. Дайте людям выбор то. А то сайт слишком тоталитарный будет. Сергей Николаевич, вы как сразу на чёрном воронке подтянулись к общаге где джаз включили студенты :D Так вот. что хотел сказать. Все давно в курсе, что "китай мото" - это дешёвая современная альтернатива и довольно хорошая для начинающих, когда очень хочется кататься, но мало денег, с совершенно другим ресурсом компонентов, качеством сборки, материалами. Но в свете экономических событий в мире и курсом валют предлагать человеку низкосортный товар за те же деньги, что и высокотехнологичный порядком не правильно. Пусть сами делают выбор. Изменено 10 июня, 2015 пользователем tommy82 орфографию "сложную" убрал. пардон (= 1 Цитата
егерь Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 А я, на фото, в середине? Спасибо! B) Мне понравилось! :D Цитата
Simkamak Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Я хочу взять мото для приятного времяпрепровождения. Поэтому бюджет небольшой. Если втянусь то может и возьму потом что-то другое. В общем БМ 200/250 эндуро/мотард из китай техники на данный момент самые крепкие. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Для двоих, все-таки подкопить и взять 250. Цитата
Simkamak Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Для двоих, все-таки подкопить и взять 250. Так там же не намного больше мощности. 250 тяжелее, полезная нагрузка одинаковая. Значит на 250 меньше грузить можно. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет ) 1 Цитата
Simkamak Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Покупать я так понимаю лучше в коробке и собирать самому? Надежней будет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Если есть опыт обслуживания мотоцикла - тогда самому, если нет - лучше собранный. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 А я, на фото, в середине? Спасибо! B) Мне понравилось! :D А то, так нажимай палец вверх - "нравиться " тогда :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.