Femida Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2007 Зимняя эксплуатация и хранение. Чем это может грозить? Цитата
Femida Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 живой кто есть, ребят?) Цитата
STR Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Есть. Joy50 скорее всего будет ужасно заводиться.. такой движок. для консервации на зиму - выверни свечку, плесни в цилиндр немного масла.. пару кубиков, покрути мотор киком. Налей полный бак бензина, под горнылшко. Заткни дыры в воздушном фильтре и в выхлопной трубе. чтобы не образовывался кооденсат, коррозия и т.д. Весной сливаешь бензин. весь. ездить на нем к тому времени будет уже нельзя. Заливаешь свежий с маслецом, вынимаешь пробки и вуаля).. а и свечу новую) хотя может не понадобиться. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 ноября, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 По поводу консервации мотоциклов лежит статейка на мотокафе, может пригодится Цитата
банзай Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 НОВИЧОК ВНИМАЙ! Акум снял, разрядил, если нана долил электролит(для обслуживаемых), зарядил и пусть стоит до весны. Выкрутил свечку и масла в хайло(моторного) киком подергал аккуратно(лучше рукой) масло по цилиндру размазал, свечку вкрутил на место(можно ее от нагара почистить). Ах да поршень в ВМТ для двухтактников(т/е сверху). Колеса нафиг не надо спускать от холода давление воздуха и так упадет. Шоб не растягивать амортизаторы поставь на боковую подножку и хотяб раз в месяц приходи в гараж и покачай(медленно и аккуратно шоб загустевшим маслом не выдавило сальники) аморты. Резина она и так состарится, хотите мажте, хотите нет, это у кого какой размер кармана( имеются в виду приблуды для покрышек штоб не сохли). Лично я сроду не стану такой ерундой заниматься. Ну помыть скут это ваще святое, химии всякой полно, но лучше всего на мойку сьездить штоб промыть мотор и раму. Главное после этого скут проветрить как следует дабы воду удалить из всех мест путем естесственного продува. На кЕтайских скутах не рекомендую ездить зимой т/к пластик говно, да и резина патрубков и всего остального тоже, до плюсовой температуры лучше оставить его в покое. Затыкать глушак? Ну есть желание, ради бога-затыкайте! Бензин в бак под горло можно налить, тока по весне будет не 92, а 82, так что смотри если скут будет плохо тянуть не он виноват, а бенз. ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В ГАРАЖЕ! НА СТОЯНКЕ ХРАНИТЬ СКУТ ВЕСЬ ПРОМАСЛЕНЫЙ И ЗАКРЫТЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫМ ЧЕХЛОМ! Как расконсервировать расскажу весной. Ладно хватит, рука моя долбить устала... Цитата
don`t cry Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 тут в мою светлую голову мысль пришла: А может быть в гараже на зиму обогреватель включить? :) Цитата
банзай Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 тут в мою светлую голову мысль пришла: А может быть в гараже на зиму обогреватель включить? :) Есть такая пословица: Когда коту делать нечего он свои яйца лижет. На кой ляд тебе это? Зимой чтоб легче заводить? Так недолго и гараж спалить. Цитата
Femida Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Скутер хранится на улице под непрозрачным чехлом. каждые 4-5 дней я его завожу, чуток обкатываю и ставлю на место. Цитата
heini Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Неужели Джой намного прихотливее советской"Восхонды"? Лет 25 назад, я свою "Восхонду", даже не моя,ничего не мажа, не заливая-выливая, просто бросал ее ,родную, в деревянном сарае на всю зиму. А по весне , на том же бензине,с которым она зимовала, заводил с третьего или пятого дрыга кикстартера. Ну аккумулятора там ,естественно, никакого не было. Цитата
банзай Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Неужели Джой намного прихотливее советской"Восхонды"? Лет 25 назад, я свою "Восхонду", даже не моя,ничего не мажа, не заливая-выливая, просто бросал ее ,родную, в деревянном сарае на всю зиму. А по весне , на том же бензине,с которым она зимовала, заводил с третьего или пятого дрыга кикстартера. Ну аккумулятора там ,естественно, никакого не было. Неужели. Прошу не путать божий дар с яичницей. Скока раз ты чинил свой моц? Во во. А издевались над ним как хотели. У меня были и Карпаты и Дельты и Мински и Восходы. Я на них ездил круглый год, даже в мороз. Тогда все казалось мелочью. Твой Восход был сделан из нормальных материалов и прост как топор. Да там ломаться нечему. Кроме того был расчитан на нешуточные холода, тк в СССР люди вынуждены были передвигаться круглый год на них(машин всем нехватало). Скутер хранится на улице под непрозрачным чехлом. каждые 4-5 дней я его завожу, чуток обкатываю и ставлю на место. Перед морозом лучше засолидоль открытые участки рамы. И хромировку. Оставь в покое до тепла. При холодном пуске детали двигателя и ходовой подвержены тройному износу. Цитата
Femida Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2007 к сожалению прост нет места для "тёплой" зимней стоянки. Цитата
poW_Wer Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 я ваще проще сделал.....загнал в лифт и ко мне на 8 этаж в комнату поставил....стоит у стены и не мешает.....тока немного резиной попахивает,но это наверно от того что не мыл его..просто времени не было=) Цитата
Kirik Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Ребят,а как консервировать 4-х тактный joy-x 50.Скажите пож!!!! Цитата
банзай Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Да как обычный скут, тока масло не лей в цилиндр. а так все то же. А можно нескромный вопрос? Зима то уже кончается, зачем консервировать то(или у вас тока началась)? Цитата
Kirik Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Нет,просто я недавно зарегестрировался.Слушай чувак,а что делать, если уже залил масло в цилиндр!Это может как-то повредить скутеру? :D Цитата
банзай Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Нет,просто я недавно зарегестрировался.Слушай чувак,а что делать, если уже залил масло в цилиндр!Это может как-то повредить скутеру? :o Ясно. Кроме как добавить нагару на клапана и все остальное(включая глушитель) никак. А насчет повредить, ну это не есть гуд(дополнительный нагар). Я рекомендую тебе по весне, залить в целиндр бензину(шприцем или клизмой) и сразу заводить. Он должен запуститься почти сразу. Все толки о том, что у тебя будут царапины(типа не залил масла и все такое) чушь. Современные масла, оставляют на поверхности металла пленку и она предотвращает царапанье и повышенный износ. Цитата
Kirik Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Короче,если я залью бензину прямо в цилиндр и сразу заведу ,то всё масло вылетит через глушак,и нагара не будет.А если бензин , который я залью в двигло попадёт в картер? Цитата
банзай Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Короче,если я залью бензину прямо в цилиндр и сразу заведу ,то всё масло вылетит через глушак,и нагара не будет.А если бензин , который я залью в двигло попадёт в картер? Не волнуйся, не попадет, там ведь поршневые кольца стоят. А даже если бы и попал, ничего страшного. Масло нагреется и бенз улетучится.... Цитата
Kirik Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 А что будет с маслом, по идее оно вылетит в глушак и будет там догорать? Цитата
банзай Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 А что будет с маслом, по идее оно вылетит в глушак и будет там догорать? Скорее всего так и будет. Ну подымит немного. Да не парься ты! :o Один два раза ничего страшного. А вот если это постоянно делать, тогда плохо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.