ФедR Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Решил брать осенью второй мот для поездок более чем на тыщщу в оба конца. Чекушку не хочу, принципиально нового я ничего не получу. Поэтому нужен большой эндуро. Тарнсляпы и Африки дорогие как стадо верблюдов, БМВ вообще сомнителен, из мне доступных. КЛЕшки не подходят под мой стиль тошнота и не любят съезжать с асфальта. А ещё я люблю одноцилиндровые моторы, не знаю за что, но предпочту сингл твину. Короче глянулся мне др биг, хотелось бы у владельцев поинтересоваться его болячками, когда трястись начинает, масло жрет норма или хана мотору и т.п. Цитата
Gudhan Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Думаю тебе лучше поспрашивать и почитать на профильном форуме http://www.dr800.ru/forum/index.php?act=idx Если принципиально важно турэндуро одноцилиндровое и не дорогое то присмотрись к Доминатору 650. Цитата
Эрих Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Решил брать осенью второй мот для поездок более чем на тыщщу в оба конца. Чекушку не хочу, принципиально нового я ничего не получу. Поэтому нужен большой эндуро. Тарнсляпы и Африки дорогие как стадо верблюдов, БМВ вообще сомнителен, из мне доступных. КЛЕшки не подходят под мой стиль тошнота и не любят съезжать с асфальта. А ещё я люблю одноцилиндровые моторы, не знаю за что, но предпочту сингл твину. Короче глянулся мне др биг, хотелось бы у владельцев поинтересоваться его болячками, когда трястись начинает, масло жрет норма или хана мотору и т.п. А чем слоники дешевле трансальпа и всего прочего?Слежу за ценами постоянно, ибо сам заинтересовался сим аппаратом!А самое интересное что их мало в продаже!Ну а по поводу жрёт и не жрёт масло,я так подразумеваю если поршневой кирдык ,то жрёт!Заменил поршневую и оп,снова не жрёт! :D Цитата
ФедR Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Думаю тебе лучше поспрашивать и почитать на профильном форуме http://www.dr800.ru/forum/index.php?act=idx Если принципиально важно турэндуро одноцилиндровое и не дорогое то присмотрись к Доминатору 650. Спасибо за ссыль, поиском почему-то не находилось. К Доминатору смотрелся, да же очень. Только у меня бзик есть, дороже 150 тысяч не могу заставить себя отдать за мот, а они дороже.... Цитата
tommy82 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Редкий мотоцикл. Можно смотреть на dr 650 так же, если ваш рост от 180см, более часто встречается . 20 летний нужно постараться очень что бы сломать, огромный ресурс, плюс материалы из 90'ых, в эпоху неограниченной сырьевой базы и отсутствия кризисов, на металле не экономили, китайскому мотопрому до них, как до Альфа Центавра на мопеде. Цитата
ФедR Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Про высоту седла знаю,росту во мне 175 где то, Др биг то же не маленький. Примеривался к Африке, очень понравился мот, но цена без коментариев. Шестисотки рассматриваю то же, но они дороже, биг он не популярен, это плюс в цене покупки и минус в цене содержания. Цитата
Эрих Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Рост 186 присаживался на слоника одна стопа остаёться стоять на носке!Что в общем то не помеха,ну и растяжечку по утрам, иначе ногу не закинешь без табурету!:)) Цитата
Эрих Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Ценни к на бу! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-big-800-s/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=8995 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=7961 Не реклама!Сравни цены др и трансальп!!!! Цитата
tommy82 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Нормальная цена за 24 летний мот, если хозяин обслуживал в душу его, любил, этот мамонт проходит ещё лет 20, только цепь меняй да звёзды. Я бы компрессию померил со спецом при покупке его или в сервисе за деньги при хозяине, если все отлично, то мотоцикл - танк. Цитата
Эрих Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Нормальная цена за 24 летний мот, если хозяин обслуживал в душу его, любил, этот мамонт проходит ещё лет 20, только цепь меняй да звёзды. Я бы компрессию померил со спецом при покупке его или в сервисе за деньги при хозяине, если все отлично, то мотоцикл - танк. А никто и не спорит!Глаз положил осталось дело за малым!:)) Цитата
sdkfz234 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 ну я слоновод. по сравнению с Лифаном - сильно тяжелее, подвески лучше, по сухой местности валит соточку легко. вдвоем - тесноват, ставить надо передние дуги. ехать начинает с 2-2.5 тыс. оборотов.. комперссию мерять тяжко, надо снимать весь пластик спереди - и то, доступна будет одна свеча из 2-х вторая глубоко под баком Цитата
tommy82 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Ясна. Лифан ка велик наверное после по ощущениям ) Цитата
sdkfz234 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Ясна. Лифан ка велик наверное после по ощущениям ) как кривой дохлый велик. но сейчас думаю про легкий гряземес, в глину на слоне один не полезешь, да и падать в лесу не бюджетно.. ну и закрывать сезон на зиму не охота Цитата
tommy82 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Классическая троица и их друзья тебе в помощь, остальное это ктм - дорого и бессмысленно если не кроссмен. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 да это понятно - но надо низкий, чтоб подругу учить. Цитата
andrey025 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Полюбопытствую, действительно удобно на тяжелых эндуро катать дальняки? Высокие, тяжелые, один цилиндр... в лес не заедешь ) Может лучше дорожный приличного объема? Цитата
Эрих Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Немного отклонюсь от темы,наткнулся на вот такой вот собственно аппарат Aprilia Pegaso 650, а самое интересное что на них стоят моторы австрийские Ротакс! Цитата
Эрих Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Полюбопытствую, действительно удобно на тяжелых эндуро катать дальняки? Высокие, тяжелые, один цилиндр... в лес не заедешь ) Может лучше дорожный приличного объема? У дорожника клиренс маловат,даже на поребрик высокий уже не залезешь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.