Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил брать осенью второй мот для поездок более чем на тыщщу в оба конца. Чекушку не хочу, принципиально нового я ничего не получу. Поэтому нужен большой эндуро. Тарнсляпы и Африки дорогие как стадо верблюдов, БМВ вообще сомнителен, из мне доступных. КЛЕшки не подходят под мой стиль тошнота и не любят съезжать с асфальта. А ещё я люблю одноцилиндровые моторы, не знаю за что, но предпочту сингл твину. Короче глянулся мне др биг, хотелось бы у владельцев поинтересоваться его болячками, когда трястись начинает, масло жрет норма или хана мотору и т.п.

Опубликовано

Думаю тебе лучше поспрашивать и почитать на профильном форуме http://www.dr800.ru/forum/index.php?act=idx 

Если принципиально важно турэндуро одноцилиндровое и не дорогое  то присмотрись к Доминатору 650.

Опубликовано

Решил брать осенью второй мот для поездок более чем на тыщщу в оба конца. Чекушку не хочу, принципиально нового я ничего не получу. Поэтому нужен большой эндуро. Тарнсляпы и Африки дорогие как стадо верблюдов, БМВ вообще сомнителен, из мне доступных. КЛЕшки не подходят под мой стиль тошнота и не любят съезжать с асфальта. А ещё я люблю одноцилиндровые моторы, не знаю за что, но предпочту сингл твину. Короче глянулся мне др биг, хотелось бы у владельцев поинтересоваться его болячками, когда трястись начинает, масло жрет норма или хана мотору и т.п.

А чем слоники дешевле трансальпа и всего прочего?Слежу за ценами постоянно, ибо сам заинтересовался сим аппаратом!А самое интересное что их мало в продаже!Ну а по поводу жрёт и не жрёт масло,я так подразумеваю если поршневой кирдык ,то жрёт!Заменил поршневую и оп,снова не жрёт! :D

Опубликовано

Думаю тебе лучше поспрашивать и почитать на профильном форуме http://www.dr800.ru/forum/index.php?act=idx 

Если принципиально важно турэндуро одноцилиндровое и не дорогое  то присмотрись к Доминатору 650.

Спасибо за ссыль, поиском почему-то не находилось. К Доминатору смотрелся, да же очень. Только у меня бзик есть, дороже 150 тысяч не могу заставить себя отдать за мот, а они дороже....
Опубликовано

Редкий мотоцикл. Можно смотреть на dr 650 так же, если ваш рост от 180см, более часто встречается . 20 летний нужно постараться очень что бы сломать, огромный ресурс,

плюс материалы из 90'ых, в эпоху неограниченной сырьевой базы и отсутствия кризисов, на металле не экономили, китайскому мотопрому до них, как до Альфа Центавра на мопеде.

Опубликовано

Про высоту седла знаю,росту во мне 175 где то, Др биг то же не маленький. Примеривался к Африке, очень понравился мот, но цена без коментариев. Шестисотки рассматриваю то же, но они дороже, биг он не популярен, это плюс в цене покупки и минус в цене содержания.

Опубликовано

Рост 186 присаживался на  слоника одна стопа остаёться стоять на носке!Что в общем то не помеха,ну и растяжечку по утрам, иначе ногу не закинешь без табурету!:))

Опубликовано

Нормальная цена за 24 летний мот, если хозяин обслуживал в душу его, любил, этот мамонт проходит ещё лет 20,

только цепь меняй да звёзды. Я бы компрессию померил со спецом при покупке его или в сервисе за деньги при хозяине,

если все отлично, то мотоцикл - танк.

Опубликовано

Нормальная цена за 24 летний мот, если хозяин обслуживал в душу его, любил, этот мамонт проходит ещё лет 20,

только цепь меняй да звёзды. Я бы компрессию померил со спецом при покупке его или в сервисе за деньги при хозяине,

если все отлично, то мотоцикл - танк.

А никто и не спорит!Глаз положил осталось дело за малым!:))

Опубликовано

ну я слоновод.

по сравнению с Лифаном - сильно тяжелее, подвески лучше, по сухой местности валит соточку легко.

вдвоем - тесноват, ставить надо передние дуги.

ехать начинает с 2-2.5 тыс. оборотов..

 

 

комперссию мерять тяжко, надо снимать весь пластик спереди - и то, доступна будет одна свеча из 2-х

вторая глубоко под баком

Опубликовано

Ясна. Лифан ка велик наверное после по ощущениям )

как кривой дохлый велик.

но сейчас думаю про легкий гряземес, в глину на слоне один не полезешь, да и падать в лесу не бюджетно..

ну и закрывать сезон на зиму не охота

Опубликовано

Классическая троица и их друзья тебе в помощь, остальное это ктм - дорого и бессмысленно если не кроссмен.

Опубликовано

да это понятно - но надо низкий, чтоб подругу учить.

Опубликовано

Полюбопытствую, действительно удобно на тяжелых эндуро катать дальняки? Высокие, тяжелые, один цилиндр... в лес не заедешь ) Может лучше дорожный приличного объема?

Опубликовано

Немного отклонюсь от темы,наткнулся на вот такой вот собственно аппарат 

Aprilia Pegaso 650, а самое интересное что на них стоят моторы австрийские Ротакс!
Опубликовано

Полюбопытствую, действительно удобно на тяжелых эндуро катать дальняки? Высокие, тяжелые, один цилиндр... в лес не заедешь ) Может лучше дорожный приличного объема?

У дорожника клиренс маловат,даже на поребрик высокий уже не залезешь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...