Перейти к содержанию

Ксенон на мотоциклах БМ  

48 проголосовавших

  1. 1. Будет ли востребован ксенон на мотоциклах и скутерах Балтмоторс как опция

    • Да, но только как опция!
      22
    • Да, нужно ставить в базовую комплектацию
      20
    • Нет, не стоит
      4
    • Что это такое?
      2


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Ксеноновые комплекты поставляет компания MOTOXENON

Есть мнения среди специалистов компании, что для установки таких комплектов требует заменять всю фару. Был ли у посетителей сайта подобный опыт. Кто что знает?

Опубликовано

На авто операция такая проводится без замены фары. Другое дело то, что если ставить обычный ксенон в фару с лампой двухнитевой, ближний/дальний (Н4, вроде бы), то теряется дальний свет. Биксенон помогает выйти из положения, но он дороже. если же фара с раздельными лампами ближнего и дальнего (Н7), то проблем не возникает. Дальний сам по себе, ближний сам по себе.

А что, специалисты не могут договориться? Раз мнения расходятся? :(

Опубликовано

Вопрос к Хранителю форума: расчисана ли проводка ВМ Clasic к установке хотя бы моноксенона? Один из участников писал, что при выключенном зажигании за несколько часов(рабочий день) акб была почти полностью посажена, каковы причины?

  • Администраторы
Опубликовано

День добрый!

Причины разрядки АКБ при выключенном зажигании следует искать в неправильном подключении потребителей электроэнергии (аудиоустройства, противоугонная сигнализация и т.п.) к штатной электропроводке. Также возможно несоответствие мощности потребления данных устройств и мощности генератора/аккумулятора. Желательно помнить, что электроэнергия в АКБ «появляется» только из работающего генератора и только в том случае, если стиль эксплуатации Вашего транспортного средства позволяет АКБ заражаться: то есть Вы чаще передвигаетесь с высокой скоростью (от оборотов коленвала напрямую зависит мощность, вырабатываемая исправным магнето-генератором) с минимум подключенных потребителей (аудиоаппаратура, фары и т.п.). В противном случае (низкая скорость движения и максимум включенных потребителей) происходит разрядка АКБ раз от раза. Для второго варианта эксплуатации транспортного средства необходимо периодически производить зарядку АКБ от внешнего источника энергии (с обязательным контролем ее исправности – состояние клемм, уровень электролита для обслуживаемой АКБ, его плотность и т.п.).

Касательно подключения «хотя бы моноксенона»: мощность, суммарно потребляемая данным блоком (блок управления + лампа), не должна превышать мощности лампы накаливания данной фары (как правило, это 25-35 Ватт для фары ближнего/дальнего света). В любом случае рекомендую консультацию у грамотного электрика и/или в фирменном сервисе.

С уважением, Александр

Начальник отдела запчастей.

08:05 03 декабря 2007

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Ксеноновые комплекты поставляет компания MOTOXENON

Есть мнения среди специалистов компании, что для установки таких комплектов требует заменять всю фару. Был ли у посетителей сайта подобный опыт. Кто что знает?

женя!

а специалистам компании не стыдно за подобные вопросы простым юзерам?!

или жаба природная душит протестить это на заводской технике?

это ж ппц просто какойта!..

боинг же не интересуется у пассажиров "а че буит, если мы сделаем то, или это и не п*здякнется ли все это об землю?"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
женя!

а специалистам компании не стыдно за подобные вопросы простым юзерам?!

или жаба природная душит протестить это на заводской технике?

это ж ппц просто какойта!..

боинг же не интересуется у пассажиров "а че буит, если мы сделаем то, или это и не п*здякнется ли все это об землю?"

[offtop]

зря Вы так.

Поясню почему это правильный опрос:

1) Ксенон это дополнительная стоимость

2) Качественно установленный ксенон от дилеров - это ксенон на гарантии (по идее) без потери гарантии на электропроводку

3) С завода идут они без ксенона соотв это инициатива дилеров, а соотв они должны спросить а надо это кому или нет, если нет то тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет (вопросы надо обучать или нет и сколько это стоит не обсуждаются)

4) Опыт - сын ошибок трудный, если кто то делал - то почему бы не поделиться этому человеку опытом ? :rolleyes: может со стороны дилеров за предоставление инфы сувенир/скидку предоставить и т.д.

[/offtop]

по теме:

1) если лампы в фарах стоят со стандартным цоколем то с установкой проблем не будет, другое дело что рекомендуется установка линзованной оптики для уменьшения пятна свечения на излучателе и более равномерного рассеивания на дороге.

2) При установке ксенона по ГОСТам (по крайней мере в старой редакции) необходимы обязательно автокорректор и омыватель (это для авто, но и для мотоциклов видимо есть ограничения в виде автокорректора) иначе не пройдеш ТО. А т.к. эта услуга предполагается официальная то это надо выяснять дополнительно соответствие ГОСТ. (это для кубатурной техники, но заодно и для некубатурной на будущее в свете принятия новых правил)

3) Для скутеров необходимо проверять достаточно ли напряжение на ХХ для блоков розжига.

Опубликовано
[offtop]

зря Вы так.

Поясню почему это правильный опрос:

1) Ксенон это дополнительная стоимость

2) Качественно установленный ксенон от дилеров - это ксенон на гарантии (по идее) без потери гарантии на электропроводку

3) С завода идут они без ксенона соотв это инициатива дилеров, а соотв они должны спросить а надо это кому или нет, если нет то тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет (вопросы надо обучать или нет и сколько это стоит не обсуждаются)

4) Опыт - сын ошибок трудный, если кто то делал - то почему бы не поделиться этому человеку опытом ? :rolleyes: может со стороны дилеров за предоставление инфы сувенир/скидку предоставить и т.д.

[/offtop]

по теме:

1) если лампы в фарах стоят со стандартным цоколем то с установкой проблем не будет, другое дело что рекомендуется установка линзованной оптики для уменьшения пятна свечения на излучателе и более равномерного рассеивания на дороге.

2) При установке ксенона по ГОСТам (по крайней мере в старой редакции) необходимы обязательно автокорректор и омыватель (это для авто, но и для мотоциклов видимо есть ограничения в виде автокорректора) иначе не пройдеш ТО. А т.к. эта услуга предполагается официальная то это надо выяснять дополнительно соответствие ГОСТ. (это для кубатурной техники, но заодно и для некубатурной на будущее в свете принятия новых правил)

3) Для скутеров необходимо проверять достаточно ли напряжение на ХХ для блоков розжига.

я высказался не по поводу опроса "о нужноси ксенона на ВМ", о том, что негоже ученым специалистам вопрошать "а что нам сделать, штоб ксенон ксенонил?". да и про дилеров я в заглавном посте я фразы не увидел...

"тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет"

макетинг, как таковой и есть исследование о нужности товара конечному потребителю.

Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).

Опубликовано
макетинг, как таковой и есть исследование о нужности товара конечному потребителю.

Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).

гы как все запущено...

вот определение и сущность маркетинга.

а кратко - это не только что, а как, когда, по какой цене, каким методами и кому.

Вопрос заданный здесь это лишь попытка понять сложно будет это сделать или нет без крупных переделок - читай затрат на производство :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил ксенон на Street 200. Проблем никаких нет при правильном подключении. В цепь включил дополнительный предохранитель, думаю ещё и реле поставить, хотя штатного нет, а выключатель видимо расчитан на такой ток. Освещённость стала гораздо лучше - и дальше светит и шире пятно. Днём свечение ярче чем от обычной фары, что + к пассивной безопасности.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...