Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни помогите, стоит ли купить как первый для опыта. Только не надо писать Китай гов........!!!!! Б/У япов не рассматриваю. Опыт с б/у техникой нет времени осваивать. Для души получить опыт сезон максимум два. Потом можно что то по серьезней и из япов. 

Опубликовано

Парни помогите, стоит ли купить как первый для опыта. Только не надо писать Китай гов........!!!!! Б/У япов не рассматриваю. Опыт с б/у техникой нет времени осваивать. Для души получить опыт сезон максимум два. Потом можно что то по серьезней и из я пов. 

БМ Дакар это уже серьезная и дорогая техника.

Люди обычно с чего подешевле начинают

Опубликовано

Прими решение как мужик сам за себя, стоит ли это 190 тысяч удовольствие на сезон или нет, это лично твоё дело.

как б.у. и как не б.у. проблем с новым на данным момент не меньше, читай форум, иметь голову, руки и инструмент с гаражом 

- первоочередное  :)

Опубликовано

Имея 190килорублей(а лично для меня это овердохрена денег)я бы все же посмотрел в сторону б/у япов.

Китайсы не особо ликвидны, с япами проще.

Но дело конечно твоё. На покататца можно и че подешевле взять. Эффект тот же.

Но опять сугубо имхо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А чо такого? Человек увлекается моделизмом. В частности р/у вертолетами. Я в свое время тоже интересовался и вполне понимаю о чем речь. Правда я вовремя соскочил и пересел на самолеты. Вернее на один. Щас фарширую его для полетов по камере с видеоочками. Другое дело что сравнение не совсем корректное...

Опубликовано

Для каких целей мот? Dakar для кросса, эндуро. Если учиться ГОНЯТЬ по трассе, пересеченной местности, прыгать и так далее, то из китайцев стоит брать именно его, ну или рейсера. Если для туризма, даже с бездорожьем и говномесом, то брать что то попроще, что будет приятнее и на дороге. Именно по такой причине я в свое время не стал брать Dakar, и сейчас не жалею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дакар большой мотоцикл с большими ходами подвески, тяговитым двигателем. По плохой дороге очень хорошо себя показывает.

Опубликовано

Парни помогите, стоит ли купить как первый для опыта. Только не надо писать Китай гов........!!!!! Б/У япов не рассматриваю. Опыт с б/у техникой нет времени осваивать. Для души получить опыт сезон максимум два. Потом можно что то по серьезней и из япов. 

ирбис хр250р возьми! отличный мот :rolleyes:  и дешевле в два раза, на остатки экип купишь! дешевле, не значит хуже!

Опубликовано

Для себя брал Дакара именно как первый, новый, но китайский. Правда он тогда был дешевле...

Как не крути, а по качеству сборки Дакар наверное лучший в сравнении с одноклассниками.

Возьмёшь ты бу япа, и через немного времени МОЖЕТ масса вопросов появиться, вилка потекла, компрессия куда-то делась, подшипники загремели, спицы провисли. А цены на оригиналы сейчас совсем озверели. Для того, чтобы купить бу мот в нормальном состоянии и за разумные деньги нужно очень хорошо разбираться в технике, ну или как минимум иметь такого друга. ИМХО.

Опубликовано

 

ирбис хр250р возьми! отличный мот :rolleyes:  и дешевле в два раза, на остатки экип купишь! дешевле, не значит хуже!

Это всё-таки очень разные моты. Один для езды, другой для отжига.

Дакар плохо подходит для езды, ХР для отжига - надо использовать каждыый мотоцикл по назначению.

Опубликовано

Дакар плохо подходит для езды

 

Смотря для какой езды. Если сидя и по бездорожью, то конечно не подходит, дубовое сиденье зад расплющит оч быстро. Стоя - хорошо. На асфальте всё будет отлично, если кроссовую резину поменять на ендуро. Дакары есть нак Е так и М кстати. Что нужно топикстартеру?

Опубликовано

как тут верно заметили выше - готовь ключи (8,10,12, 32 =)) ) , время и себя к ремонту. Я вот роняю его часто, так получается, что день катаешь, потом полдня чинишь )) Но это тоже кайф

Опубликовано

Дакар большой мотоцикл с большими ходами подвески, тяговитым двигателем. По плохой дороге очень хорошо себя показывает.

Какой он тяговитый....он высокообротистый

Опубликовано

Для каких целей мот? Dakar для кросса, эндуро. Если учиться ГОНЯТЬ по трассе, пересеченной местности, прыгать и так далее, то из китайцев стоит брать именно его, ну или рейсера. Если для туризма, даже с бездорожьем и говномесом, то брать что то попроще, что будет приятнее и на дороге. Именно по такой причине я в свое время не стал брать Dakar, и сейчас не жалею.

Он далеко не для кросса...

Опубликовано

Кросс не кросс,но изучать основы на Дакаре очень даже можно.Хард-эндуро он 100% для основной категории пользователей:-) Для особо умелых и талантливых (или понтярщиков :-) )его может и мало.Сказать честно,заменой колёс сильно его не превратить в эндуро для путешествий подвеска на асфальте (разбитом ес-но!) очень жёсткая!+Сиденье дубовое очень не комфортно.Я фиг его знает,как мотардисты катают ':-) Не ,ну по городу,до работы это нормально,тут ясно...Я тоже бывает и на лесной дороге и по полю присаживаюсь ,но в основном стоя!Пришлось тут давеча,после 100км.покатушки в седле проехать около 30км.чуть жопЭ не отвалилась :-) И стоять не могу-сил просто нет!А ехать на попе-больно!!!Так,елозия и кривляясь,до базы и ехал :-)

Но вот зато когда начинаешь вваливать,подпрыгивать,шпарить по колеям,вот тут Дакар в своей стихии и я им очень доволен!Моя Хонда xr400 motard,так не может,хоть колёса ей меняй на кроссовые, зато можно 200-300км.проехать худо бедно, подвеска мягче намногC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...