Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но вот зато когда начинаешь вваливать,подпрыгивать,шпарить по колеям,вот тут Дакар в своей стихии и я им очень доволен!

+100 

 

  Да, если надо - по трассе можно ехать 90 - 100 км/ч ... но тоска ... А вот с той же или с чуть меньшей скоростью по укатанному грейдеру или грунтовке  - кайф! Парадокс ,  однако)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

+100 

 

  Да, если надо - по трассе можно ехать 90 - 100 км/ч ... но тоска ... А вот с той же или с чуть меньшей скоростью по укатанному грейдеру или грунтовке  - кайф! Парадокс ,  однако)))

А я резинку менее зубастую поставил и по асфальту 110 км/ч на работку лЁтаю)) Правда уже заскучал, пора назад переобувать))) А жопэ по-тихоньку привывкает :D  :D  :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Последние сообщения, про покупку япа, перенёс в - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6119-honda-crf250l/

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже задумываюсь над покупкой дакара Е. Откатал сезон на чоппере и вот понял "не мое" ...  вот и решил продать оба мота (kayo t2 и yamaha dragstar 1100) и купить нормальную эндурь. 450 много, 250 самое оно. Выбор пал на Yamaha WR250f и Honda CRF250X (дакару конечно далеко до любого из них). Мало их продается, а свежих годов вообще нет. Покупать дистанционно (без осмотра) хард эндуро старше 3 лет от роду - та еще лотерея, я бы даже это другим словом назвал....  Дакар сейчас 190 стоит, ну еще 15-30 - чтоб  его довести  (поменять жижи, перебрать на фиксатор резьбы, переложить проводку). Получается 220 за новый мот.. который два сезона отходит подо мной без выноса мозга и будет продан потом за 80-100 тр с пробегом около 3000-4000 тысяч. не сильно пугает. А вот сумма ремонтов (мелких и не очень) на БУ япе  (если влететь на капиталку- а вероятность с хард-эндуро почти 100%) за два года может перевалить далеко за 100... + постоянный взрыв мозга и поиск запчастей "подешевле". Есть еще новый Кайо К6, но тут пугает что модель совсем свежая и информации по ней пока нет. Ваше мнение, форумчане, в сторону какой техники смотреть?

Опубликовано

Я не понимаю как можно потратить 30тыр на новый мот, при его обслуживании. Если только десятюльнички бумажные в качестве ветоши использовать.

Опубликовано

Я не понимаю как можно потратить 30тыр на новый мот, при его обслуживании. Если только десятюльнички бумажные в качестве ветоши использовать.

Хорошо конечно будет если на этим мотом не придется колдовать.  Мой опыт владения китайской мототехникой говорит об обратном

давайте считать: 

1) резина 12 р, (не на одном китайском моте не встречал достойной резины) и дакар со своей CST - не исключение

2) Цепь (как на всех китайцах будет тянуться и скорее всего проходит не более 1000 км)  + 5т.р

3) замена жидкостей (причем менять надо все и желательно сразу) Масло ДВС желательно сразу сменить на нормальное притирочное вместо рисового супа, тормозная жидкость перед-зад, масло в вилке (не сразу но лучше не затягивать)

4) руль, я не знаю может быть на дакаре он прочный, но Кайо и ирбисе родные рули гнулись после первого падения еще +5 т.р.

5) Да и судя по тому, что пишут про стоковый карб на БМе, его тоже под замену еще + ХЗ сколько

6) Если проводка как на всем китае (а она скорее всего именно такая), то ее перекладка

Бесспорно все это можно и не менять или менять не сразу (рассрочка своего рода), только я вот скорее всего сделаю все это

Опубликовано

а б\у японец обязательно при продаже комплектуется хорошими покрышками и новой цепью? Или может в б\у японце не нужно будет сразу сменить все жидкости?

кстати, на новом китайце можно будет заменить только цепь, звёзды штатные вполне хорошего качества, а на японце придётся менять комплект, что ещё +2000-3000 руб.

Бесспорно все это можно и не менять или менять не сразу (рассрочка своего рода), только я вот скорее всего сделаю все это
Опубликовано

а б\у японец обязательно при продаже комплектуется хорошими покрышками и новой цепью? Или может в б\у японце не нужно будет сразу сменить все жидкости?

кстати, на новом китайце можно будет заменить только цепь, звёзды штатные вполне хорошего качества, а на японце придётся менять комплект, что ещё +2000-3000 руб.

Что такое ремонт и содержание бу японца я знаю (есть у меня  японский мотоцикл, и он служит мне верой и правдой, а продать его хочу не потому что шлак, а потому что накатался на чоппере) Почему следующий мот не японец? да просто в моем городе нет в продаже интересных мне мотоциклов, покупать неглядя 10-летний мотоцикл предназначенный для активного отжига вне асфальта боюсь, а вот про вложения с бу япом я писал уже:

 

 А вот сумма ремонтов (мелких и не очень) на БУ япе  (если влететь на капиталку- а вероятность с хард-эндуро почти 100%) за два года может перевалить далеко за 100... + постоянный взрыв мозга и поиск запчастей "подешевле". 

Опубликовано

Если потратить полдня и пошарить по интернету, то.. зубастая резина известных брендов-середнячков обойдётся в 6-8 тыс.руб. + доставка, цепь сальниковая.. примерно от 3,5 тыс.руб. + доставка, моторное масло от 400 руб./литр + доставка. Руль..?, ну.. это зависит от падений..

 

Пару недель назад был в мотосалоне - впервые увидел живьём БМ Дакар в исполнениях  Е и М, не знаю, как он едет, но выглядит эффектно, да и.. стоит не менее "эффектно"..

Опубликовано

Тоже задумываюсь над покупкой дакара Е. Откатал сезон на чоппере и вот понял "не мое" ...  вот и решил продать оба мота (kayo t2 и yamaha dragstar 1100) и купить нормальную эндурь. 450 много, 250 самое оно. Выбор пал на Yamaha WR250f и Honda CRF250X (дакару конечно далеко до любого из них). Мало их продается, а свежих годов вообще нет. Покупать дистанционно (без осмотра) хард эндуро старше 3 лет от роду - та еще лотерея, я бы даже это другим словом назвал....  Дакар сейчас 190 стоит, ну еще 15-30 - чтоб  его довести  (поменять жижи, перебрать на фиксатор резьбы, переложить проводку). Получается 220 за новый мот.. который два сезона отходит подо мной без выноса мозга и будет продан потом за 80-100 тр с пробегом около 3000-4000 тысяч. не сильно пугает. А вот сумма ремонтов (мелких и не очень) на БУ япе  (если влететь на капиталку- а вероятность с хард-эндуро почти 100%) за два года может перевалить далеко за 100... + постоянный взрыв мозга и поиск запчастей "подешевле". Есть еще новый Кайо К6, но тут пугает что модель совсем свежая и информации по ней пока нет. Ваше мнение, форумчане, в сторону какой техники смотреть?

кайо К6 идет пока в версии кросс. Подножки нет.

Легче чем Дакар с высокой вероятностью 

Инжектор по идее должен минимизировать слабые низы и улучшить работу на средних

Возможно в случае тухлых продаж Роллинги запустят тест драйв

без него действительно стремно

Опубликовано

Не доверяю я китайской электронике (айфон-гавно). Инжектор настораживает

как раз по электронике вопросов меньше чем по железякам

качество электроники уже давно не вызывает проблем

Для информации: В Центральном Банке для снижения зависимости от США вовсю используют продукцию Хуавей

Да и на твоем Т2 тот же коммутатор вряд ли тебя подводил

 

Опубликовано

Да и на твоем Т2 тот же коммутатор вряд ли тебя подводил

Коммутатор не подводил, ну может пару раз после мойки керхером подтраивало. Зато стоковый карбюратор на т2 - пакость редкостная, был заменён после 300 км пробега.

Опубликовано

Коммутатор не подводил, ну может пару раз после мойки керхером подтраивало. Зато стоковый карбюратор на т2 - пакость редкостная, был заменён после 300 км пробега.

защищать инжектор К6 раньше времени не буду, но на моей памяти повальное заблуждение автобратвы в период активного перехода автомобилей на инжектор о ненадежности этого узла

Сейчас эта страшилка переползла на другое благодатное болото - мотобратвы

Опубликовано

У китайцев уже запрещены карбюраторы на мотах больше 250кубов (или 150?) для внутреннего рынка.

Качество их мотоинжекторов должно сильно вырасти.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый!!!есть мысль приобрести дакар! Выбор стоит между Кайо t2,4,6(цена), рэйсер 250 и собссно дакар...может вы подскажите что или отговорите))

добрый! я тоже долго размышлял над выбором.но приобрел хонду crf250l вместо дакара. склоняюсь между твоим выбором к дакару. после покатушек на хонде пришел(так как это был первый опыт в эндуропокатушках) к тому,  в этом сезоне crf 250 или wr 250 адреналина хочется больше. на этих то, что ты рассматриваешь особо не попрыгаешь. да и тяжеловаты они, чтобы их из грязи вытаскивать. хочется экстрима. ну там сам смотри для каких целей. на ютубе полно всяких отзывов. решать надо самому, а не то что скажет или напишет.

Опубликовано

Вот мне и хочется чего полегче, потому что у меня болот нет а есть леса карьеры и поля...но выбор в рб никакой! А дакар вроде как более или менее из этих по качеству говорят... Может подскажете какие ещё моты глянуть

Опубликовано

дакар новый или как. если новый то падения будут огорчать. за выезд не упасть два три раза это не выезд.  я не упаду так говорил и я. но когда трава по я-ца падаешь при скорости 5км/в час и не понимаешь как, а там кочка, колея, муравейник. если без фанатизма то есть не кросс который едет только на верхах, то джебеля,  да какой бюджет.  я уже писал, себе брал хонду crf250l. вместо дакара. при падении пластик держит. цена что дакар что он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...