Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите определить какой лучше приобрести мот.Как положено при покупки мотоцыкла перечитал все форумы,пересмотрел все видеообзоры,перекурил весь гугл и нашёл 4 мота которые по всем моим критериям устраивают меня.Но денег у меня только на один МОТ!)Другие варианты не расматриваю.Планирую брать мот на 2-3сезона.Покатушки будут больше 70% по лесам и полям,30% по асфальту. Опыт вождения на мотоцикле есть.

Опубликовано

Nexus не желательно. 

Из трёх оставшихся выбор простой. "Лифан" наиболее качественный и надёжный (ну, наименее плохой, если корректнее), но самый слабый. Поскольку тебе в основном кататься по говнам - бери лучше его. 

"Ирбис" и "Рейсер" имеют моторы помощнее, на трассе это актуально, на просёлках и в говнах - не особо. 

Недавно кстати у нас появились новые мотоциклы "Пьяджо-Зонгшен" в варианте дорожника и вседорожника. Последние - не полноценные эндуро, но шины зубастые и по качеству скорее всего будут хороши. Правда моторчики всего 150 кубиков.

 

Короче, бери "Лифан" и точно не прогадаешь.

Опубликовано

Я тоже за "Лифана", поставил злую резину и звезду на перед на 15 зубов и всё, все леса мои, и мою тушку в 110кг тащит очень даже боренько.

4ый сезон мот радует своей неприхотливостью, сперва первого хозяина(2 сезона), теперь меня(2-ой сезон в процессе).

Опубликовано

Неспроста этот мотоцикла уже давно поставляется в США. По жесточайшим нормам импорта от США

для Китая там откровенной подставы просто физически ввезти нереально, все проверяется. Так же

и в отношении других товаров - китайские там совершенно другой уровень качества имеет чем в России

и странах третьего мира.

Опубликовано

Про Lifan я наслышен что это очень хороший МОТ.Как с запчастями на Lifan по сравнению с Irbis ,Recer .У меня в городе на Irbis с запчастями проблем нету .

Опубликовано

я тоже за лифан, а чтоб мы знали есть у тебя в городе проблемы с запчастями, можно было бы указать город, в профиле или хотябы тут )

Опубликовано

Тоже суну за Лифан.

С запчастями конечно к нему не сильно хорошо, Но в московском регионе особых проблем нет. Даже самый хитрый винтик с пересылом можно в течении недели получить.

Опубликовано

В Коврове теперь посылками высылают,нет нужды туда ездить. Мне главный тормозной задний выслали жду вот.

Опубликовано

ну а я  всетаки плюну в сторону ирбиса 250.р!взял себе годовалого за 67тр."городского"!1700 км двиг как новый единственный косяк сьелся ролик натяжителя!и цепь как на нее плюют- родная на средней позиции!и все таки дизайн лучше лифана(для молодежи) мое сугубое мнение!а ламается все.я 20 лет не сидел на мото и не разу мот не положил!дал прокатится "профи со стажем"приехал с педалью тормоза в дулю и с лопнутым рычагом ттормоза пер!!!а пластику хер на ны даже защите рук!дело "в прокладке" тоже!!!!

Опубликовано

Золотое правило, свой мот никому не давать даже вокруг гаража прокатиться...

Опубликовано

Привет всем!

Для "путешествий" по лесам Лифан подойдёт.

У меня Лифан и Кайо Т4.

Лифан на эндуро похож больше- сиденье нормальное, багажник,передачи длинные и большой бак с бензином.

Кайо как бы кросс.Резкий, лёгкий ,хорошо управляется, подвески упругие.

 

Опубликовано

В Коврове теперь посылками высылают,нет нужды туда ездить. Мне главный тормозной задний выслали жду вот.

А можно ссылку на их сайт, тоже хочу всякие мелочи приобрести

Опубликовано

Для леса лучше лифан на злой резине, достаточно надежени прост в ремонте, ирбис чутка пободрее но не сильно. Еще хороший вариант stels 250  enduro,  в принципе тот же ирбис но мне больше понравилось качество и плюсом складные лапки тормоза и КПП. В Зенините 70 тысяч. В Москве с запами на лифан проблем не то чтобы совсем нет, но можно найти все. Плюс ко всему движки китайские сильно универсиализированны, многое подходит от тех же ирбисов и стелсов. 

Опубликовано

А можно ссылку на их сайт, тоже хочу всякие мелочи приобрести

завод зид,в разделе контакты отдел продажи и маркетинга.
Опубликовано

Я бы лучше рассмотрел motoland xr 250, самое оно, по лесам и полям, а так же и по асфальту норм, и резину дополнительно не надо покупать, а у лифана резина в грязь никакая, правда XR для одного седока, но зато легче... Лифан слабоват, не очень прёт 200 см3 всё-таки и нижний распредвал, знакомый купил 2шт, три года назад, один сдох на 2-ой сезон (двиглу хана), так он у него до сих пор и валяется в разобраном виде, 2-ой вроде пока ездит... так что по качеству весь китай примерно одинаковый, так сказать рулетка...

а если располагаешь деньгами, то вообще лучше взять XR 250 PRO.

Опубликовано

Могу познакомить с человеком в Питере у которого Лифан за 50 000 км. перевалил и хорошо работает. Претензий у него нет.

Спору нет, я же говорю что любой Китай это как игра в рулетку, у кого то 50 тыс ходят, а у кого то и 3-х не откатывают, даже при хорошем уходе за техникой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...