Перейти к содержанию

Лучший мот для покатушек Racer Panther 250 ,Зид Lifan LF200GY-5 , Nexus XT250,Irbis ttr 250r


Рекомендуемые сообщения

Могу познакомить с человеком в Питере у которого Лифан за 50 000 км. перевалил и хорошо работает. Претензий у него нет.

но то что он слабоват это факт, конечно же каждому свое, кому то и альфа как супер-мото)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторленд стоит как 2 лифана и ещё на шлем останется. Тогда уж лучше КТМ или Kawasaki приобресть если деньги-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лифан,перелопатил его весь,с головы до жопы,пробег неизвестен так как покупал б.у сколько предыдущий хозяин проехал с наеб..тым спидометром х.з.едет гад ползучий,а в свидетельство заглянул 2006г.в.вот и весь сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное самый древний мопед на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан и моторленд строят почти одинаково, разница в 10тр не существенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан и моторленд строят почти одинаково, разница в 10тр не существенна

за мотоленд просют 85тыс.а за водянку 120.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно разное качество и разные мотоциклы. Мотолэнд это Ковровцы, частное ИП. закупали

у разных производителей. Один из них Башан - от среднего - до хорошего качества, но то

что они не совсем поняли что такое подвески и амортизатор на мотоцикле и грубые ошибки в проектировки крепления звезды

- это проблема существующая, - ирбисе, Барс, стэлс и подобные ноунэймы, - владел одним из них, хороший мотоцикл

для начинающих скажем, на косяки закрывал глаза, одни из лучших по цене качество ( без птс) но амортизатора просто нет например по определению.

просто толстая пружина на дороге с выбоинами просто ехать невозможно. Везде где крепления звезды через демпферы - жди проблем через 800-2800 км,

сильно некачественный узел к сожалению сейчас на китайцах. Система рычагов хоть какая то - обязательно для подвески

иначе разочарует даже новичка такая история примерно за 200 км пробега.  Я бы обращал внимание касательно всех киатйцев на:

на 1. амортизатр обязательно с рычагом ( прогрессивная подвеска) на 2. крепление задней звезды, обязательно жёсткое соединение болтами ( с демпферами опасyо для здоровья. цепь слетает)

 

По двигателям - они друг у друга подсматривают, в целом сейчас нет очень серьёзного брака на каких либо вообще китайских движках, в этом они молодцы,

по силам везде примерно 15 лс воздушного охлаждения, где то чуть больше, где то чуть меньше. Все они дефорсированные и примерно одинаковые. Дефорсированные по причине

экономии материалов-сплавов в конструктивной схеме. Для снятия большой мощности применяются дорогостоящие сплавы - материалы подшипников, коленвалов, высоких стандартов

по допускам и посадкам, - всего этого в китайских двигателях нет, они выходят по цене от 350 долларов за штуку при покупки контейнера, в рамках жёсткой экономии и доступности для любого потребителя,

, но это не мешает их использовать, на ту нагрузку, на которую они де форсированны и рассчитаны. BM хвалить не буду и так достаточно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно разное качество и разные мотоциклы. Мотолэнд это Ковровцы, частное ИП. закупали

у разных производителей. Один из них Башан - от среднего - до хорошего качества, но то

что они не совсем поняли что такое подвески и амортизатор на мотоцикле и грубые ошибки в проектировки крепления звезды

- это проблема существующая, - ирбисе, Барс, стэлс и подобные ноунэймы, - владел одним из них, хороший мотоцикл

для начинающих скажем, на косяки закрывал глаза, одни из лучших по цене качество ( без птс) но амортизатора просто нет например по определению.

просто толстая пружина на дороге с выбоинами просто ехать невозможно. Везде где крепления звезды через демпферы - жди проблем через 800-2800 км,

сильно некачественный узел к сожалению сейчас на китайцах. Система рычагов хоть какая то - обязательно для подвески

иначе разочарует даже новичка такая история примерно за 200 км пробега. Я бы обращал внимание касательно всех киатйцев на:

на 1. амортизатр обязательно с рычагом ( прогрессивная подвеска) на 2. крепление задней звезды, обязательно жёсткое соединение болтами ( с демпферами опансо для здоровья. цепь слетает)

По двигателям - они друг у друга подсматривают, в целом сейчас нет очень серьёзного брака на каких либо вообще китайских движках, в этом они молодцы,

по силам везде примерно 15 лс воздушного охлаждения, где то чуть больше, где то чуть меньше. Все они дефорсированные и примерно одинаковые. Дефорсирвоанные по причине

экономии материалов-сплавов в конструктивной схеме. Для снятия большой мощности применяются дорогостоящие сплавы - материалы подшипников, коленвалов, высоких стандартов

по допускам и посадкам, - всего этого в китайских двигателях нет, они выходят по цене от 350 долларов за штуку при покупки контейнера в рамках жёсткой экономии и доступности для любого потребителя,

, но это не мешает их использовать, на ту нагрузку, на которую они де форсированны и рассчитаны. BM хвалить не буду и так достаточно ))

ну крепление задней звезды лечиться при помощи токаря болтов и немного обматерить китайцев за их криворукость)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу что и этого не хватит на долго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну крепление задней звезды лечиться при помощи токаря болтов и немного обматерить китайцев за их криворукость)))))

ну что мелочиться то))) давайте с помощью токаря и мата из китайца делать хонду))) XR воздушник считаю из всех предложений на данный момент самым доработанным вариантом за приемлемые деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сынок это фантастика (с)

 

Парни обсуждение "китай или япония до 100тр" перенёс в отдельную

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу познакомить с человеком в Питере у которого Лифан за 50 000 км. перевалил и хорошо работает.

Как так? ведь у него же нет двух букв на двигателе :P

 

У меня лифан,перелопатил его весь,с головы до жопы,пробег неизвестен так как покупал б.у сколько предыдущий хозяин проехал с наеб..тым спидометром х.з.едет гад ползучий,а в свидетельство заглянул 2006г.в.вот и весь сказ.

Я б тоже лифан не советовал, унылое гавно. Мотоленд сделан практичнее и крепче. Лифан допиливать замучаешся

Ну ты уж как-нибудь определись :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по допускам и посадкам, - всего этого в китайских двигателях нет.........

Как нет? :wacko:

А где они?

А как без посадок-то?

Так не поедет же он без допусков и посадок, даже не заведется. Или они каждое посадочное место руками подгоняют?

-------------

Металл там плохой, оттуда все беды. Много можно обсуждать, но все сводится к тому, что плохой металл - отсюда и самая упрощенная технология изготовления.

При этом есть у них и хорошие материалы и технологии, но тогда мот выйдет в цену близкую к их прямым конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам Nexus XT250 стоит задумываться о его покупки ?Я слышал он как irbis ttr разваливается быстро .И его точная копия почти ток приборка получше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так? ведь у него же нет двух букв на двигателе :P

Ну ты уж как-нибудь определись :lol:

я уже давно определился, написал к тому что уже давно должен был сдохнуть и подыхал много раз,на хрена я его чиню? Вот вопрос без ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакой беды в китае. товар делается на заказ. заказ на дешевые мотоциклы,

что бы продать их с выгодой для торговли. из нормальных материалов мотоциклы будут стоить от 300тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это миф и сказки. Легенда о том, что якобы себестоимость производства и материалов составляет значительную часть рыночной стоимости - она от незнания матчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например, технолог-машиностроитель и я знаю разницу в материалах. Так вот, Ст3 не может стоить как 3х2в8м, она однозначно дешевле и ее нельзя закалить.

А уж сколько барыги-продажники наварят на этом, то мне это не известно и мне интересно

 

 

 

Лучше взять 20-ти летний джебель или ИКС250Р 89 года, чем новый БМ. И работать на него, и знать что ты не зря его купил. Ты теперь богатый мотомеханик.

Паша, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например, технолог-машиностроитель и я знаю разницу в материалах. Так вот, Ст3 не может стоить как 3х2в8м, она однозначно дешевле и ее нельзя закалить.

А уж сколько барыги-продажники наварят на этом, то мне это не известно и мне интересно

 

А вот ИжМех говорит, что Ст3 можно термообрабатывать. И делает из этой стали, например стволы для травматических пистолетов.

Оно б конечно хорошо за такие фокусы пальцы ломать и из страны депортировтаь, но народ берет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше взять 20-ти летний джебель или ИКС250Р 89 года, чем новый БМ. И работать на него, и знать что ты не зря его купил. Ты теперь богатый мотомеханик.

Паша, так?

Каждый сам решает, да. Но в материалах конца 90ых говно не использовалось как сплав и вообще вещи были лучше и надёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...