Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А полемика то, полемика! :) Развели тут, понимаешь  :) Не ожидал что тема была не раскрыта на столь информативном форуме. Всем отписавшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вы все очень помогли!

Мнения прочитаны, соответствующие выводы сделаны. Выбор пал на http://24atv.net/tekhnika/mototsikly/mototsikly-baltmotors/mototsikl-baltmotors-enduro-200-dd-detailПрошу вас выложить свое мнение по поводу моего выбора.

П.С. у данного агрегата рычажная система моно амортизатора?

на симафорке, где база парижанка бмами торгуют, там цена была самой низкой в городе.

  • Like 1
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

          А у меня такой вопрос: почему японцы "берегут" мотоциклы и почти не ездят на них? Какое обьявление не откроешь - пробег не больше 7 - 15 000 км! причём не зависимо от года выпуска!

Если примерно посчитать за 10 - 20 лет эксплуатации (по скромному 3 - 5 т. км. за сезон, если они его вообще закрывают) сколько должно быть? И сколько осталось от ресурса?

 

С авто тоже самое.

ps. Некоторым и оставщегося ресурса может хватить. Другим после ремонта хватит, а ремонту "японцы", как известно поддаются.

Изменено пользователем Voshod58
Опубликовано

Ну не удивлюсь если и полтинник пройдёт, с твоим то обслуживанием, наверно супер скрупулёзным и отсутствие жёстких нагрузок, к тому же он у тебя как член семьи, всё понятно вообще  :)  ...

он наверное думает : " ох и свезло же мне угораздить в такие руки то ..." залюбил мотоцикл, что он вечно молодой  B) восковые ванны, массаж ;)  :ph34r:  :)  ?

 У пьяненьких деревенских чёрт ногу сломит в голове что происходит, какой процесс

и когда, либо расцвет империи добра и максимальной любви эмпатии ко всему живому, в стиле: "дай обниму" и до включения берсеркера : " пошли биться говорю ..."  :D  есть такие персонажи,

вообще лучше бы с собой что то возить, но так удариться головой такой ходок о что нибудь проблем не оберёшься.

 

 Скажешь тоже!  Наоборот, - я считаю, что это МНЕ с мотоциклом повезло :)  Не смотря на все "издевательства" он "работает, работает и работает" - я его гружу как самосвал - он работает; я его в болоте топлю - он работает; я его в реку окунаю и на зиму мокрым и грязным бросаю - он работатет; я его заставляю крутить по трассе несколько часов - он и это переваривает... А езда в травах непролазных когда от запаха горелых насекомых аж дуреешь, а горушки на которые он безотказно нас и всё барахло втаскивает...

Есть пилоты, которые масло меняют раз в тыщу, а я раз в три-пять тыщь - он и на это не ропщет, - работает.

 

 Не, - реально хороший мотоцикл! Ничуть не хуже ИЖа или явы, - даже лучше, я над теми так не измывался - побаивался что не выдержат, а этот отдувается за всех и всё ещё живой, я когда его брал, то считал, что будет хорошо если он у меня хотя-бы после двадцатки развалится, а вот сейчас вижу - потенциал в нём заложен значительный, мож с экземпляром повезло...

 

 Но справедливости ради, стоит сказать, - за четверть века на мотоциклах, я конечно научился чувствовать технику, и, разумеется, если вижу что мотоциклу тяжело или "больно", стараюсь облегчить его положение, но бывает и просто приговариваю - Потерпи родной, вот на горушку вылезем - там отдохнёшь. :)

 

  Люди разные бывают, но в основе своей встретивши спокойное, доброжелательное, - не быковатое, отношение к себе, и сами так себя ведут - если не спокойно, то хотябы доброжелательно. Я бывал в разных ситуациях, всегда удавалось разойтись "приятелями" :), разумеется не нужно быть размазнёй и чётко утановить границу - "дружба-дружбой", а женщина и мотоцикл только мои!

 Но в целом, я до конца стараюсь избегать контакта с животными и людьми.

 

С собой всегда есть сапёрная лопатка, и она всегда под рукой - очень помогает сохрянять в себе спокойствие и дружелюбие. :D

Опубликовано

          А у меня такой вопрос: почему японцы "берегут" мотоциклы и почти не ездят на них? Какое обьявление не откроешь - пробег не больше 7 - 15 000 км! причём не зависимо от года выпуска!

Если примерно посчитать за 10 - 20 лет эксплуатации (по скромному 3 - 5 т. км. за сезон, если они его вообще закрывают) сколько должно быть? И сколько осталось от ресурса?

 

С авто тоже самое.

ps. Некоторым и оставщегося ресурса может хватить. Другим после ремонта хватит, а ремонту "японцы", как известно поддаются.

Хороший вопрос. Профильный форум крупных продавцов можно почитать,там разбирались, все не так то просто. Суть в кратце:

японцы скручивают на момент аукциона, не часто и скручивают некоторые перекупщики уже в России. Но зачастую на 15 летних мотоциклах 26-30 тысяч - реальный пробег. Пропадают в гаражах. Мотоциклы утопленники даже. Обследовали мотоциклы 2000ых с пробегом 7 тысяч - нашли полное соответствие пробегу. Очень часто почему то 16-17 тысяч продают сейчас на аукционах.

Вывод -изучать аукционные листы с их оценками по номеру рамы, стараться с умом обследовать б.у. при покупке. По стастистике купленный с пробегом 26-30 тысяч мотоцикл с трудом доходит до регламента замены цепи ГРМ (к 40 тысячам ) у первого владельца, потому что тут не накатывают столько в обычном лесном эндуро. То есть ничего с ним не делают кроме расходников. Так же аукционные листы не дают иногда ответов - даже мотоциклы с оценками 2 могут быть в идеале, - т.к. их там только заводят и смотрят внешний вид. А не завелся может по ерунде - фильтр паралоновый рассыпался от 5 летнего стояния в гараже, в карбюраторе взвесь, пыль, грязь, -то что вообще стоит 1000 рублей для разрешения вопроса. Но аукционы это отдельная тема беседы (=

  • Like 1
Опубликовано

И так... на вых катали с другом, я на своём он на Лифане, на своём с 1-ой в лёгкую в стант, и со 2-ой прередачи немного потяжелей, Лифан же со 2-ой вобще никак... с первой еле еле))) короче прыти у Лифана совсем мало...., на нём только за грибами ездить))) бросил на опушке и чеши в лес, а на бездорожье лучше не лезть, встрянешь))) это я для владельцев хваленых Лифанов)))

Опубликовано

Такие толстые провокации у тебя )) Ездил на Дакаре, городской скутер, для города класный, не больше,

в лес бы не поехал, с маленьким радиусом колёс все эндуро приключения будут носить характер циркового шоу

  • Like 1
Опубликовано

Такие толстые провокации у тебя )) Ездил на Дакаре, городской скутер, для города класный, не больше,

в лес бы не поехал, с маленьким радиусом колёс все эндуро приключения будут носить характер циркового шоу

С моими задачами вполне справляется и в поле и в лесу))) холмы и горки штурмует бодро))) на кросс трассе или в жиже - спору нет... ему не место...

и семейных своих катаю частенько, еслиб для себя одного то брал бы одноместный XR250? а лучше PRO))))

Опубликовано

И так... на вых катали с другом, я на своём он на Лифане, на своём с 1-ой в лёгкую в стант, и со 2-ой прередачи немного потяжелей, Лифан же со 2-ой вобще никак... с первой еле еле))) короче прыти у Лифана совсем мало...., на нём только за грибами ездить))) бросил на опушке и чеши в лес, а на бездорожье лучше не лезть, встрянешь))) это я для владельцев хваленых Лифанов)))

Я все больше убеждаюсь в том, что Лифан в стоке снабжен "дорожными" звездочками. Судя по оборотам/скорости.

Опубликовано

Я все больше убеждаюсь в том, что Лифан в стоке снабжен "дорожными" звездочками. Судя по оборотам/скорости.

Привет всем!

Лифан в стоке снабжен ещё и дорожной резиной.

 

И так... на вых катали с другом, я на своём он на Лифане, на своём с 1-ой в лёгкую в стант, и со 2-ой прередачи немного потяжелей, Лифан же со 2-ой вобще никак... с первой еле еле))) короче прыти у Лифана совсем мало...., на нём только за грибами ездить))) бросил на опушке и чеши в лес, а на бездорожье лучше не лезть, встрянешь))) это я для владельцев хваленых Лифанов)))

У всякой вещи своё назначение. Какой стант на Лифане?! Он и сделан для того чтобы за грибами ездить!

Если друг почитает тему о Лифанах на этом форуме или на Мотофорум.ru , то узнает что нужно заменить на Лифане для заездов не только на опушку леса.

У меня на Лифане резина Кенда Трекмастер и 520-е звёзды (соот.2,9) - на бездорожье ни разу не встрял.

  • Like 2
Опубликовано

Лифан в стоке снабжен ещё и дорожной резиной.

 

А эта резина родная, именно как дорожная, нормальная?

Опубликовано

А эта резина родная, именно как дорожная, нормальная?

по сухому асфальту норм, но будь он хоть чуть чуть мокрый и всё, лучше вообще не ездить 

Опубликовано

Ребята! Взял таки свой первый мот!

Теперь надо заводскую минералку слить (она черная) и норм масло залить. Есть для квадров Quad 4t 10w40. Подойдет ли?

Опубликовано

Ребята! Взял таки свой первый мот!

Теперь надо заводскую минералку слить (она черная) и норм масло залить. Есть для квадров Quad 4t 10w40. Подойдет ли?

Лей мотюль 5100, проверено временем, думаю что никчему эти эксперименты тем более с маслом!!
Опубликовано
Voshod58 5-17 тысяч это только у старых мотоциклов. У них одометр 5 значный и пробег пошел на второй круг.  Для 20 летнего мотоцикла пробег в сотку очень даже реален. Ну и ресурс там огромный. 125ки ходят больше 100к. А шестисотки гораздо выше до 300к. Скорее колеса отвалятся, чем помрет мотор.

 

Потом в Японии и Европе дороги великолепные, топливо очень хорошее, обслуживание техники очень хорошее, температура воздуха без перепадов. Техника очень хорошо сохраняется. Ездят они действительно медленно. До отсечки не валят. Мотоцикл там не роскошь, но и не средство передвижения. Это игрушка.

 

Это в Раше весной в апреле по колдобинам до отсечки на первых передачах носятся. От зимы отходят.

 

 

А вот в Штатах технику не жалеют вообще. О ежегодном ТО и речи нет. Сломалась, её никто не чинит. Выбрасывают и новую покупают.

Опубликовано

Ребята! Взял таки свой первый мот!

Теперь надо заводскую минералку слить (она черная) и норм масло залить. Есть для квадров Quad 4t 10w40. Подойдет ли?

заедь в фанбайк на взлётке и возьми мотюль 5100 10-40 или 7100 10-40, или могу предложить то которое я лью, дам контакты где взять. гстати где мот всётаки купил?

Опубликовано

На 50-60 тысячах, в зависимости от эксплуатации там регламентная замена цепи грм и её звезд (10-12 тысяч р. японская)

так что вскрывалась ли башка очень просто по шлицам и прокладке понять если хорошо присмотреться.

На второй круг это возможно только у очень старых мотоциклов ('88-'92 года ), по интерьеру, пластику и потрёпанности, перекраске,

всё равно будет явно видет пробег, если он будет за 100, а мотоциклы 2000-2007 годов очень часто идут с мелким пробегом 7-20 тысяч,

естественно это не пробег для них и они выглядят почти как с завода. Американский рынок очень развит в плане б.у. там действительно

они дешевле и наводнено все хондой, но и страдает экологических слабоумием - новые мотоциклы все слабые и заглушенные для новых

стандартов, впрочем как некоторые японские так же, типа инжекторной кавасаки, -с виду шикарная, по езде - слабый  22 силы, их много бывает

в России продают.

Опубликовано

заедь в фанбайк на взлётке и возьми мотюль 5100 10-40 или 7100 10-40, или могу предложить то которое я лью, дам контакты где взять. гстати где мот всётаки купил?

В диана-спорт скидку сделали (94 тыр). Решил там взять, мало ли заводской брак, им хотя бы предъявить можно.

Контакты пригодятся, не откажусь.

Опубликовано

Поздравляю, муки выбора закончились ) На большую часть вопросов можно найти ответы в ветке BM. Масло бери сразу большой обьем у проверенного продавца (я покупал по 4 литра канистру), и экономия и потом смешивать с другой партией тогоже производителя не придется. 10-40 вполне достаточно, про квдрациклетное ничего сказать не могу, надо читать наклейку на нем, но это уже разговор для другой ветки.

Опубликовано

В диана-спорт скидку сделали (94 тыр). Решил там взять, мало ли заводской брак, им хотя бы предъявить можно.

Контакты пригодятся, не откажусь.

кстати http://www.24auto.ru/board/moto/5138766/вот неплохая цена )

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...