san Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Не забывайте вкладывать в стоимость расходов на мот ещё и экип!
егерь Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 . Приглянулся из новых БМ 200 (мож 250, но 15 000 грудной зверь жаба зажимает, если нет принципиальной разницы) Разница всёже есть, и даже "принципиальная", но не в поле действия диллемы "хуже-лучше", а в плане личностных склонностей в мотоделе и своих требований к технике.
Свенельд Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Не забывайте вкладывать в стоимость расходов на мот ещё и экип! Это уж само собой, отдельной статьей (Шлем-перчатки-чепупаха-боты) Разница всёже есть, и даже "принципиальная", но не в поле действия диллемы "хуже-лучше", а в плане личностных склонностей в мотоделе и своих требований к технике. Ваш "Бортовой журнал" прочел, у меня таких нагрузок на мото и в помине не предвидится)) Спасибо))
егерь Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ваш "Бортовой журнал" прочел, у меня таких нагрузок на мото и в помине не предвидится)) Спасибо)) Пожалуйста!) Для выбора между 200/250 лучше вот эту тему почитать - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5262-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200-%D0%B8-%D0%B1%D0%BC250-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/
Свенельд Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну и третий вариант- взять б/у Ирбис/БМ, откатать сезон-другой и продать незадорого..
Паштет Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Отмечусь в теме. Первый мото присматриваю... Бюджет- ну примерно 100 000 руб. Приглянулся из новых БМ 200 (мож 250, но 15 000 грудной зверь жаба зажимает, если нет принципиальной разницы) ну и из не новых- понятно Ямаха ТТР250Райд и подобные (но видать уставшие- я особо не понимаю в них, но всё ж с техникой дело имел, так что полагаю, что 15 летний японец подустал уже...) Да, езда в основном по городу/трассе, редко выбираться в какашки, если вообще буду- не любитель (пока что)))) Так что полагаю, техники мне хватит надолго- езжу очень аккуратно (я про велик-машину) Скорее уж 20-летний. И не за 100, а за 120-130. И не уставший, а конкретно под переборку. Прямо сейчас на авто.ру по всей стране их 40 шт в продаже. Цены 80, 90, 100, 100, 105 и выше. http://moto.auto.ru/list/?category_id=1§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=537&groups%5B%5D=3544&year%5B1%5D=1980&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=190&engine_volume%5B2%5D=290&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=5&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=30&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 1
Свенельд Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Скорее уж 20-летний. И не за 100, а за 120-130. И не уставший, а конкретно под переборку. Прямо сейчас на авто.ру по всей стране их 40 шт в продаже. Цены 80, 90, 100, 100, 105 и выше. http://moto.auto.ru/list/?category_id=1§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=537&groups%5B%5D=3544&year%5B1%5D=1980&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=190&engine_volume%5B2%5D=290&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=5&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=30&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=87&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 Вот-вот... А брать в сибирском регионе с выбором из от силы 10 таких японских мотоциклов ну оочень не хочется.
bobrovka Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 За соточку путевый джапан уже не взять. Это раньше были деньги, а теперь это 1500$ Немного накинуть и посмотреть Honda Bros или KLE250. Тебе смысл брать во Владивостоке тока. Из новых китайцев,тоже соглашусь BM-200 мотард или 250. Но 250 заметно бодрее 200ки. У 250ки 22 л.с, а у 200ки 16. 1
Свенельд Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 За соточку путевый джапан уже не взять. Это раньше были деньги, а теперь это 1500$ Немного накинуть и посмотреть Honda Bros или KLE250. Тебе смысл брать во Владивостоке тока. Из новых китайцев,тоже соглашусь BM-200 мотард или 250. Но 250 заметно бодрее 200ки. У 250ки 22 л.с, а у 200ки 16. Во Владик нужно ехать самому, чтобы не взять кота в мешке, а за 100 000 я думаю это ооочень неразумно. Другое дело, если в пару раз больше бюджет, но для первого мото жирновато, не потяну- точнее, ни к чему. Да, вот и я склонен к 250ке. БМ. Единственное -ее потом сложно продать
arm Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Во Владик нужно ехать самому, чтобы не взять кота в мешке, а за 100 000 я думаю это ооочень неразумно. Другое дело, если в пару раз больше бюджет, но для первого мото жирновато, не потяну- точнее, ни к чему. Да, вот и я склонен к 250ке. БМ. Единственное -ее потом сложно продать а чем минск не устраивает, твой земляк гоняет и в ус не дует :rolleyes: http://motur.ru/category/nashi-poezdki/
Свенельд Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 а чем минск не устраивает, твой земляк гоняет и в ус не дует :rolleyes: http://motur.ru/category/nashi-poezdki/ На Балтмоторс кредит поинтересней предлагают... Хотя Минск еще раз гляну- в первые разы не впечатлил Х200, если честно
dovik Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Вставлю и я свои пять копеек ))) чел из Питера кросрунер продает за 80 тыщ. Вроде хорошая цена для пробега 1700. Плюс цепь хорошая, Сам на таком езжу, по городу мне нравиться мот высокий, и по лесу отлично, может чуть-чуть тежеловат, это не реклама,а сугобо мое личное мнение.
Свенельд Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 А crossrunner это что? Да и далече мне до Питера нынче)
dovik Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Racer, только внешность на любителя ))) 28л.с быстро думаю не надоест.
Свенельд Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Надо щупать, не видел у местных торговцев такой аппарат))) Но спасибо))
Свенельд Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Вот по поводу "б\у японец 100 000р" я однозначен. У меня добавочного бюджета нет его поднимать. Сам долго работал в продажах машин. Никто не будет доводить до ума аппарат перед продажей. Особенно таких годов, где каждый второй механизм уже отработал на 200% заложенной с завода прочности/длительности эксплуатации 1
bobrovka Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Денис. Ну в Ангарске ничего не купишь. А вот в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске или УФе вполне можно найти то, что хочешь. Я писал ранее, обрати внимание на Sym Wolf T2. Не эндуро, но хороший современный дорожник.
6ЕН Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Вот я много вариантов изучаю, но пока ни кто для меня не победил ирбис xr250r и по цене и надежности и мотору. Может конечно и получится выбрать что то другое, но за почти 2 месяца плотного изучения мотов новых до 150000 альтернативы я так и не смог найти. Мне правда на все случаи жизни он нужен и охота и путешествия за 15-2000 км и город
tommy82 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну и третий вариант- взять б/у Ирбис/БМ, откатать сезон-другой и продать незадорого.. Ирбис б.у. это хлам. Могу сказать за всё время что я тут: Бери, если так хочется сильно только новый мотоцикл в твой бюджет, китай и деньги оставляй на замену сразу : цепи 5 т.р; звёзд 1+3 т.р; карбюратора на б.у. японский 3~12т.р , работа токаря по замены демпферов заднего колеса (при пробеге) 800-2000 километров уничтожаются 2~4т.р.; резина 7т.р., руль рентал 3.5 т.р (б.у.); моноамортизатор (выходит из строя и стоит колом при пробеге 400 агрессивная езда - 2500 км обычная- у 90% случается, но лотерея и может ходить в редких случаях долго); замена подшипников 2т.р. и их подбор в случае с пролинковой системой амортизатора т.к. забиваясь грязь уничтожает втулки медные за 5 выездов. Дальше думай сам, что лучше ;)
MaxDor Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Прошлой зимой тоже был бюджет до 100руб, когда выбирали эндурик. До 100 руб нету без проблемного японского мотоцикла, может быть он бы заводился и ездил, но все равно в него пришлось бы нормально вложиться и перебрать, чтоб исключить возможные неприятности. А еще я не верю в мотоциклы 90х годов с пробегом 15-20 тысяч. Для меня дешевле и приятнее морочиться с новым китайцем, чем с уставшим японцем. Основыне требования: 1) Наличие запчастей или возможность их подобрать от другого мотоцикла. 2) Живучий мотор. Поскольку это по сути единственный агрегат (кроме рамы) который довольно сложно поменять, отремонтировать, и он довольно дорогой. Пункты эти как бы немного взаимосвязаны. Если мотор в мотоцикле хороший, то все остальное (кроме рамы) можно подобрать от других мотоциклов, в т.ч. и японских. Электрика, навесное на руль, цепь, звезды, колеса, карбы. подвески - все это реально поставить "не родное" при каких либо поломках. Когда я оцениваю мотоцикл, для меня его узлы имеют вот такую значимость: 1) Рама. На хорошую прочную раму можно поставить все что угодно. 2) Мотор. Самый дорогой агрегат при замене. Поэтому надо всегда обращать внимание на наличие запчастей по мотору. Или на возможность их оперативно достать. Пусть он ломается редко, но если всякие звезды, цепи, сальники, пыльники вилки, электрику и тд еще можно подобрать от чего нибудь, то какая нибудь сломанная вилочка, пружинка, шестерня, убитая поршневая и все, мот встал на долго. И будет уже абсолютно без разнициы сколько там лошадиных сил. А еще я бы меньше всего хотел брать мотоцикл, мотор которого не имеет бумажного фильтра, а только сеточный. Жизнь таких моторов довольно коротка и саморазносна, особенно если лить плохое масло или редко его менять. Такие моторы среди китайцев встречаются очень часто 3) Подвески самые геморные и дорогие узлы после мотора, в случае их поломки или замены. Надо заметить, что в последнее время народ уже принял ту истину, что при покупке нового китайского мотоцикла, масло в моторе нужно заменить практически сразу. Но почти никто не меняет/добавляет масло и смазку в подвесках, хотя это тоже достаточно высоконагруженные узлы, которые на галимом заводском масле стираются так же быстро как и узлы мотора. Вечно текущие вилки, которые не лечатся даже заменой сальников, погнутые штоки задних амортизаторов - это все оттуда. Китайский мот - мот не для соревнований - тут важна ремонтопригодность и нет смысла гнаться за миллиметрами хода подвески. 4) Электрика. РР, коммутаторы, приборки стоят довольно дорого и сложно диагностируются. Но подобрать новый РР порой бывает проще, чем вкорячить новую переднюю вилку или задний аморт. 5) Пластик. Его сложно подобрать при поломке. Но без него мотоцикл всеравно поедет 3) Остальное навесное - ручки, рули, зеркала, цепи, звезды, фары, стоп-сигналы, поворотники. Все это довольно легко подобрать не-оригинальное. Даже колеса можно в сборе найти, при их поломке. 5
Рекомендуемые сообщения