F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 правда не особо едет Там здоровенный глушитель с нейтрализатором (большое сопротивление) для выполнения Euro * норм, и ограничитель оборотов (поэтому и указаны 22 л.с. при 7500 об/мин), чтобы неумейки не насиловали двигатель. Ограничитель легко отключить (см. Форум KLX-club) и добавятся обороты и мощность, как у конкурентов.
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Совсем свежий дорожный эндуро стоил бы, почти как новый, а пятилетку и более покупать не стану.. в принципе. Чисто шоссейные мотоциклы - совсем не моё. Да и город я не люблю, стараюсь жить в деревне, подальше от суеты и прочего *овна, которое притягивает "цивилизация". Сейчас, снова посматриваю на квадрики..)
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Micron4ik_33rus вы там все на эндуро чтоли ездите ? Не, у нас много, даже почти все дорожники, спорты и чепперы - Ипонские и их много. А вот эндуро почти все кетайские, у нас катают в основном Стелс 400, Кайо Т2, БМ 250, Стелс 250, Ирбис TTR250R. Город провинциальный, не богатый, а эти моты стоят не дорого и новые, вот и понабрали. Проблем с ними особых пока нет, только на Стелсе 400 есть детская болезнь - проворачивает шпонку на роторе. У нас один раз встал из-за этого, но ему говорили сразу что надо после покупки разобрать и поставить нормальную шпонку, а он пренебрег советом, все кто сразу сделал у тех все хорошо. Ездило с нами 2 Сузуки 250 43 л.с. - модель не помню, одна грелась постоянно, а у второй помер коленвал. Стоит он не хило, даже ремкомплект, он полка стоит копятся деньги на капиталку. Вообще, мотоцикл офигенный, пластик отличный (по сравнению с моим на БМ - у меня вообще полный шлак, кстати на Кайо пластик отличный), резвый и красивый, НО! старый.
MaxDor Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Там здоровенный глушитель с нейтрализатором (большое сопротивление) для выполнения Euro * норм, и ограничитель оборотов (поэтому и указаны 22 л.с. при 7500 об/мин), чтобы неумейки не насиловали двигатель. Ограничитель легко отключить (см. Форум KLX-club) и добавятся обороты и мощность, как у конкурентов. Увы, ничего не добавляется. Сам через все это прошел. Вот глушитель моего КЛХ в разобраном виде. Это мы его пилили со Стасом, который как раз создал тему на КЛХ клубе про раздушку Ставил прямоток ФМФ Q4 и укорачивал шноркель. Пробывал ездить без шноркеля, пробывал ездить с открытым фильтрбоксом Толку почти никакого от этого. Причем при установке прямотока пропали немного низы - против физики не попрешь. Дальше пробывал по методу одного иностранца менять фазы газораспределения - прикручивать к впускному распредвалу звезду по меткам впуска, к выпускному по меткам впуска и немного проворачивать распредвалы на N градусов не помню уже в какую сторону. Появились низы, но пропали верха))) Все это не то. Нормальный "сет" для кавы чтобы она ехала это полный выхлоп типа FMF Q4 или Powercore + колено FMF Megabomb + Power Commander + распредвалы HotCams + шноркель от KLX 300. Но стоимость новой Кавы + все вышеописанное это уже больше стоимости Yamaha WR250R, которая изначально в стоке едет бодрее, вся экология из нее выкидывается при этом мозги не выдают ошибок, а топливо добавляется прямо через приборку, в результате чего Power Commander уже не критичен и нужен только для более "правильной" подачи топлива. А перемычка в ручку сцепления, она только дает возможность крутить мотор до еще больших оборотов, но это не прибавка мощности.
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 На KLX-форуме много тем про глушители, раздушку и т.п., Вы знаете не хуже меня. Не знаю, на сколько улучшает (или не улучшает) работу двигателя прямоток и перепрошивка "мозгов", но перемычка в колодку сцепления (ограничитель оборотов) явно действует. Мой раскручивается на шоссе до 9500-10000+ об/мин, другое дело, что более двух-трёх км так держать явно не Ок для двигателя, да и побалтывает на штатной резине. За лето я так разгонялся раз пять..). Если максимальные обороты увеличиваются на 2500, это по любому "прибавка в мощности", а, вот на сколько л.с., тут только замеры на стенде могут рассказать.. Если честно, для простых покатушек маскимальная мощность не имеет особого практического значения.. 22 там силы или 28.. - важно только тем, кто любит "письками мериться"))), а вот какой крутящий момент на каких оборотах - это более важный параметр, влияющий на восприятие того, как едет мотоцикл. KLX250S - не для леса, это факт, но по ухабистому просёлку бегает отлично, хоть в "дедовском" стиле, хоть в "дакаровском"..)
MaxDor Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Да вот в том то и дело, что не дает перемычка ничего на низах и средних. Едешь по лесу на второй, о бревно лежит, пытаешься разгрузить переднюю вилку, открыв газ, а кроме пердежа из прямотока ничего не происходит. В итоге чаще всего сильный удар по вилке и приземление сначала передним колесом, потом задним. Дакаровский режим по проселочным дорогам для меня видится в продубасе в райноне 80 - 100км/ч. На такой скорости довольно опасно ехать без запаса тяги. Я так пару раз разворачивал передний обод и пробивал вилку, просто из за того, что не мог разгрузить перед и втыкался в промоины, ямы...
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Конечно, увеличение оборотов = увеличение максимальной мощности, а не крутящего момента на средних оборотах. Просто увеличение возможности раскручивать двигатель проявляется на практике, как расширение диапазона работы двигателя мотоцикла, т.е. до бОльших оборотов можно разгоняться на каждой из передач и ехать с бОльшей скоростью на шестой передаче, и.. всё..) С увеличенной (48 зуб.) задней звездой держу на трассе 80-90 км/ч при 6-7 тыс.об/мин и есть резерв для обгона фуры или т.п. На Дакаре все ездят с разной скоростью, важнее доехать до финиша, и желательно не слишком задерживаясь ;) Наверное у нас разные понятия о "просёлочных дорогах"))), для меня это такие, где аккуратно можно ехать на обычном авто, вроде Логана, а на мотоцикле шустро перемещаться без экстрима, в среднем 40-60 км/ч, можно и быстрее, но опасно - лишь изредка позволяю себе такие прохваты. А, через брёвна на Каве не прыгаю, жалко мотик, и это уже "лесовозные дороги" для квадриков и лесных мотоциклов.
MaxDor Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Конечно, увеличение оборотов = увеличение максимальной мощности, а не крутящего момента на средних оборотах. Ну не совсем так... л.с. тоже падать начинают А вот звезда на 48 это самый правильный и на мой взгляд единственный тюнинг для КЛХ. Я ездил с звездой на 47 и потом поставил 46. А с таким курсом как сейчас все эти прямотоки и коммандеры не стоят тех денег, относительно того результата, который они дают
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Наверное, Вы не так поняли мою фразу, перечитайте снова. Я имел в виду, что при простом увеличении максимальных оборотов (перемычка в эл.колодке) прироста тяги на средних оборотах и не должно происходить, а максимальная мощность увеличиться должна, пусть и не намного, если бы этого не происходило, то под нагрузкой двигатель не смог бы увеличивать обороты, а выдавал бы те же 9500-10000, только на холостых. Судя по диаграммам, пик приходится примерно на 8500 об/мин, как раз до которых обороты растут довольно шустро, дальше только по ровной дороге без горок и встречного ветра, но 10000 об/мин на тахометре я точно видел не раз. Возможно, со штатной 43 звездой было бы не достичь 10000, т.к. запаса двигателя не хватило бы, но скорость могла быть побольше. Полагаю, что "кривые" - это теоритические характеристики мощности/крутящего момента на коленвале двигателя, а для потребителя важен конечный результат (как тянет мотоцикл), который зависит и от передаточных отношений в КПП и от цепной передачи и от шины и т.п. Подбором звёзд можно поиграть, подобрав оптимальное отношение для своего стиля езды. К концу сезона я пришёл к тому, что следующую покрышку куплю менее зубастую, а звезду на 1-2 зуба поменьше..) - будет ещё более soft-enduro.
bord-51 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 ... если хоть один китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу. ... Тем временем Сергей 30000ку разменял, насколько я понял ;)
Pavel TB Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 И под конец все ушли с главной темы. Я каждый день слушаю аргументы то одной стороны, то другой. И самое главное они все правы. Это как вечная война между Голдой и Электричкой. Все срутся, но пьют и катают вместе. Приехал хороший знакомый на Электричке, мы с ним зацепились, я как честный Голдовод обсираю его, он меня :) И тут подъезжает дедуля 60 лет, купивший с утра Трофейного. Вы бы видели его улыбку. Он поставился на учет, он опять БАЙКЕР. Народ, выбирайте сердцем и не сритесь, а помогайте друг другу., особенно на дороге. 3
Pavel TB Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну а потеме, Японца до 100 рублей можно брать только если из под хорошего знакомого, у тебя растут руки не из жопы, и ты готов его ковырять, причем гораздо активнее и дороже, чем подделывать нового китайца.
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :)
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Денис, ты б конкретно под себя тему создал "БМ250 vs Джебель 200". Расписал по подробнее о своих планах на эксплуатацию. Может и определишься. 1
Pavel TB Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :) А тут 50*50. Смотри глазами, не верь аукционным листам. И если все-же взял, купи за зиму комплект расходников с ебая.
tommy82 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :) Покаж что за мопед я скажу. Есть опыт выбора, занимался когда себе покупал. Бери только с максимум одним хозяином в России ! По подвески - только Яп. В другой теме отписал. У китая её нет, они научились лишь частично имитировать её. У меня было 2 китайских поверь ) Не люблю про кредиты, но лучше возьми денег и бери Джебель 250, там аппарат - танк. На форуме, правда не мало за 185 тр, нулёвый продают, такое что ты там, наверное видел объявление, проходит 3-5 хозяина ещё в болота, горах, гавне и лесах, ему пофиг - лишь меняй расходники.
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Покаж что за мопед я скажу. Есть опыт выбора, занимался когда себе покупал. Бери только с максимум одним хозяином в России ! По подвески - только Яп. В другой теме отписал. У китая её нет, они научились лишь частично эмитировать её. У меня было 2 китайских поверь ) http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sale/prodam-suzuki-djebel-38518690.html http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sale/djebel-200-38795867.html Вот два аппарата ))
tommy82 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Чёрный. Смотри на колено. У синего. Ржавое колено говорит о частой воде, бродах, частой езды по топлёным лесам. 1
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 То есть дрыгатель подвергался ударным температурным нагрузкам- переохлаждение и всё такое? Помимо самого факта езды в воде
Рекомендуемые сообщения