Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну надо быть слишком "удачным" что бы покупать ушатанный аппарат )) Тем самым заявления. что через 30 тыщ посыпался

не имеет под собой никакой ценности и не относиться к вдвойне б.у. т.к. аппарат был уже такой. Инфа о владельце даст широкий угол к размышлениям,

какой человек, фотки, чем занимался, залесть в соц сети там и фотки с мотоциклом, -классика, там и отжиг, там и болота или гонки и т.д.,

работа с профайлом продавца - первоочередная и важная вещь, дающая много всего  ;) Ещё раз тебе предлагаю, если найдёшь хоть одного

человека, на любом форуме или лично, который купил мот за 200 тысяч с аукциона с оценкой от 3 до 5 и вложил в него 50 и более тысяч на ремонт сразу, 

будешь героем дня по разоблачению заговоров  :)

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Стянул с джебель клуба. Комментарий этот не вызвал в обсуждениях опровержений и действительно похож на вариант средней степени везучести, разве что на этом же сайте не нашел в предложениях ( а там ребята свои услуги по аукционам предлагают)  что нибудь за эту цену.+100 000 как минимум :-(

 

Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику smile141.gif ) нужен мот с подвесками на меня, чтобы можно было немного попрыгать, без ущерба для мотоцикла, ну и мощи побольше, только чтоб не убил (жена, дети) mega_shok.gif. Желательно не совсем динозавра. Катаю с отцом, он на квадрате, катаем временами жестоко, ну насколько позволяет конструкция юбрика. До ближайшего места катания и оффроуда, включая кросс трассу макс 1км по асфальту, можно и лесом. Бюджет на данный момент 150-170 рубликов. Всем заранее благодарен. smile193.gif
Ответ завсегдатая форума:

В такой бюджет укладывается кросс в нормальном состоянии... С таким режимом катания - по мотору - поршень раз в год 15000р
(опять же !!!! если он изначально был в НОРМАЛЬНОМ состоянии ) . Цепь звезды слайдеры тоже наверно раз в год. Шатун раз в два-три
года - это перебор мотора - в районе 40000-50000р . Ну там сальники подшипники... В обчем 25000-30000т. в год на него придется
тратить ( по моему не так много за кайф который он дает , люди на бухло больше тратят biggrin.gif ).

Опубликовано

если найдёшь хоть одного

человека, на любом форуме или лично, который купил мот за 200 тысяч с аукциона с оценкой от 3 до 5 и вложил в него 50 и более тысяч на ремонт сразу, 

будешь героем дня по разоблачению заговоров  :)

Что ты как маленький, а?

Купил ты мот за 200 тыщ, скажем, тот же хжр литрдвести. На ауках смотрят внешний вид и как заводится. Там не шатают колёса, не проверяют рулевую, не дёргают маятник. В итоге под замену могут запросто пойти все расходники (масло-цепь-звёзды-колодки-резина-аккум), масло в вилке, ну пара подшипничков ещё, скажем рулевая подзакусывает, подшипники маятника, ещё какие мелочи, скажем резинки суппортов... Полтос влёгкую уйдёт. Не сразу, ну так в середине первого сезона...

Ты видать б/у техники мало повидал. С аука вообще лучше не брать ничего, джапы за техникой плохо смотрят. В России лучше смотреть. Особенно кубатурную классическую технику. Вон хжр1200 купить у нас на хыжерклубе можно, там все друг друга знают и мопеды все тоже известные.

  • Like 4
  • Администраторы
Опубликовано

Тема закрыта. Впредь сравнение китайской и японской техники в данном разделе будет запрещено.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...