tommy82 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну надо быть слишком "удачным" что бы покупать ушатанный аппарат )) Тем самым заявления. что через 30 тыщ посыпался не имеет под собой никакой ценности и не относиться к вдвойне б.у. т.к. аппарат был уже такой. Инфа о владельце даст широкий угол к размышлениям, какой человек, фотки, чем занимался, залесть в соц сети там и фотки с мотоциклом, -классика, там и отжиг, там и болота или гонки и т.д., работа с профайлом продавца - первоочередная и важная вещь, дающая много всего ;) Ещё раз тебе предлагаю, если найдёшь хоть одного человека, на любом форуме или лично, который купил мот за 200 тысяч с аукциона с оценкой от 3 до 5 и вложил в него 50 и более тысяч на ремонт сразу, будешь героем дня по разоблачению заговоров :)
Isharygin Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Стянул с джебель клуба. Комментарий этот не вызвал в обсуждениях опровержений и действительно похож на вариант средней степени везучести, разве что на этом же сайте не нашел в предложениях ( а там ребята свои услуги по аукционам предлагают) что нибудь за эту цену.+100 000 как минимум :-( Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику ) нужен мот с подвесками на меня, чтобы можно было немного попрыгать, без ущерба для мотоцикла, ну и мощи побольше, только чтоб не убил (жена, дети) . Желательно не совсем динозавра. Катаю с отцом, он на квадрате, катаем временами жестоко, ну насколько позволяет конструкция юбрика. До ближайшего места катания и оффроуда, включая кросс трассу макс 1км по асфальту, можно и лесом. Бюджет на данный момент 150-170 рубликов. Всем заранее благодарен. Ответ завсегдатая форума: В такой бюджет укладывается кросс в нормальном состоянии... С таким режимом катания - по мотору - поршень раз в год 15000р(опять же !!!! если он изначально был в НОРМАЛЬНОМ состоянии ) . Цепь звезды слайдеры тоже наверно раз в год. Шатун раз в два-тригода - это перебор мотора - в районе 40000-50000р . Ну там сальники подшипники... В обчем 25000-30000т. в год на него придетсятратить ( по моему не так много за кайф который он дает , люди на бухло больше тратят ).
evil_laugh Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 если найдёшь хоть одного человека, на любом форуме или лично, который купил мот за 200 тысяч с аукциона с оценкой от 3 до 5 и вложил в него 50 и более тысяч на ремонт сразу, будешь героем дня по разоблачению заговоров :) Что ты как маленький, а? Купил ты мот за 200 тыщ, скажем, тот же хжр литрдвести. На ауках смотрят внешний вид и как заводится. Там не шатают колёса, не проверяют рулевую, не дёргают маятник. В итоге под замену могут запросто пойти все расходники (масло-цепь-звёзды-колодки-резина-аккум), масло в вилке, ну пара подшипничков ещё, скажем рулевая подзакусывает, подшипники маятника, ещё какие мелочи, скажем резинки суппортов... Полтос влёгкую уйдёт. Не сразу, ну так в середине первого сезона... Ты видать б/у техники мало повидал. С аука вообще лучше не брать ничего, джапы за техникой плохо смотрят. В России лучше смотреть. Особенно кубатурную классическую технику. Вон хжр1200 купить у нас на хыжерклубе можно, там все друг друга знают и мопеды все тоже известные. 4
Администраторы slim Опубликовано 20 ноября, 2015 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Тема закрыта. Впредь сравнение китайской и японской техники в данном разделе будет запрещено.
Рекомендуемые сообщения