Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только вот никакой "расчёт надёжности" не работает на 20-летних мотоциклах. Это ЛОТЕРЕЯ! 

Приведу пример с моими одноклубниками. "Конский состав" нашей дружины выглядит так: Харлей-Спортсер, CB-400, зизер-400, Вулкан-полторашка, Интрудер литровый и ещё несколько мотов такого же типа. Так вот, пацаны покупали каждый из них примерно за 150.000. Затем в каждый было вложено от 30 до 50 косарей, чтобы поднять из руин. И теперь мы почти каждую неделю собираемся в гараже для коллективного ремонта. То у кого-то искра пропадает, то цепь слетает, то колодки перекосило, то карбы рассинхронились, то крепление обвеса разболталось, то поворотник отвалился, то провод перекусился, то ещё какая-то хрень - не понос, так золотуха. Причём с момента покупки у них пробеги меньше моего (у меня сейчас где-то 1700-1800). 

Каждый раз собираемся в гараже и они такие: "А тебе ничего подделать не надо?" - я говорю: "Да нет, у меня ничего не ломается..." А когда мы куда-то на пробросы едем, они на заправках каждый раз по пятихатке заряжают, и типа: "А тебе не надо заправляться?" И я такой: "Да не, я на той неделе полный бак заливал, ещё треть осталась, на следующей неделе заправлюсь". 

Уже чувствую, они мне наверное скоро морду набьют... 

 

Да, наверное тысяч через 20-30 мой китаёза тоже начнёт сыпаться. Хотя если вы прочитаете ветку про этот мот на данном форуме, то увидите, что у многих пробеги за 30-40 тысяч и ничего особо не ломается. 

Но когда мы покупаем мот для покатушек на пару-тройку лет, то новый китаец (при условии, что это добротная модель) с большой вероятностью либо вообще не принесёт проблем, либо они будут дешёвые и быстро устранимые. А вот ушатанный японец - это лотерея, где проигрыш означает много геморроя и большие траты. 

 

А при нагрузках типа кросс-эндуро, как говорил мой товарищ, инструктор по мотокроссу: "Некоторые думают, что КТМ или "Ява" не ломаются. Говорю как человек, который знает про это всё: ломаются ЛЮБЫЕ мотоциклы. Отличие китайцев только в том, что ремонт во много раз дешевле". 

  • Like 5
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет там усталости, же не кроссовый )) терпящим постоянные огромные нагрузки. Это мул - рабочая лошадка, надёжный и простой 2ух клапанник 20 сильный, 1995 годов за 90 - из твоего поста,

чем не мотоцикл Если не палёный и убитый по цпг ещё проходит с 30 тысяч, только ты бы на нём не проездил, не выработал даже это ресурс, а сменил бы и продал. у него огромная ликвидность.

Что ты пишешь про аукционы. Все так. Дорого. Люди покупают джебелей там 250ых по 190 в идеале 2007 годов с оценкой 4 (6 это заводской новый ) Но такой аппарат переживет твоих внуков

Что значит нет усталости? За 15 лет даже лом устать может, не то что мул.:)

За 90 тыр он там ОДИН. на всю страну. Ты же говорил, что выбор большой? Если бы их в диапозоне 90-110 тыр было по всей стране пол сотни - был бы другой расклад.

30 тыр может действительно не выработал, но сколько бы ввалил в него для поддержания работоспособности? По мелочам наберется куда как дороже китайца.

Внуков моих он переживет, если бабла в него вваливать или законсервировать и поставить в гараж.

Опубликовано

80 тысяч до капиталки. 50-40 до замены цепи грм

 15 летняя Тойта будет надёжнее нового Черри 

Т.е. как раз за стольник он будет "подготовлен к капитальному ремонту"?

Ох не уверен, Много слышал историй про настоящее японское качество, про настоящее немецкой качество... И самое интересное, что разница в цене запчастей и обслуживании между старыми японскими и новыми китайскими машинами не такая колоссальная, как между старыми японскими и новыми китайскими мотоциклами. Т.е. по цене нескольких деталей к японскому авто, можно купить десяток деталей к китайскому авто. А вот по цене нескольких запчастей к японскому моту, китайский мот можно зачастую ВЕСЬ откапиталить.

Опубликовано

Только вот никакой "расчёт надёжности" не работает на 20-летних мотоциклах. Это ЛОТЕРЕЯ! 

 

что у многих пробеги за 30-40 тысяч и ничего особо не ломается. 

 

Но когда мы покупаем мот для покатушек на пару-тройку лет, то новый китаец (при условии, что это добротная модель) с большой вероятностью либо вообще не принесёт проблем, либо они будут дешёвые и быстро устранимые. 

Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы

или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ?

 

Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ?  

 

Не принесёт проблем ? Да там гора проблем и полные штаны ! 

Там через 2 тысячи задняя звезда срезается из за выработки демпферов. На первой 1 тысячи амортизатор уничтожается. На 5 тысячах ведёт сцепление. Метал ручек управления и нижних рычагов мягкий, гнётся как мякиш. Маятник монолит-чугун, не алюминий, масса мотоцикла от 140 кг заправленного. Тяжёлый для прохватов . Нет подшипников в двигателе, за место них стоят втулки, во многих местах - ресурс сразу снижается, а в случае масляного голодания уничтожается цпг за секунды. Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -

все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник  :huh:

 

У меня был такой и ирбис 125 и барс - аналог ттр 250, я более чем представляю и в курсах о проблемах. BM держится больше что радует, но и косяков у него в ветке форума-

с вагон и маленькую тележку. Не пропагандирую б.у. , но и китайцев защищать не буду, как будет явно за что, по честному - тогда без бэ !

Опубликовано

Если бы их в диапозоне 90-110 тыр было по всей стране пол сотни - был бы другой расклад.

30 тыр может действительно не выработал, но сколько бы ввалил в него для поддержания работоспособности? По мелочам наберется куда как дороже китайца.

Внуков моих он переживет, если бабла в него вваливать или законсервировать и поставить в гараж.

Вложение денег в уже ухоженный рабочий мот - миф. На ходу, проверили по faq. скинули голову на крайняк, - ок.

Дальше ты вкладывать кроме расходки ничего не вкладываешь. Да мало, они редкие, и часто идут от добрых

рук . Но в том и в этом году на авто ру - полно. Мужики обычно продают те, у кто уже времени нет на рыбалку ездить.

На форуме ищи, там меньше кидалова

Опубликовано

Ты описываешь очень страшные ужасы, но есть нюанс: замена амортизаторов, медных втулок, звёзд, рычагов, сцепления и ЦПГ в сборе всё вместе выходит НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем один только ремонт сцепления на японце. 

А друзья мои покупали не сломанных японцев, отнюдь. Они покупали "полные четвёрки" которые первые 300-500 км ездили отлично. А потом началось...

Не у всех так, наверное, но практика показывает, что древний японец вовсе не гарантия высокой надёжности, а с высокой вероятностью становится пожирателем времени и денег. Тогда как новый китаец - вовсе не гарантия ломучести, а с высокой вероятностью ломается не чаще старого японца, только ремонт копеечный.

  • Like 1
Опубликовано

tommy82

--------------------------------------------------

Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ?  

. Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -

все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник  :huh:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да ну, какой ужас, да еще и у всех !? :wacko:

 

----------------------------------------------

Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы

или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ?

---------------------------------------------

А парни должны быть телепатами и экстрасенсами, и иметь с собой дефектоскоп.

 

 

Вот человек хочет купить новую Приору, а ему говорят, до Приора-говно. Вон сколько Пассатов В3 продается, немецкое качество и все такое. Двигатель триллионник, кузов - вечный, моновпрыск - экономичный и т.д.

А ВАЗ - он просто новый, ну если что вылезет, то по гарантии сменят.

 

Так вот, пока один ездит на Приоре, другой перематывает моторчики свеклоподъемников, меняет температурные датчики, меняет кладыши, меняет радиатор печки, тут еще и ГУР потек, ААААА!!!! Что делать, новая рейка стоит 22000 руб, где их взять, где перебрать рейку.АААА паника, лучше б я взял ТАЗ.

 

Не может техника возрастом 20 лет быть надежной, 5 еще может быть и то в каких руках была.

 

В 2008 году был кризис и я был вынужден уйти из "машиностроения" в автосервис, и занимался я иномарками, я их правда не чинил, за-то занимался подбором запчастей. Чего я том только не видел за 3 года.

И для себя сделал вывод, что нужно покупать технику не уставшую и не старше 5 лет и при ремонте лично присутствовать в ремзоне.

 

 

Находятся некоторые господа, кто советует Ямаху ТТР250Р 89 года, ну-ну, флаг в руки. А сами почему-то их не покупают.

 

Еще че вспомнил, уржаться можно.

У приятеля есть друг, который посмотрел на него и тоже захотел мот. БМ200 Классик и Ирбис Гарпия - сказал ГАМНО, т.е. Кетай. И пошел простым путем, купил Б/У Джапанца, чоппер или крузер, я не помню. Не буду описывать, что случилось, но он ходит пешком.......... копит деньги и звонит на разборки, хе-хе

  • Like 7
Опубликовано

^_^  ^_^ Эх все таки не нужен тебе памятник Николаич, рано ещё  :D Там на 30 тысячах будет полная замена цпг как пить дать, ресурс, примерно раза в 3 меньше япов

:D Ты, Паш, не отмазывайся!

  Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;)

 Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)

  • Like 8
Опубликовано

А полемика то, полемика! :) Развели тут, понимаешь  :) Не ожидал что тема была не раскрыта на столь информативном форуме. Всем отписавшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вы все очень помогли!

Мнения прочитаны, соответствующие выводы сделаны. Выбор пал на http://24atv.net/tekhnika/mototsikly/mototsikly-baltmotors/mototsikl-baltmotors-enduro-200-dd-detailПрошу вас выложить свое мнение по поводу моего выбора.

П.С. у данного агрегата рычажная система моно амортизатора?

  • Like 2
Опубликовано

А полемика то, полемика! :) Развели тут, понимаешь  :) Не ожидал что тема была не раскрыта на столь информативном форуме. Всем отписавшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вы все очень помогли!

Мнения прочитаны, соответствующие выводы сделаны. Выбор пал на http://24atv.net/tekhnika/mototsikly/mototsikly-baltmotors/mototsikl-baltmotors-enduro-200-dd-detailПрошу вас выложить свое мнение по поводу моего выбора.

П.С. у данного агрегата рычажная система моно амортизатора?

Ага, если купишь, то сразу весь механизм прогрессии разбери и сними маятник, смазки там мало и сальники могут стоять не правильно . И да, там нет ни одной медной втулки, сплошные подшипники.

 

Если хочешь брать в Красноярске (по ссылке салон в Красноярске), то там есть другие дилеры где цена дешевле, можно посмотреть на сайте БМ.

  • Like 1
Опубликовано

:D Ты, Паш, не отмазывайся!

Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;)

Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)

Вот хитрый какой Сергей, уже наверное на эти 10500 заприметил запов накупить на BM то ;) :lol: Я что говорил что сам куплю памятник твоему мотоциклу ? :( :D

2 Micron4ik_33rus Удобней всего цитировать сообщение внизу справа есть " Цитата"

И да, там нет ни одной медной втулки, сплошные подшипники.

Я про ирбис рассказывал

А полемика то, полемика! :) Развели тут, понимаешь :) Не ожидал что тема была не раскрыта на столь информативном форуме. Всем отписавшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вы все очень помогли!

Мнения прочитаны, соответствующие выводы сделаны. Выбор пал на http://24atv.net/tekhnika/mototsikly/mototsikly-baltmotors/mototsikl-baltmotors-enduro-200-dd-detailПрошу вас выложить свое мнение по поводу моего выбора.

П.С. у данного агрегата рычажная система моно амортизатора?

Нормальный. Рычажная. Можно брать. Пацаны с BM'ами плюсов в репутацию накидают сразу :P Из минусов слабая коробка, бывает бракованная. Защиту только купи сразу.

Опубликовано

Вот такое продают. 2 раза выезжали, сам владелец велосипедист. Покупал на пробу. Не катается. С виду нулёвый аппарат. Может кому надо

Он цену не знает какую поставить. Кто успеет того и мопед. (=Тема тут 

 

725c2f31d008.jpg

 

Или 130 вот такое. Кто кричал что до 150 нереально. очень даже реально. Пробег 30 тр

 

14666f715d19.jpg

 

Строго для информации в единственную тему пусть все складывается по б.у.

Опубликовано

По ирбису - ещё раз пишу что бы потом не было сообщений: " как закрепить звезду на ирбисе" ; "  пожалуйста помогите с амортом ... "

" как ехать быстрее, как дукати 690, купив китайский карбюратор с укорителем", думаю владельцы поймут,

- Если берёшь его будь готов ремонтировать, -прям сразу и сто пудов ! Каждый хвалит своё, ты это прими к сведению

Непонятно, почему все ирбисы равняют между собой? как и у других импортеров у них модели разного качества с разных заводов.

особенно радует, как купят самый дешевый питбайк на рынке - ттр125, а потом говорят что ирбис говно.

Хорошо хоть не по альфам оценивают. facepalm1.gif

 

К примеру Irbis Xr250r:

Крепление задней звезды нормальное, есть рабочая прогрессия на игольчатых подшипниках, амморт вроде нормальный если вдвоем не прыгать, вилка толстенная, холостые не плавают, бак на 600км, наверное самое широкое и комфортное для дальних прохватов двухместное сиденье из всех китайских эндуро.

Вот у человека к 20-ке пробег подходит, без особых поломок

не буду говорить, что мот идеальный, но реально бесит, когда говорят а ирбис такой, а стелс сякой - называйте модель! :angry:

Опубликовано

Правильно что написал. В целом обсуждали именно ттр 250 (13-14) Будет интересно знать о достигнутом пробеге.

Только вот большая поправка - условия эксплуатации. Если на эндуро по асфальту только

ездить и ирбис проходит тысяч 30 )) В грязи, пыли и нагрузках - совсем другой разговор.

Опубликовано

armitod  Удалил.

(1) У нас мат запрещён вот почитай

(2) речь об ттр 250 (13-14 ) ничего общего с твоим мотоциклом не имеет. внимательнее  !

(3) пиши что хочешь и как хочешь, но с соблюдением правил

Опубликовано

2 Micron4ik_33rus Удобней всего цитировать сообщение внизу справа есть " Цитата"

Я про ирбис рассказывал

Нормальный. Рычажная. Можно брать. Пацаны с BM'ами плюсов в репутацию накидают сразу :P

 

Про цитату знаю, это была восстановленная копия, т.к. когда печатал закрыл случайно страницу.

Пацаны накидают, но не из-за БМ, сам понимаешь и с репутацией у меня и так все в порядке.

Да ты говорил про 99% китайцев, но это не так.

Мне еще нравится Ирбис XR250R, но посидев в магазине он мне показался "большим".

При моем выборе главными доводами были 21 лошадь, масляный фильтр и радиатор, беспроцентная рассрочка на сколько захочу.м

Я не агитирую за БМ, я просто считаю его хорошей альтернативой б/у Пассатам B3 "неубиваемым" японцам.

Опубликовано

Я bm даже не брал в голове, честно говоря, держу именно "ноунэйм" китайцы без птс, со втулками вместо подшипников и т.д.

Опубликовано

Вот хитрый какой Сергей, уже наверное на эти 10500 заприметил запов накупить на BM то ;)

 

Не Паш, мне было-бы стыдно наживаться на своих, - не то поколение и не то воспитание, - цена чисто за камень и за работу художнику. Кстати, мот запчастей не требует, тока расходники.

  Ну и к тому-ж, я конечно пошутил :)  - тридцатник это не тот пробег чтоб праздновать, вот проеду хотяб полтинник, - тогда уже можно будет скромно отметить.

 Тока я следующие 25000 буду ещё лет пять накручивать, на пересечёнке-то, да ещё со вторым номером и гружоный (пустой никогда не ежжу), и сотню за целый день не всегда накатаешь, а по дорогам я не много ежжу.

 

  Вчера в одном селе, мы там продуктами закупались, подошли два селянина поговорить о мотоцикле, за разгловором я так и не смог их убедить что под нами китайский агрегат, они так и остались при мнении что я их почему-то обманываю :) , оба пьяненькие но нормальные, один, Дмитрий, даже побежал в магазин чтоб купить нам в дорогу холодного чаю, а другой поведал нам что Дмитрий - "мото-маньяк" и для мотоциклистов готов рубаху последнюю с себя снять...

 Короче расстались друзьями, а полторашка чаю с лимоном нам потом очень пригодилась :) Спасибо дядьке Димону!

  • Like 1
Опубликовано

Не Паш, мне было-бы стыдно наживаться на своих, - не то поколение и не то воспитание, - цена чисто за камень и за работу художнику. Кстати, мот запчастей не требует, тока расходники.

  Ну и к тому-ж, я конечно пошутил :)  - тридцатник это не тот пробег чтоб праздновать, вот проеду хотяб полтинник, - тогда уже можно будет скромно отметить.

 Тока я следующие 25000 буду ещё лет пять накручивать, на пересечёнке-то, да ещё со вторым номером и гружоный (пустой никогда не ежжу), и сотню за целый день не всегда накатаешь, а по дорогам я не много ежжу.

 

  Вчера в одном селе, мы там продуктами закупались, подошли два селянина поговорить о мотоцикле, за разгловором я так и не смог их убедить что под нами китайский агрегат, они так и остались при мнении что я их почему-то обманываю :) , оба пьяненькие но нормальные, один, Дмитрий, даже побежал в магазин чтоб купить нам в дорогу холодного чаю, а другой поведал нам что Дмитрий - "мото-маньяк" и для мотоциклистов готов рубаху последнюю с себя снять...

 Короче расстались друзьями, а полторашка чаю с лимоном нам потом очень пригодилась :) Спасибо дядьке Димону!

Ну не удивлюсь если и полтинник пройдёт, с твоим то обслуживанием, наверно супер скрупулёзным и отсутствие жёстких нагрузок, к тому же он у тебя как член семьи, всё понятно вообще  :)  ...

он наверное думает : " ох и свезло же мне угораздить в такие руки то ..." залюбил мотоцикл, что он вечно молодой  B) восковые ванны, массаж ;)  :ph34r:  :)  ?

 У пьяненьких деревенских чёрт ногу сломит в голове что происходит, какой процесс

и когда, либо расцвет империи добра и максимальной любви эмпатии ко всему живому, в стиле: "дай обниму" и до включения берсеркера : " пошли биться говорю ..."  :D  есть такие персонажи,

вообще лучше бы с собой что то возить, но так удариться головой такой ходок о что нибудь проблем не оберёшься.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...