егерь Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хорошо когда есть что делать, скажите спасибо китайским инженерам :D А вот мой товарищ "искренне благодарит" японских инженеров, - джебель 250, сломавшийся весной (оборвало клапан), - уже почти готов! И главное быстро, - "Не прошло и пол года"! :D На неделе похвастался, что сталось дождаться "какой-то мелочи" и можно собирать. B)
MaxDor Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Когда нечего делать, это отношение хозяина, а не безпроблемность мота ))) С японцами меньше надо ковыряться, но надо.... Делал на в-строме синхронизацию, заодно укоротил шланг обратки антифриза, который упирался в катушку зажигания.... До этого у меня просто был подложен маленький кусок брызговика Слышал у одного он ближе к 60к пробега все-таки перетерся ))
tommy82 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Ага, а с японскими 20летними никогда ничего делать не надо. Да,да... ))) Со своим китайским чудом я в прошлое межсезонье например ничего не делал. Катался только иногда зимой. )) Плохие китайцы сделали мне плохой мот, раз с ним ничего не пришлось делать. )))) Заезжай, подскажи моему другу что с его хондой CRM делать 1991 года после кроссмена, а то что то второй сезон вваливает по боронованному полю под 90 в стойке и бензин заливает :o :D За болячками BM слежу 3 год, почти с начала чайна мото, то что BM лучший по надёжности среди чайнов - эт да, получай удовольствие ... но до японцев даже 20 летних ему пока далеко А вот мой товарищ "искренне благодарит" японских инженеров, - джебель 250, сломавшийся весной (оборвало клапан), - уже почти готов! И главное быстро, - "Не прошло и пол года"! :D На неделе похвастался, что сталось дождаться "какой-то мелочи" и можно собирать. B) Да, ты уже рассказывал. Бывает. Хотя из статистики ресурса про джебелей это 0.1 процентов из 100. Что и как его мучил до твоего друга - вы же не знаете, а знать бы ;) Ещё за 8 лет был случай когда голова треснула из-за адского перегрева, чувак до отсечки по трассе ехал вроде бы очень долго, - такое творить не любить технику, издевательство.
егерь Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Что и как его мучил до твоего друга - вы же не знаете, а знать бы ;) Вот и я об том-же, покупается лотерея с красивым шильдиком, потом стирается серебрянка над кодом - опа! - выигрыш! - беспроблемный мотоцикл, а у когото - "Увы мне, Иван Василич!" Опытные японоводы, как опытные брокеры, - знают когда нужно продавать. B) 1
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 вот пару "математических" доводов, Век инженеров, когда делали добротно и навека, давно закончился. Двадцать лет назад у меня была двадцатилетняя Сиерра ( Форд). Да, в ней чувствовался ресурс. Но она уже все равно потихоньку умирала А на смену инженерам пришли маркетологи. Они быстро осознали, что если лампа накаливания будет жить 5 лет, то производитель этих ламп быстро загнется. И что удивительно, "долговечные" современные лампы ( уже совсем не накаливания) тоже заразы сгорают как звезды в августовском небе! А сложная техника получила такое понятие как "срок эксплуатации". На автомобили он всего 7 лет. Далее производитель не ручается за способность проданного за немалые деньги авто или мотоцикла двигаться не рассыпаясь. И во все комплектующие жестко закладывает экономию которая не даст ей жить долго и счастливо Вот и попробуйте теперь мне доказать что какие то там десятилетние мотоциклы не приносят проблем Не заламыванием рук и пеной у рта а такой же " математикой" из которой будет следовать что производителю выгодно сделать " вечный мотоцикл" Вэлком!!! 2
tommy82 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Вот и я об том-же, покупается лотерея с красивым шильдиком, потом стирается серебрянка над кодом - опа! - выигрыш! - беспроблемный мотоцикл, а у когото - "Увы мне, Иван Василич!" Опытные японоводы, как опытные брокеры, - знают когда нужно продавать. B) p.s. на сколько я читал за все это время, да наверное и ты, все кто например брал с аукционов у известных людей, не одного не было проблем, даже с оценкой 2 берут, а косяки в основном у мотоциклов, прошедших много владельцев, а "брокеров" гонят в шею обычно ещё и с волшебным пендалем минимум из сообществ(=
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin а чего доказывать ? У техники есть ресурс. У современных моторов это не меньше 100 тысяч км. Владелец продает технику в третьи страны. Завод же продолжает выпускать запасные части. У Китайцев ресурс заметно ниже, но и техника в производстве недорогая малокубатурная, незачем им делать большой ресурс. У китайцев просто нет кубатурной техники. Только Бенелли 600 с СФ мото 650. А производителей там полсотни. Надо понимать, что прогресс не стоит на месте. И детали, особенно двигатели, делаются из хороших стойких материалов. Именно поэтому и не стоят три копейки. Например советский мотопром имел ресурс до капитался 30 тысяч. На деле еще меньше. Качество просто кошмарное. Дрова.
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 p.s. на сколько я читал за все это время, да наверное и ты, все кто например брал с аукционов у известных людей, не одного не было проблем, даже с оценкой 2 берут, а косяки в основном у мотоциклов, прошедших много владельцев, а "брокеров" гонят в шею обычно ещё и с волшебным пендалем минимум из сообществ(= "не было проблем" это как правило низкий уровень "болевого порога" Иными словами реальную проблему пользователь не считает проблемой , ездить как то можно - вот как то и ездит
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin ты выискиваешь проблемы специально ? Я просто не понимаю тебя. 10 летний японский мотоццикл это инжектор, это 100 л.с., это хорошая электрика, это великолепная ходовка, это отличные тормоза.
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin ты выискиваешь проблемы специально ? Я просто не понимаю тебя. 10 летний японский мотоццикл это инжектор, это 100 л.с., это хорошая электрика, это великолепная ходовка, это отличные тормоза. Сегодня коллега оплатил Хонду Шадоу в салоне. На лицо явно сопливая вилка. Продавцы : ну ты поезди, оно может само пройдет И будет ездить Потом привыкнет Потом будет насрать Вот как проблемы уходят в тень
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 IsharyginНу и поездит, как потечет поменяет сальники. Ничего страшного. Я просто не понимаю, в чем тут проблема ? Какой чопер китайский 750 кубов новым или даже б/у он может купить ?
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin Ну и поездит, как потечет поменяет сальники. Ничего страшного. Я просто не понимаю, в чем тут проблема ? Какой чопер китайский 750 кубов новым или даже б/у он может купить ? да не сможет Но утверждения что "мот без проблем" не более чем самообман и обман окружающих Без проблем это когда ездишь на исправном ТС а не с текущими вилками А болевой порог - это когда тебе настрать на эту течь, а мне нет
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin проблема в том, что новый Китай тоже небеспроблемный.
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin проблема в том, что новый Китай тоже небеспроблемный. не спорю Но есть китай полное говно а есть достаточно добротный и та же вилка на кайо Т4 стоит 33 тр а на хонду 250 crf - 150 тр Вопрос : будет ли хозяин хонды с убитой вилкой менять ее на новую? Ответ : нет Он купить очередное глубокое бу
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin Вернемся к твоему другу. Ему нравятся кубатурные Чоперы. Что ему взять ? Только японский мотоцикл - либо новый либо б/у. От толщины его кошелька заисит какой б/у будет: отличный или дровишки. Я подозреваю, что твой друг вообще взял Шадовку 750куб 99 года за 140 рублей. Мне нравится литровый стрит. Что мне взять ?
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin Вернемся к твоему другу. Ему нравятся кубатурные Чоперы. Что ему взять ? Только японский мотоцикл - либо новый либо б/у. От толщины его кошелька заисит какой б/у будет: отличный или дровишки. Я подозреваю, что твой друг вообще взял Шадовку 750куб 99 года за 140 рублей. Мне нравится литровый стрит. Что мне взять ? Ну а что касается коллеги, то его "старушка" обошлась ему чуть более 300 тр Название темы все таки о другом О бюджете в 100 тр Будь любезен, любые последующие аргументы сопровождай плиз комментариями : какая выгода производителю от того, что его товар будучи престарелым по прежнему бодр и здоров и востребован?
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 IsharyginЗапчасти и тюнинг. На счет престарелости. Ну Дрозд 1100 валит будь здоров. Джиксер к7 - мега аппарат. На них можно накопить, ездить и получать оргазм. Новыми их брать нет смысла. А китайских альтернатив нету. За 100 т.р. и твой Kayo T4 тоже не купить.
Isharygin Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Isharygin Запчасти и тюнинг. На счет престарелости. Ну Дрозд 1100 валит будь здоров. Джиксер к7 - мега аппарат. На них можно накопить, ездить и получать оргазм. Новыми их брать нет смысла. А китайских альтернатив нету. За 100 т.р. и твой Kayo T4 тоже не купить. Глупость полнейшая! Запчасти это поляна смежников Так вот, дорогой друг, хрен что получает производитель от того, что его мегадрандулет верой и правдой служит хозяину Поэтому срок жизни его искуственно ограничивается Текущая вилка тому пример Да, можно поставить новую запчасть, но тут еще одна " математика": цена мота из запчастей это две цены нового мота. Один плюс - рассрочка - удел небогатых людей
bobrovka Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Две цены, если его весь перебирать и менять. Такого быть не может. Это ты должен купить мот в 20 лет и ездить на нем до пенсии. В процессе эксплуатации можно: 1) Заменить сальники в вилке. 2) Поменять топливный фильтр. 3) Заменить реле регулятора. Любое б/у удел небогатых людей. Я вот не могу позволить себе купить новый кубатурный фирменный байк. А на новом малокубатурнике ездить не хочу.
MaxDor Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 вот пару "математических" доводов, Век инженеров, когда делали добротно и навека, давно закончился. Двадцать лет назад у меня была двадцатилетняя Сиерра ( Форд). Да, в ней чувствовался ресурс. Но она уже все равно потихоньку умирала А на смену инженерам пришли маркетологи. ........рой будет следовать что производителю выгодно сделать " вечный мотоцикл" Вэлком!!! Полностью согласен. За одним исключением. В 90е и начало 2000х маркетологи перерезали не всех инженеров. И еще мотоциклы были проще. Меньше электрики, меньше дополнительных систем. Чем проще техника- тем меньше вероятность поломок и отказов. Поэтому мы сейчас находимся в таком замечательном периоде, когда мотоциклов 90х-начала 2000х еще много и они ездят, а новая навороченная техника с кучей дополнительных систем - еще не такая старая чтоб ломаться. И ремонтировать 15ти летний мотоцикл сейчас наааамного проще, чем ремонтировать 15ти летний мотоцикл через 10-15 лет))) А запчасти.... на многие старые японоциклы достаточно сложно достать. У меня есть знакомые на старой японотехнике. Один на супер Магне 88года. Купил поездил поехал серсис в 1 раз - вилка потекла. Ждал сальники 2 недели, еще поездил, сейчас уже 3 недели стоит в сервисе, ждет сальника редуктора. Есть знакоимая не серове 2000х годов - поездила немного и у нее накрылась катушка на статоре, отвечающая за зажигание (на дж. форуме она писала) Есть чел в гараже, который мучается со старым тдмом. Кстати на тот же самый вышеупомянутый ЦРМ запчасти найти - тоже не всегда просто, о чем неоднократно люди упомянали. И вот тут встает еще интересный вопрос, что если тебе надо "ездить" то нужен мотоцкл, на который есть запчасти и "под рукой" а не тот, который не ломается )) 1
Рекомендуемые сообщения