Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо когда есть что делать, скажите спасибо китайским инженерам  :D  

А вот мой товарищ "искренне благодарит" японских инженеров, - джебель 250, сломавшийся весной (оборвало клапан), - уже почти готов! И главное быстро, - "Не прошло и пол года"! :D

  На неделе похвастался, что сталось дождаться "какой-то мелочи" и можно собирать. B)

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Когда нечего делать, это отношение хозяина, а не безпроблемность мота ))) С японцами меньше надо ковыряться, но надо....

 

Делал на в-строме синхронизацию, заодно укоротил шланг обратки антифриза, который упирался в катушку зажигания....

До этого у меня просто был подложен маленький кусок брызговика

 

20150918_104933.jpg

20150918_115132.jpg

 

20150918_115154.jpg

20150923_211906.jpg

 

Слышал у одного он ближе к 60к пробега все-таки перетерся ))

Опубликовано

Ага, а с японскими 20летними никогда ничего делать не надо. Да,да... )))

Со своим китайским чудом я в прошлое межсезонье например ничего не делал. Катался только иногда зимой. )) Плохие китайцы сделали мне плохой мот, раз с ним ничего не пришлось делать. ))))

 

Заезжай, подскажи моему другу что с его хондой CRM делать 1991 года после кроссмена, а то что то второй сезон вваливает по боронованному полю под 90 в стойке и бензин заливает  :o  :D

За болячками BM слежу 3 год, почти с начала чайна мото, то что BM лучший по надёжности среди чайнов - эт да, получай удовольствие ... но до японцев даже 20 летних ему пока далеко 

А вот мой товарищ "искренне благодарит" японских инженеров, - джебель 250, сломавшийся весной (оборвало клапан), - уже почти готов! И главное быстро, - "Не прошло и пол года"! :D

  На неделе похвастался, что сталось дождаться "какой-то мелочи" и можно собирать. B)

Да, ты уже рассказывал. Бывает. Хотя из статистики ресурса про джебелей это 0.1 процентов из 100. Что и как его мучил до твоего друга - вы же не знаете, а знать бы  ;)

Ещё за 8 лет был случай когда голова треснула из-за адского перегрева, чувак до отсечки по трассе ехал вроде бы очень долго, - такое творить не любить технику, издевательство.

Опубликовано
Что и как его мучил до твоего друга - вы же не знаете, а знать бы  ;)

 

Вот и я об том-же, покупается лотерея с красивым шильдиком, потом стирается серебрянка над кодом - опа! - выигрыш! - беспроблемный мотоцикл, а у когото - "Увы мне, Иван Василич!" 

  Опытные японоводы, как опытные брокеры, - знают когда нужно продавать. B)

  • Like 1
Опубликовано

вот пару "математических" доводов,

Век инженеров, когда делали добротно и навека, давно закончился. Двадцать лет назад у меня была двадцатилетняя  Сиерра ( Форд). Да, в ней чувствовался ресурс. Но она уже все равно потихоньку умирала

А на смену инженерам пришли маркетологи. Они быстро осознали, что если лампа накаливания будет жить 5 лет, то производитель этих ламп быстро загнется. И что удивительно, "долговечные" современные лампы ( уже совсем не накаливания) тоже заразы сгорают как звезды в августовском небе! А сложная техника получила такое понятие как "срок эксплуатации". На автомобили он всего 7 лет. Далее производитель не ручается за способность проданного за немалые деньги авто или мотоцикла двигаться не рассыпаясь. И во все комплектующие жестко закладывает экономию которая не даст ей жить долго и счастливо

Вот и попробуйте теперь мне доказать что какие то там десятилетние мотоциклы не приносят проблем

Не заламыванием рук и пеной у рта а такой же " математикой" из которой будет следовать что производителю выгодно сделать " вечный мотоцикл"

Вэлком!!!

  • Like 2
Опубликовано

Вот и я об том-же, покупается лотерея с красивым шильдиком, потом стирается серебрянка над кодом - опа! - выигрыш! - беспроблемный мотоцикл, а у когото - "Увы мне, Иван Василич!"  Опытные японоводы, как опытные брокеры, - знают когда нужно продавать. B)

velikiy-getsbi-bokal-za-teh_69611125_ori

 

p.s. на сколько я читал за все это время, да наверное и ты, все кто например брал с аукционов у известных людей,

не одного не было проблем, даже с оценкой 2 берут, а косяки в основном у мотоциклов, прошедших много владельцев,

а "брокеров" гонят в шею обычно ещё и с волшебным пендалем минимум из сообществ(=

Опубликовано
Isharygin а чего доказывать ? У техники есть ресурс. У современных моторов это не меньше 100 тысяч км. Владелец продает технику в третьи страны. Завод же продолжает выпускать запасные части.

У Китайцев ресурс заметно ниже, но и техника в производстве недорогая малокубатурная, незачем им делать большой ресурс. У китайцев просто нет кубатурной техники. Только Бенелли 600 с СФ мото 650. А производителей там полсотни.

 

Надо понимать, что прогресс не стоит на месте. И детали, особенно двигатели, делаются из хороших стойких материалов. Именно поэтому и не стоят три копейки. Например советский мотопром имел ресурс до капитался 30 тысяч. На деле еще меньше. Качество просто кошмарное. Дрова.

Опубликовано

velikiy-getsbi-bokal-za-teh_69611125_ori

 

p.s. на сколько я читал за все это время, да наверное и ты, все кто например брал с аукционов у известных людей,

не одного не было проблем, даже с оценкой 2 берут, а косяки в основном у мотоциклов, прошедших много владельцев,

а "брокеров" гонят в шею обычно ещё и с волшебным пендалем минимум из сообществ(=

 "не было проблем" это как правило низкий уровень "болевого порога"

Иными словами реальную проблему пользователь не считает проблемой , ездить как то можно - вот как то и ездит

Опубликовано
Isharygin ты выискиваешь проблемы специально ? Я просто не понимаю тебя.

 

10 летний японский мотоццикл это инжектор, это 100 л.с., это хорошая электрика, это великолепная ходовка, это отличные тормоза.

Опубликовано

Isharygin ты выискиваешь проблемы специально ? Я просто не понимаю тебя.

 

10 летний японский мотоццикл это инжектор, это 100 л.с., это хорошая электрика, это великолепная ходовка, это отличные тормоза.

 

Сегодня коллега оплатил Хонду Шадоу в салоне. На лицо явно сопливая вилка. Продавцы : ну ты поезди, оно может само пройдет

И будет ездить 

Потом привыкнет

Потом будет насрать

Вот как проблемы уходят в тень

Опубликовано
Isharygin

Ну и поездит, как потечет поменяет сальники. Ничего страшного. Я просто не понимаю, в чем тут проблема ?

 

Какой чопер китайский 750 кубов новым или даже б/у он может купить ?

Опубликовано

Isharygin

Ну и поездит, как потечет поменяет сальники. Ничего страшного. Я просто не понимаю, в чем тут проблема ?

 

Какой чопер китайский 750 кубов новым или даже б/у он может купить ?

 

да не сможет

Но утверждения что "мот без проблем" не более чем самообман и обман окружающих

Без проблем это когда ездишь на исправном ТС а не с текущими вилками

А болевой порог  - это когда тебе настрать на эту течь, а мне нет

Опубликовано

Isharygin проблема в том, что новый Китай тоже небеспроблемный. 

не спорю

Но есть китай полное говно а есть достаточно добротный

и та же вилка на кайо Т4 стоит 33 тр а на хонду 250 crf - 150 тр

Вопрос : будет ли хозяин хонды с убитой вилкой менять ее на новую?

Ответ : нет

Он купить очередное глубокое бу 

Опубликовано

Isharygin

 

Вернемся к твоему другу. Ему нравятся кубатурные Чоперы. Что ему взять ? Только японский мотоцикл - либо новый либо б/у. От толщины его кошелька заисит какой б/у будет: отличный или дровишки. Я подозреваю, что твой друг вообще взял Шадовку 750куб  99 года за 140 рублей.

 

Мне нравится литровый стрит. Что мне взять ?

Опубликовано

Isharygin

 

Вернемся к твоему другу. Ему нравятся кубатурные Чоперы. Что ему взять ? Только японский мотоцикл - либо новый либо б/у. От толщины его кошелька заисит какой б/у будет: отличный или дровишки. Я подозреваю, что твой друг вообще взял Шадовку 750куб  99 года за 140 рублей.

 

Мне нравится литровый стрит. Что мне взять ?

Ну а что касается коллеги, то его "старушка" обошлась ему чуть более 300 тр

 

Название темы все таки о другом 

О бюджете в 100 тр

 

Будь любезен, любые последующие аргументы сопровождай плиз комментариями : какая выгода производителю от того, что его товар будучи престарелым по прежнему бодр и здоров и востребован?  

Опубликовано
Isharygin

Запчасти и тюнинг.

 

На счет престарелости. Ну Дрозд 1100 валит будь здоров. Джиксер к7 - мега аппарат. На них можно накопить, ездить и получать оргазм. Новыми их брать нет смысла. А китайских альтернатив нету.

 

За 100 т.р. и твой Kayo T4 тоже не купить.

Опубликовано

Isharygin

Запчасти и тюнинг.

 

На счет престарелости. Ну Дрозд 1100 валит будь здоров. Джиксер к7 - мега аппарат. На них можно накопить, ездить и получать оргазм. Новыми их брать нет смысла. А китайских альтернатив нету.

 

За 100 т.р. и твой Kayo T4 тоже не купить.

 

Глупость полнейшая!

Запчасти это поляна смежников

Так вот,  дорогой друг, хрен что получает производитель от того, что его мегадрандулет верой и правдой служит хозяину

Поэтому срок жизни его искуственно ограничивается

Текущая вилка тому пример

Да, можно поставить новую запчасть, но тут еще одна " математика": цена мота из запчастей это две цены нового мота. Один плюс - рассрочка - удел небогатых людей

Опубликовано

Две цены, если его весь перебирать и менять. Такого быть не может. Это ты должен купить мот в 20 лет и ездить на нем до пенсии.

 

В процессе эксплуатации можно:

1) Заменить сальники в вилке.

2) Поменять топливный фильтр.

3) Заменить реле регулятора.

 

 

Любое б/у удел небогатых людей. Я вот не могу позволить себе купить новый кубатурный фирменный байк. А на новом малокубатурнике ездить не хочу.

Опубликовано

вот пару "математических" доводов,

Век инженеров, когда делали добротно и навека, давно закончился. Двадцать лет назад у меня была двадцатилетняя  Сиерра ( Форд). Да, в ней чувствовался ресурс. Но она уже все равно потихоньку умирала

А на смену инженерам пришли маркетологи. ........рой будет следовать что производителю выгодно сделать " вечный мотоцикл"

Вэлком!!!

 

Полностью согласен. За одним исключением. В 90е и начало 2000х маркетологи перерезали не всех инженеров. И еще мотоциклы были проще. Меньше электрики, меньше дополнительных систем. Чем проще техника- тем меньше вероятность поломок и отказов.  Поэтому мы сейчас находимся в таком замечательном периоде, когда мотоциклов 90х-начала 2000х еще много и они ездят, а новая навороченная техника с кучей дополнительных систем - еще не такая старая чтоб ломаться. И ремонтировать 15ти летний мотоцикл сейчас наааамного проще, чем ремонтировать 15ти летний мотоцикл через 10-15 лет)))

 

А запчасти.... на многие старые японоциклы достаточно сложно достать. У меня есть знакомые на старой японотехнике. Один на супер Магне 88года. Купил поездил поехал серсис в 1 раз - вилка потекла. Ждал сальники 2 недели, еще поездил, сейчас уже 3 недели стоит в сервисе, ждет сальника редуктора. Есть знакоимая не серове 2000х годов - поездила немного и у нее накрылась катушка на статоре, отвечающая за зажигание (на дж. форуме она писала) Есть чел в гараже, который мучается со старым тдмом. Кстати на тот же самый вышеупомянутый ЦРМ запчасти найти - тоже не всегда просто, о чем  неоднократно люди упомянали.

И вот тут встает еще интересный вопрос, что если тебе надо "ездить" то нужен мотоцкл, на который есть запчасти и "под рукой"  а не тот, который не ломается ))

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...