Isharygin Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Еще немного математики Упомянутый коллега за текущий сездон при использовании мотосредства в крайне щадящем режиме наездил 3000 км. Это по Москве. За рубежом откуда везут эту технику, пробеги должны быть заметно больше. Стало быть за 15 лет двигатель и ходовая мотосредства пробегает около 100 000 . Возможно, в какой то момент делается ремонт, продляя жизнь, но на круг получаем и большой пробег и ремонт за плечами. То есть дальше вопрос везения. Повезло - еще ездит. Не повезло - стоит в гараже и просит круглую сумму. ПРошу указать на мои возможные ошибки , если они есть в этих расчетах. Далее. По запчастям Наивно полагать, что производители комплетующих с радостью держат у себя цеха ( или склады) для производства комплектующих на 15 -летние модели. Они это делают ровно до того момента, пока есть прибыль ( или заканчиваются обязательные сроки поддержки). Потому как это очень значимые издержки. На смену им ( производителям) конечно приходят мелкие конторки, но тут вот большое сомнение в беспроблемности как по качеству так и по ряду других показателей Поиски бу запчастей тоже дело неблагодарное и зависит от случая. Так же готов услышать про ошибки в моих расчетах ЗЫ: если оппонент близок по духу к моему соседу по гаражу, который с радостью рассказывал окружающим, что на его старенькую субару как нельзя кстати подходят аммортизаторы от запорожца, то сразу обозначайте это предпочтение, я хотя бы не буду в бесполезную полемику вступать.
bord-51 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 ЗЫ: если оппонент близок по духу к моему соседу по гаражу, который с радостью рассказывал окружающим, что на его старенькую субару как нельзя кстати подходят аммортизаторы от запорожца, то сразу обозначайте это предпочтение, я хотя бы не буду в бесполезную полемику вступать. Это вот в такую что ли: ;) 1
tommy82 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Кстати кто ищет мот в дополнение к китайцу ) на форуме другом висит за 185тр "нулёвый" джебель 2005 г, аукционный лист с оценкой 5 если не ошибаюсь, такие на заказ сейчас от 260 тр выйдут.
егерь Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Фигасе цены! За 185 (почти пол нивы!!!) пусть себе этот мот в попу засунут, причём рулём вперёд, а за 260(пол броно рыси!!!) так даже и не разбирая и боком. Хотя, - у "богатых" свои причуды. :D
tommy82 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Милостивый государь, ты наверное давно не заходил к дилерам BM, там за 200 тр рублей чекушка водянка :) Наверное там так же никасиль в цилиндре и наверное там Shovs вилка по цене в мегазипе как половина BM200, или шпринцующийся самосмазывающийся про-линк или обода Takosago Exel люминь ...Цепь EK или DID за 6 тр ? :o :D Сложить все комплектующие по цене мегазипа там получится 3 Нивы примерно, выгода очевидна, да согласен, все удовольствия эти не дёшевы изначально, но никак не 400 тысяч за задушенную каву 21 сильную в салоне где даже не люминевый маятник !
Rost_ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Кстати кто ищет мот в дополнение к китайцу ) на форуме другом висит за 185тр "нулёвый" джебель 2005 г, аукционный лист с оценкой 5 если не ошибаюсь, такие на заказ сейчас от 260 тр выйдут. Ага. А чел отдает за 185, т.е. с 25 % дисконтом. Вопрос - ему деньги не нужны? Или все таки бяка какая то замазанная в моте есть?
егерь Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Вот пусть и БМшики себе затолкают ту чекушку, вместе с водянкой, за 200 руб. Те кто вилку с маятником торгуют за такие деньги, пусть себе ту вилку и маятник запихают... Ну Ну и каву 21 сильную за 400 руб, тоже в жопу! Народ, смотрю, ваще цену деньгам потерял, раз за всякую хню, неглядя остлюнявливает "немысленные суммы. Мотцикл должен стоить в районе полтинника-сотки ( за сотку ваааще навороченный должен быть), причём новый. По мне так - Не хочешь продавать - сиди торгуй! Я то свой мот купил за 63руб, а новый БМ200, без документов, ваще за 45руб отдали, правда не мне, у меня уже денег небыло :( А ниву я взял за 80руб+20руб на восстановление и уже третий год ежжу без бед, если дерево на крышу не считать, - ну да это форс мажор B) 2
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Rost_ побыстрее продать хочет.
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Назвать б/ушных япошек беспроблемными конечно нельзя. Когда-нибудь да вылезет. Но и китайцы новые тоже деньги тянут. Поэтому мотик на последние бабки брать нельзя. Надо еще понимать, китай конкурент японцам только в среде малой кубатуры. Поэтому как бы ты не любил новую технику, ты все равно возьмешь б/у япошку, если хочешь валить по трассе с хорошей скоростью. :D На счет запов, то на Китай тоже нет запов в наличии, тоже все на заказ. А стоят они не намного дешевле японцев. Например я руль на Лифане погнул, хотел купить оригинальный. Так он стоил под 2000 млять :o . Еще платить за доставку Почтой Раши. А стенок в этом руле нет ваще. Его сильный дядя руками погнет (!) В итоге взял от Ирбис гораздо дешевле больше чем, в 2 раза. Фирменный кроссовый руль, не помню марку, стоил 3000. За 100 рублей YBR125 можно взять на вторичке почти нулевый. Тыщи 2 пробег будет. Обкатку тока прошел.
F M Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Ага.))) - огонь! Всех срочно пересадить на престарелых "японцев" и дедушкины Нивы, а непокорным - руль в ж@пу! :D 2
Micron4ik_33rus Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 На 20-летних японцев и точка. КТМ - говно, на кол его!!!!!!!!! Ура товарищи, ударим деньгами по японским запчастям! Да Томми? Да у меня все в городе катают на Китаезах, кроме тех кто чинит престарелых японцев. Не удержался 1
san Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А почему в качестве аргумента в пользу нового китайца здесь приводят BM 200, а не BM 250? Второй что ли чем-то хуже? Просто 250ка немного менее распространена.
Свенельд Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 ТАк новый БМ эндуро 96 000 стоит. Сам смотрел несколько дней назад в местном сельпо)) (Официалы) Но себе че-то присматриваю всё ж б/у японский джебель 200. Ценник чуть выше. 120 000 в среднем 2000-2003 года
tommy82 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 руль в ж@пу! :D А вот это именно то чувство, когда престарелый японец делает новую каву за 400 тысяч, как стоячую, потом дедушку японца везут на соревнования и он говорит: "ох я пристарел парни уаще помню хёнтай в 90 ых какой был ... - ей щенок фигли развесил уши, сц*ко, наливай ещё бенза отожгём" ! :wacko: :D
bobrovka Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Micron4ik_33rus вы там все на эндуро чтоли ездите ?
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 престарелый японец делает новую каву за 400 тысяч, как стоячую Посмотрите ещё раз повнимательнее фильм "Белое солнце пустыни", там есть хороший момент, когда показывают местных старейшин, мирно сидящих возле хижины, с каждого из которых после взрыва снесло чалму, а у них на бородах не дрогнул ни один волос.. - им просто глубоко наплевать на то, какими проблемами озадачены другие люди.. ;) У меня есть лесной мотоцикл на базе Минска, купленный с рук в конце 90-х (со справкой-счёт) за $100, так если понадобится, в дебрях и говнах он "сделает" любого дряхлого японца, но надо ли это его владельцу, вот вопрос..) Ведь, в ж@пу, как тут советую некоторые, можно засунуть не только руль, но и дурацкие амбиции..
F M Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 вы там все на эндуро чтоли ездите? В нашем климате и с нашими дорогами сложно без авто с высокой посадкой и эндуро/квадроциклов и т.п. Первого апреля продал квадрик, второго пошёл выбирать мотоцикл.. посидел на CFMOTO 650NK, вроде неплохо всё и можно было бы поменять резину на более агрессивную, но.. низко висящая выпускная система стоимостью около 24 тыс.руб. заставила призадуматься о целесообразности использования такого мотоцикла вне города и я зашёл в салон Kawasaki.. :D На Versys денег не хватало, а KLX125, маловат по габаритам - других вариантов нового "японца", кроме KLX250S, не оказалось.., подумал, покатаюсь летом по своим пампасам, как мечтал в юности, когда вырезал ножницами фотографии кроссовых мотоциклов из дефицитных импортных журналов, и наклеивал дома на обои..) Мечта сбылась, но пошёл пятый десяток.. Всё хорошо в своё время.
MaxDor Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А вот это именно то чувство, когда престарелый японец делает новую каву за 400 тысяч, как стоячую, потом дедушку японца везут на соревнования и он говорит: "ох я пристарел парни уаще помню хёнтай в 90 ых какой был ... - ей щенок фигли развесил уши, сц*ко, наливай ещё бенза отожгём" ! :wacko: :D При этом у новой кавы есть несомненно большой плюс - она новая))) Маятник там кстати алюминевый, а вот рама стальная и к сожалению, не разборная. А так, хороший и надежный мотоцикл, правда не особо "едет"
bobrovka Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 F M Зачем забор в Питере ? Там нужен дорожник. А чтобы по КАДу топить - спортбайк. Опять же по загородным шоссе в Стрельню, Зеленогорск, Петергоф кантнуть тоже шоссейник. Тебе надо было на вторичке Verys брать. Он бы тебя порадовал.
Рекомендуемые сообщения