RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Спору нет, япы гораздо лучше и качественёй чем Китай, не один Китаец не доживёт до преклонных годов японца (конечно же при активном его использовании), но суть ветки это бюджет 100к, и опыта 0. при таком бюджете взяв старенького японца через 100-200км, он встанет мёртвым грузом в гараже, либо придётся вложить ещё 1/2 стоимости от мота, а новый китаец человеку думаю пойдёт на пользу за 3-4 тыс км с основными узлами нового Китайца ничего не случится, полазиет по форуму посмотрит как чего можно доработать, сам чего нибудь закулибит))) ну и опыт чел получит бесценный, после чего уже можно будет подкопить и взять япаонца. 1
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 на ходу за 90к, этот ход будет 200-500км как повезёт, а потом колупайся... япы отличные аппараты, но ничто не вечно, и каждая деталь имеет свой ресурс, и отработав 20 лет явно уже будет напрашиваться на замену, тем болле что просто так мот в идеале за 90 к не продадут, явно уже подуставший будет, и чел это понимает, что ещё чуть подольше затянет с продажей и попадёт на кап рем, а после рем уже и продавать нет смысла..., так что тоже на тоже и выходит! как ни крути в 100к, на хорошего японца не уложится!! если это конечно не счастливый случай! ( такое тоже бывает)... но 1 случай на млн.)) 1
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 БМка 200я позволяет сразу сесть и поехать. Но разумеется лучше поменять масло, промазать прогрессию и колёсные подшипники, переложить проводку и промазать её разъёмы литолом. После этих нехитрых операций проведённых сразу после покупки, мот будет радовать надёжностью много тысяч километров. Пока ни один другой производитель китайской техники не может похвастаться таким уровнем надёжности и работы подвесок. Задняя подвеска БМа почти копия джебелиной, поэтому как минимум не хуже, а передняя подвеска БМа лучше чем у джебеля 200, а ещё тормоза лучше. Фара конечно не блещет, но среди эндуро китайцев лучшей фары чем у БМ эндуро - нет, только хуже. 4
san Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Прогрессия у Лифана? Уж лучше б её не было...через пару тысяч пробега, медные втулки изнашиваются и начинается колхоз, кто во что горазд... Передняя вилка, можно сказать, что она от велосипеда. Крепление задней звезды...мммм...я не знаю кто придумал её так крепить...нооо.... это жесть, вечный гемор лифановодов и ирбисоводов. Демпферы в ступице заднего колеса....ммммм....ЗАЧЕМ? Зачем мопеду мощностью в 16 л.с. демпферы?? Которые, разумеется, быстро изнашиваются и звезда начинает болтаться на ступице, а цепь слетать на ходу, иногда клиня заднее колесо, тут уж, как повезёт... Жиденькие обода, то же преподносят сюрпризы тем кто решается передвигаться по бездорожью более энергично. ААаа, чё ещё вспомнил, апофеоз гениальности инженерной мысли китайца, двухпоршневой суппорт сзади и однопоршневой спереди!!! Не, я не спорю, Лифан за свои деньги нормальный мопед, особенно первое время, НО если есть деньги на что то по качественнее, то зачем его рассматривать? ох, задолбался каждый раз одно и то же писать... 4
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 До 100 тысяч рассматривать djebel 200 можно - полно продаж, легче BM, мощнее, по передней подвески- помягче BM, уступает при агрессивной езде
Jhonkin Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Джентельмены, давайте ограничимся перечислением достоинств и недостатков своих мотов :-) Тема сама по-себе "зажигательная", так что не хватало еще холиворов, 20-й серии.
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я бы дал топикстартеру такой совет-не обязательно тратить 100 т.р. на нового китайца,чтобы получить опыт. В районе 50-70 т.р. можно купить вполне ухоженный БМ 200,с небольшим пробегом. Ибо купив новый китаец при продаже очень много потеряешь. И это факт! По поводу яппов-ну х.з. тут как повезет!)) Можно купить и потом "долго и счастливо",а можно потом нормально в него так вложиться!))) И даже выбрав мот с понимающим человеком,почти в идеале,есть шанс в дальнейшем хорошо попасть на деньги,ибо запчасти не дешевы... А у яппов тоже бывают характерные болячки (например генератор у Джебеля 250). И знаю грамотных ,опытных мототуристов,которые уложили два иксера "четырехсотки" в одной поездке просто от незнания одной особенности этого мотора. Так что на мой взгляд,нужно трезво подойти к вопросу о стоимости обслуживания и ремонта. ИМХО 2
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 До 100 тысяч рассматривать djebel 200 можно - полно продаж, легче BM, мощнее, по передней подвески- помягче BM, уступает при апгессивной езде Насчет мощнее,чем БМ-тоже лечится легко и непринужденно!))
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Насчет мощнее,чем БМ-тоже лечится легко и непринужденно!)) Сомнительно или аргументируйте -как, что ? (=
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 А зачем лечить? Мощность на колесе у этих мотоциклов одинаковая. Vladimir78 имеет оба этих аппарата и может подтвердить. Другой вопрос, что карб 200 может беднить. Но это устраняется поднятием иглы на 1-2 деления. 1
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Сомнительно или аргументируйте -как, что ? (= Да-да! А в Джебеле 250 "34 лошади" - так в паспорте написано! ... djebel 200 ... легче BM ...Давно взвесили (см. профильную тему) - разница - 2-3 килограмма за счёт более массивной вилки. 1
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я бы дал топикстартеру такой совет-не обязательно тратить 100 т.р. на нового китайца,чтобы получить опыт. В районе 50-70 т.р. можно купить вполне ухоженный БМ 200,с небольшим пробегом. Ибо купив новый китаец при продаже очень много потеряешь. И это факт! По поводу яппов-ну х.з. тут как повезет!)) Можно купить и потом "долго и счастливо",а можно потом нормально в него так вложиться!))) И даже выбрав мот с понимающим человеком,почти в идеале,есть шанс в дальнейшем хорошо попасть на деньги,ибо запчасти не дешевы... А у яппов тоже бывают характерные болячки (например генератор у Джебеля 250). И знаю грамотных ,опытных мототуристов,которые уложили два иксера "четырехсотки" в одной поездке просто от незнания одной особенности этого мотора. Так что на мой взгляд,нужно трезво подойти к вопросу о стоимости обслуживания и ремонта. ИМХО Б/у Китай для новичка это не вариант, т.к. уже предидущий новичок уже поиздевался над аппаратом, и получил свой бесценный опыт забрав у мота былую надёжность от производителя))) вообщем х.з. что что там он с ним делал и что у него было на уме решив продать аппарат, другой вариант, новенький - муха не ебл...сь, так сказать не паханное поле для познания всех тонкостей вождения ремонта и обслуживания мотоцикла. 1
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 А зачем лечить? Мощность на колесе у этих мотоциклов одинаковая. Vladimir78 имеет оба этих аппарата и может подтвердить. Другой вопрос, что карб 200 может беднить. Но это устраняется поднятием иглы на 1-2 деления. Вот!!! Полностью согласен!! Родной карб причина всех бед этого мота(плавающие холостые,остановка мотора и недостаток мощности!) Насчет лечить-все-таки рекомендую поменять жиклеры на правильные,если используете родной карб. А лучше родной джебелевский карб!))
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Б/у Китай для новичка это не вариант, т.к. уже предидущий новичок уже поиздевался над аппаратом, и получил свой бесценный опыт забрав у мота былую надёжность от производителя))) вообщем х.з. что что там он с ним делал и что у него было на уме решив продать аппарат, другой вариант, новенький - муха не ебл...сь, так сказать не паханное поле для познания всех тонкостей вождения ремонта и обслуживания мотоцикла. Не факт!!
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Насчет "получит опыт обслуживания,научится ремонтировать и колхозить"-не всем это нужно и интересно!
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Не факт!! да и как новичок определит что ему за б/у продают, подмарафетят перед показом, заведут перед ним, погазуют, прокатят, вроде едет работает))) возьмет, а через неделю начнётся гадание на кафейной гуще что случилось, и прыжки с матерными заклинаниями вокруг мотоцикла))) и это все за сэкономленные 15-20 тыс... оно ему надо?
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Насчет "получит опыт обслуживания,научится ремонтировать и колхозить"-не всем это нужно и интересно! С мототехникой из Китая нужно - не нужно, а придётся)))
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 А с подержанным японце за 90-100к, подавно придётся заинтересоваться и научиться.
VIT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 С мототехникой из Китая нужно - не нужно, а придётся))) Ну в каком то объеме-да! Но опять много зависит от конкретного мота и человека! Я ,например,за три года позавчера впервые снял и промазал прогрессию,мот покупал годовалый,с 1100 км пробега,сам накрутил на нем еще 13000 за два сезона. Я просто лентяй!)) Мне не интересно каждый вечер проводить в гараже что то там придумывая и улучшая! Мне хочется ездить!)) И мот ездит! ))) Относительно того как,где и в каких условиях можешь почитать в ветке про Ростовскую область! И не нужно говорить,что я технику убиваю и т.д. Можешь задать вопрос моим товарищам,с которыми я катаюсь,в каком сосотоянии мой мотоцикл!)))
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Да-да! А в Джебеле 250 "34 лошади" - так в паспорте написано! Давно взвесили (см. профильную тему) - разница - 2-3 килограмма за счёт более массивной вилки. Джебель 250XC 31 лс (крутящий момент 27 000 ). Suzuki Djebel 200 - 20 лс ( 17 000 ) BM 200 - 15.6 лс. (крутящий момент 14 000 ) :) У меня на барсе вилка такая же стояла как на BM чуть жёстче правда, ничего общего вообще с японскими вилками - как и ход, так и все остальное.\ Ну я читал разговор про то что BM 200 получше на предмет жёскости вилки чем Джебель 200, это так, но на предмет информативности и мягкости ... ))
Рекомендуемые сообщения