bord-51 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Джебель 250XC 31 лс (крутящий момент 27 000 ). Suzuki Djebel 200 - 20 лс ( 17 000 ) BM 200 - 15.6 лс. (крутящий момент 14 000 ) :) И что? У 250ки нет 31 лошади на колесе - сам знаешь. у 200ки тоже 20 на колесе нету, а у БМ эти самые 15.6 лошадок на колесе есть. Даже график из мото журнала тут постили недавно.
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мой мот для моих целей меня вполне устраивает, везет абсолютно комфортно меня и моего сына на рыбалку с лодкой 2-х местной( привязаной на пасс сиденье), с полным кофром снастей пива и одежды, удочки и весла на перевес в чехле 1,5 метра, сына сажаю на спереди себя, ему 4 года))) порысачить на нем тоже можно, но без фанатизма...
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 И что? У 250ки нет 31 лошади на колесе - сам знаешь. у 200ки тоже 20 на колесе нету, а у БМ эти самые 15.6 лошадок на колесе есть. Даже график из мото журнала тут постили недавно. Самое главное, что пятница начинается с юмора. У двух японцев-нет, у китая - есть :D ^_^ :blink: 1
егерь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D Итак: 2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр. 2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене. 2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху. 2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе. 2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250 2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта... Продолжение следует B) Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов! 5
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D Итак: 2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр. 2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене. 2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху. 2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе. 2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250 2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта... Продолжение следует B) Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов! может дело обстояло так? 2011 товарищ рвет, я тошню, 2012 - товарищ рвет, я тошню)) ну и т.д. по сегодняшний день))) ;)
егерь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 может дело обстояло так? 2011 товарищ рвет, я тошню, 2012 - товарищ рвет, я тошню)) ну и т.д. по сегодняшний день))) ;) А бог их знает :) Мож и так...- "порвал" сезон - и на ремонт... Другой "порвал" месячишко - и на ремонт... Хотя я не знаю где и как они там рвали, я их и в угодьях-то не видел... А там где я "тошню" - вообще нет следов никаких мотоциклов B) Вот городском лесопарке - катаются, но там трасса сделана - специально для "рванья" - трамплины и пр препятствия... 1
tommy82 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Сергей Николаевич, вы же в прогулочном режиме без гари, так проходит до старости )) Везде частные случаи, без вводных данных - - выдернутая инфа из контекста. -а что было с мотом до товарища, как и в хвост и в гриву гоняли, меняли чинили :) Джебеля "половинят" обычно к 90 тысячам пробегам с заменой цпг-прокладок-корзины если хоть один китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу. Джебель это легенда, те кто пересаживается понимают почему :wub: Лично мне не хватало на китае это сочной середины и безумной динамики которая начинает от 5-6 тысяч, подхват, намёк на 2т даже, предки джебелей легендарные Дакары, с длинными передачами. Да по низам у китая пораньше выставлено зажигание, но ... тухляк после 5 тысяч хоть выкручивай в пол )
егерь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 1 - -а что было с мотом до товарища, как и в хвост и в гриву гоняли, меняли чинили :) 2 - китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу. Об том и речь, чёрт побери... Новое оно и в Китае новое, а Б/У, - Б/У в России больше чем Б/У!!! :) Ну, я тебя за язык не тянул... Напомню - осталось 4000км, памятник можешь заказать у нас в конторе. :D А главное! - Следи за чистотой масляных каналов! А то гидрокомпенсатор перестанет компенсировать, а клапаночек-то и - "ага"! А клапаночки там мааахонькие, ножки тооооненькие... Ну как на полтинничке. :D :D :D 3
san Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику. Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение... При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой... А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад))) 10
егерь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Ну, будем считать что в тему :) - 6
armitod Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой. Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны. У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет. Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы. Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек. Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти. 10
Паштет Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 2 RamonAlex Цены упали. То что ты пишешь - было на момент начало года (зима) Сейчас мотоциклы 250 на ходу от 90 на авто.ру продают, везде "пункт 2" естественно. За 160 вообще нульцевые чекушки висят - лишь бы купили. Только что авто.ру смотрел, видать за 2 дня цены выросли в полтора раза...
tommy82 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Об том и речь, чёрт побери... Новое оно и в Китае новое, а Б/У, - Б/У в России больше чем Б/У!!! :) Ну, я тебя за язык не тянул... Напомню - осталось 4000км, памятник можешь заказать у нас в конторе. :D А главное! - Следи за чистотой масляных каналов! А то гидрокомпенсатор перестанет компенсировать, а клапаночек-то и - "ага"! А клапаночки там мааахонькие, ножки тооооненькие... Ну как на полтинничке. :D :D :D ^_^ ^_^ Эх все таки не нужен тебе памятник Николаич, рано ещё :D Там на 30 тысячах будет полная замена цпг как пить дать, ресурс, примерно раза в 3 меньше япов
Паштет Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 До 100 тысяч рассматривать djebel 200 можно - полно продаж, легче BM, мощнее, по передней подвески- помягче BM, уступает при агрессивной езде Где? Ну скажите, где ПОЛНО ПРОДАЖ? На том же авто.ру по ВСЕЙ стране за месяц все Джебели: DJEBEL 200 70 000 1995 DJEBEL 200 87 000 1996 DJEBEL 200 90 000 1995 DJEBEL 200 99 000 1997 DJEBEL 200 100 000 1999 DJEBEL 200 100 000 1998 DJEBEL 250 XC 100 000 1999 DJEBEL 200 105 000 1999 DJEBEL 200 105 000 1997 DJEBEL 200 105 000 1999 DJEBEL 200 109 000 1998 DJEBEL 200 110 000 2002 Из 12 мотов самому молодому 13 лет. 2 мота в Москве, еще 3 в области, остальные раскиданы по нашей необъятной. Т.е. при наличии на руках стольника. все упирается во-первых даже не в усталость этой техники, а в том, что ее просто нет. Не смотрел цены в магазинах, которые пересылают например с Японии, но по опыту сравнения цен на другие модели - со стольником тоже можно даже сайты не открывать.
tommy82 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику. Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение... При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой... А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад))) Мотоцикл нужно покупать не из расчёта выгодности его ремонта, а из расчёта его надёжности прежде всего :rolleyes: B) 1
Паштет Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Джебель 250XC 31 лс (крутящий момент 27 000 ). Suzuki Djebel 200 - 20 лс ( 17 000 ) Пардон, а сколько эти движки ходят до капиталки?
Паштет Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Мотоцикл нужно покупать не из расчёта выгодности его ремонта, а из расчёта его надёжности прежде всего :rolleyes: B) Новый - да. 15-летний - нет... То же самое и с машинами. Покупая Фокус в салоне смотрят на цену страховки, расход топлива и т.д. Покупая 15-летний пассат... Немного другие критерии.
tommy82 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Т.е. при наличии на руках стольника. все упирается во-первых даже не в усталость этой техники, а в том, что ее просто нет. Не смотрел цены в магазинах, которые пересылают например с Японии, но по опыту сравнения цен на другие модели - со стольником тоже можно даже сайты не открывать. Нет там усталости, же не кроссовый )) терпящим постоянные огромные нагрузки. Это мул - рабочая лошадка, надёжный и простой 2ух клапанник 20 сильный, 1995 годов за 90 - из твоего поста, чем не мотоцикл Если не палёный и убитый по цпг ещё проходит с 30 тысяч, только ты бы на нём не проездил, не выработал даже это ресурс, а сменил бы и продал. у него огромная ликвидность. Что ты пишешь про аукционы. Все так. Дорого. Люди покупают джебелей там 250ых по 190 в идеале 2007 годов с оценкой 4 (6 это заводской новый ) Но такой аппарат переживет твоих внуков 1
tommy82 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Пардон, а сколько эти движки ходят до капиталки? 80 тысяч до капиталки. 50-40 до замены цепи грм Новый - да. 15-летний - нет... То же самое и с машинами. Покупая Фокус в салоне смотрят на цену страховки, расход топлива и т.д. Покупая 15-летний пассат... Немного другие критерии. 15 летняя Тойта будет надёжнее нового Черри
Рекомендуемые сообщения