Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джебель 250XC 31 лс (крутящий момент 27 000 ). Suzuki Djebel 200 - 20 лс  ( 17 000 ) BM 200 - 15.6 лс. (крутящий момент 14 000 )  :)

 

И что? У 250ки нет 31 лошади на колесе - сам знаешь. у 200ки тоже 20 на колесе нету, а у БМ эти самые 15.6 лошадок на колесе есть. Даже график из мото журнала тут постили недавно.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мой мот для моих целей меня вполне устраивает, везет абсолютно комфортно меня и моего сына на рыбалку с лодкой 2-х местной( привязаной на пасс сиденье), с полным кофром снастей пива и одежды, удочки и весла на перевес в чехле 1,5 метра, сына сажаю на спереди себя, ему 4 года))) порысачить на нем тоже можно, но без фанатизма...

Опубликовано

И что? У 250ки нет 31 лошади на колесе - сам знаешь. у 200ки тоже 20 на колесе нету, а у БМ эти самые 15.6 лошадок на колесе есть. Даже график из мото журнала тут постили недавно.

Самое главное, что пятница начинается с юмора. У двух японцев-нет, у китая - есть   :D ^_^  :blink:

  • Like 1
Опубликовано

Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D

Итак:

2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр.

2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене.

2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху.

2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе.

2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250

2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта...

Продолжение следует B)

 

Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов!

  • Like 5
Опубликовано

Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D

Итак:

2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр.

2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене.

2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху.

2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе.

2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250

2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта...

Продолжение следует B)

Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов!

может дело обстояло так? 2011 товарищ рвет, я тошню, 2012 - товарищ рвет, я тошню)) ну и т.д. по сегодняшний день))) ;)
Опубликовано

может дело обстояло так? 2011 товарищ рвет, я тошню, 2012 - товарищ рвет, я тошню)) ну и т.д. по сегодняшний день))) ;)

А бог их знает :) Мож и так...-  "порвал" сезон - и на ремонт... Другой "порвал" месячишко - и на ремонт...   Хотя я не знаю где и как они там рвали, я их и в угодьях-то не видел...   А там где я "тошню" - вообще нет следов никаких мотоциклов B)  Вот городском лесопарке - катаются, но там трасса сделана - специально для "рванья" - трамплины и пр препятствия...

  • Like 1
Опубликовано

Сергей Николаевич, вы же в прогулочном режиме без гари, так проходит до старости ))  Везде частные случаи, без вводных данных -

- выдернутая инфа из контекста. -а что было с мотом до товарища, как и в хвост и в гриву гоняли, меняли чинили  :)

Джебеля "половинят" обычно к 90 тысячам пробегам с заменой цпг-прокладок-корзины если хоть один

китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу. Джебель это легенда, те кто пересаживается понимают почему  :wub:

Лично мне не хватало на китае это сочной середины и безумной динамики которая начинает от 5-6 тысяч, подхват, намёк на 2т даже,

предки джебелей легендарные Дакары, с длинными передачами. Да по низам у китая пораньше выставлено зажигание, но

... тухляк после 5 тысяч хоть выкручивай в пол )

Опубликовано
1  -  -а что было с мотом до товарища, как и в хвост и в гриву гоняли, меняли чинили  :)

 

2 - китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу.

 

 

 

Об том и речь, чёрт побери... Новое оно и в Китае новое, а Б/У, - Б/У в России больше чем Б/У!!! :)

 

Ну, я тебя за язык не тянул... Напомню - осталось 4000км, памятник можешь заказать у нас в конторе. :D 

 

А главное! - Следи за чистотой масляных каналов! А то гидрокомпенсатор перестанет компенсировать, а клапаночек-то и - "ага"! А клапаночки там мааахонькие, ножки тооооненькие... Ну как на полтинничке. :D :D :D

  • Like 3
Опубликовано

Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику.

Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение...

При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой...

А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад)))

  • Like 10
Опубликовано

Ну, будем считать что в тему :) -

  • Like 6
Опубликовано

За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой.

Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны.

У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. 

Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет.

Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы.

 

Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек.

Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти.

  • Like 10
Опубликовано

RamonAlex Цены упали. То что ты пишешь - было на момент начало года (зима) Сейчас мотоциклы 250 на ходу  от 90 на авто.ру продают,

везде "пункт 2" естественно. За 160 вообще нульцевые чекушки висят - лишь бы купили. 

Только что авто.ру смотрел, видать за 2 дня цены выросли  в полтора раза...

 

Опубликовано

Об том и речь, чёрт побери... Новое оно и в Китае новое, а Б/У, - Б/У в России больше чем Б/У!!! :)

Ну, я тебя за язык не тянул... Напомню - осталось 4000км, памятник можешь заказать у нас в конторе. :D

А главное! - Следи за чистотой масляных каналов! А то гидрокомпенсатор перестанет компенсировать, а клапаночек-то и - "ага"! А клапаночки там мааахонькие, ножки тооооненькие... Ну как на полтинничке. :D :D :D

^_^  ^_^ Эх все таки не нужен тебе памятник Николаич, рано ещё  :D Там на 30 тысячах будет полная замена цпг как пить дать, ресурс, примерно раза в 3 меньше япов

Опубликовано

До 100 тысяч рассматривать djebel 200 можно - полно продаж, легче BM, мощнее, по передней подвески- помягче BM, уступает при агрессивной езде

Где? Ну скажите, где ПОЛНО ПРОДАЖ?

На том же авто.ру по ВСЕЙ стране за месяц все Джебели:

DJEBEL 200 312_1.gif 70 000 1995               DJEBEL 200 312_1.gif 87 000 1996               DJEBEL 200 312_1.gif 90 000 1995               DJEBEL 200 312_1.gif 99 000 1997               DJEBEL 200 312_1.gif 100 000 1999               DJEBEL 200 312_1.gif 100 000 1998               DJEBEL 250 XC 312_1.gif 100 000 1999               DJEBEL 200 312_1.gif 105 000 1999               DJEBEL 200 312_1.gif 105 000 1997               DJEBEL 200 312_1.gif 105 000 1999               DJEBEL 200 312_1.gif 109 000 1998               DJEBEL 200 1342_1.gif 110 000 2002              

 

Из 12 мотов самому молодому 13 лет. 2 мота в Москве, еще 3 в области, остальные раскиданы по нашей необъятной.

Т.е. при наличии на руках стольника. все упирается во-первых даже не в усталость этой техники, а в том, что ее просто нет. Не смотрел цены в магазинах, которые пересылают например с Японии, но по опыту сравнения цен на другие модели - со стольником тоже можно даже сайты не открывать.

Опубликовано

Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику.

Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение...

При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой...

А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад)))

Мотоцикл нужно покупать не из расчёта выгодности его ремонта, а из расчёта его надёжности прежде всего  :rolleyes:  B)

  • Like 1
Опубликовано

Джебель 250XC 31 лс (крутящий момент 27 000 ). Suzuki Djebel 200 - 20 лс  ( 17 000 ) 

Пардон, а сколько эти движки ходят до капиталки?

Опубликовано

Мотоцикл нужно покупать не из расчёта выгодности его ремонта, а из расчёта его надёжности прежде всего  :rolleyes:  B)

Новый - да. 15-летний - нет...

То же самое и с машинами. Покупая Фокус в салоне смотрят на цену страховки, расход топлива и т.д. Покупая 15-летний пассат... Немного другие критерии.

Опубликовано

 

Т.е. при наличии на руках стольника. все упирается во-первых даже не в усталость этой техники, а в том, что ее просто нет. Не смотрел цены в магазинах, которые пересылают например с Японии, но по опыту сравнения цен на другие модели - со стольником тоже можно даже сайты не открывать.

Нет там усталости, же не кроссовый )) терпящим постоянные огромные нагрузки. Это мул - рабочая лошадка, надёжный и простой 2ух клапанник 20 сильный, 1995 годов за 90 - из твоего поста,

чем не мотоцикл Если не палёный и убитый по цпг ещё проходит с 30 тысяч, только ты бы на нём не проездил, не выработал даже это ресурс, а сменил бы и продал. у него огромная ликвидность.

Что ты пишешь про аукционы. Все так. Дорого. Люди покупают джебелей там 250ых по 190 в идеале 2007 годов с оценкой 4 (6 это заводской новый ) Но такой аппарат переживет твоих внуков

  • Like 1
Опубликовано

Пардон, а сколько эти движки ходят до капиталки?

80 тысяч до капиталки. 50-40 до замены цепи грм

Новый - да. 15-летний - нет...

То же самое и с машинами. Покупая Фокус в салоне смотрят на цену страховки, расход топлива и т.д. Покупая 15-летний пассат... Немного другие критерии.

 15 летняя Тойта будет надёжнее нового Черри 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...