F M Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Масло для квадроциклов принципиально ничем не отличается от масла для внедорожных мотоциклов, да и.. от любых других не спортивных мотоциклов и скутеров. Чуть разные присадки и всё. Почитал почти все сообщения темы.. - весьма впечатлён тем, что люди покупающие дешёвый китайский мотоцикл "в стиле эндуро" :), умудряются ездить до серьёзных ремонтов десятками тысяч км - это.. реально круто. Раз уж влез в тему, выскажусь: с бюджетом 100 тыс.руб., лично я, ни на какой пятнадцатилетний японский мотоцикл "без пробега по России" и т.п., даже бы не посмотрел. Выбирал бы из новых или почти новых "китайцев" и, судя по данному Форуму, из чего-то вроде BM200/250.
MotoXR Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) я прошу прощения, я на этом форуме новичок... я снял видео как раз на тему выбора мотоцикла в 100 т р))) исходя из ттх и стоимости но видео почему то не отображается оно на канале Изменено 13 сентября, 2015 пользователем GOR69 Отредактировал. Тупо копируешь ссылку на видео с ютуба и вставляешь в сообщение.
bounce.92 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь. Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2. Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого?
MotoXR Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь. Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2. Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого? если состояние нормальное то и цена нормальная
tommy82 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь. Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2. Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого? Смотри на герметик в голове если есть - мотоцикл ушатан был
tommy82 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Масло для квадроциклов принципиально ничем не отличается от масла для внедорожных мотоциклов, да и.. от любых других не спортивных мотоциклов и скутеров. Чуть разные присадки и всё. Почитал почти все сообщения темы.. - весьма впечатлён тем, что люди покупающие дешёвый китайский мотоцикл "в стиле эндуро" :), умудряются ездить до серьёзных ремонтов десятками тысяч км - это.. реально круто. Раз уж влез в тему, выскажусь: с бюджетом 100 тыс.руб., лично я, ни на какой пятнадцатилетний японский мотоцикл "без пробега по России" и т.п., даже бы не посмотрел. Выбирал бы из новых или почти новых "китайцев" и, судя по данному Форуму, из чего-то вроде BM200/250. Ирония в том что у тебя в профиле японский мотоцикл )
F M Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Ирония в том что у тебя в профиле японский мотоцикл ) Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад.. Кстати, могу продать.. :D 2
maximillian_great Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Смотри на герметик в голове если есть - мотоцикл ушатан былПочему должен быть герметик на ушатанном?
evil_laugh Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Почему должен быть герметик на ушатанном?Патамушта реальным пацанам западло тратить бабки на новые прокладки. А лоху впарить мопедос и так сойдёт! Герметик обязательно должен быть красным.
Rost_ Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Следы герметика - признак того, что в двигатель лазили ( заводская технология герметик не предусматривает). Насколько это критично - не знает никто.
maximillian_great Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Я имел ввиду другое. Мне кажется, что всего у 5% процентов ушатанных будет герметик. Можено ведь ушатать и не пользоватся герметиком. И даже ушатать и вообще в двиг не лазить.
ФедR Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Каждый делает выбор для себя сам, исходя из требований к мотоциклу. Кому то лазить по каке в лесах, кому то рекорды ставить в туризме. Китай будет новым, только перебирать его надо полностью и сразу, исключая мотор. Много всего стоит поменять сразу же. Выбор моделей и кубатур более чем скромен. Как ремонт посерьёзнее, так проблемы с поиском деталей. Старый японец несколько отзывчивей к ремонтам, да он дороже в запчастях, только они доступны к заказу и ни чего подбирать не нужно. Опять же выбор моделей и кубатур огромен. Так что нет однозначного вывода. Решать нужно самому.
evil_laugh Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Следы герметика - признак того, что в двигатель лазили ( заводская технология герметик не предусматривает). Насколько это критично - не знает никто. Вы некомпетентны, мсье. ;) :) Заводская технология на большинстве японцев как раз предусматривает герметик, в частности, например, на стыке половин картера большинства малокубатурных мотоциклов. Залезьте в сервис-мануал Yamaha YBR125 и убедитесь в этом сами. У него нет прокладки между половинами картера :) Другое дело, что герметик должен быть правильным, как и технология его нанесения. К примеру, при ремонте двигателя моего ёбрика я использовал специальный маслобензостойкий герметик Permatex Moto Seal, как раз предназначенный для такого рода уплотнений. Красный Абро за сто рублей, столь любимый колхоз-ремонтниками, для этой цели не подойдёт - разбухнет и протечёт.
tommy82 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад.. Кстати, могу продать.. :D Есть такая древняя японская поговорка : "какая душа в 3 года такая и в сто" . Раньше делать умели, да и экономического кризиса не было, не было экономии на материалах, все это было бы лирикой если бы не одно слово - надёжность ^_^ Кстати спасибо, но у меня есть. Эти Кавасаки очень слабые, 22 силы это вообще позор, экологически задушены, неповоротливы и тяжелы, подвески в предыдущих поколениях были лучше, поэтому и продаёшь. 1
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Есть такая древняя японская поговорка : "какая душа в 3 года такая и в сто" . Раньше делать умели, да и экономического кризиса не было, не было экономии на материалах, все это было бы лирикой если бы не одно слово - надёжность Сегодня на Сузуки волосатых годов заклинил коленвал. Надежность........ А Стелс 400, Стелс 250, БМ и Ирбис ездят и поедут на покатуху в выходной, а Сузуки не поедет. 2
F M Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Ну, вряд ли Вы телепат.., и откуда Вам знать по какой причине я продаю, что-либо..))) У меня много разнообразных увлечений и я регулярно покупаю-продаю снаряжение и спортинвентарь, в этом нет ничего особенного. Например.. до Kawasaki KLX250S у меня был квадроцикл CFMOTO X6, который я продал через 5 месяцев после приобретения (покатался, удовлетворил интерес, продал) - понял, что мне это неинтересно. Мотоцикл продаю по той же (попробовал/накатался) причине, изначально не собирался ездить на нём более 1 сезона. Насчёт 22 л.с. - это при 7500 об/мин, а двигатель без каких-либо изменений легко раскручивается до 10 000 об/мин, соответственно и показатель максимальной мощности будет иным, вот.. только меня все эти цифры в характеристиках волновали лет 20 назад, а сейчас я катаюсь достаточно спокойно, и не вижу "позора" в том, что на моём мотоцикле есть каталитический нейтрализатор и инжектор, заточенный под экологию/экономию.. B) А, желающим, изменять выпуск, перепрошивать "мозги" и т.п. - ничто не мешает..
Паштет Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Насчёт 22 л.с. - это при 7500 об/мин, а двигатель без каких-либо изменений легко раскручивается до 10 000 об/мин Что, неужели на 5 передаче до 10000 крутится? Или все-таки на холостых?
F M Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 На 6-ой :) Я не часто раскручиваю двигатель до максимума, всё же не гонщик, но если захотеть прохватить пяток км с ветерком, на штатном тахометре +- 10000 об/мин при движении по горизонтальному (без уклона) шоссе с полностью выжатым "газом". Надеюсь, всё это не будет восприниматься в качестве рекламы..)
kedr Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Что, неужели на 5 передаче до 10000 крутится? Или все-таки на холостых? Мой ёбрик тоже до 10000 оборотов крутится, только я пока что в период обкатки больше 8000 не крутил, скорость при этом 90 с небольшим.
Свенельд Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Отмечусь в теме. Первый мото присматриваю... Бюджет- ну примерно 100 000 руб. Приглянулся из новых БМ 200 (мож 250, но 15 000 грудной зверь жаба зажимает, если нет принципиальной разницы) ну и из не новых- понятно Ямаха ТТР250Райд и подобные (но видать уставшие- я особо не понимаю в них, но всё ж с техникой дело имел, так что полагаю, что 15 летний японец подустал уже...) Да, езда в основном по городу/трассе, редко выбираться в какашки, если вообще буду- не любитель (пока что)))) Так что полагаю, техники мне хватит надолго- езжу очень аккуратно (я про велик-машину)
Рекомендуемые сообщения