Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масло для квадроциклов принципиально ничем не отличается от масла для внедорожных мотоциклов, да и.. от любых других не спортивных мотоциклов и скутеров. Чуть разные присадки и всё.

 

Почитал почти все сообщения темы.. - весьма впечатлён тем, что люди покупающие дешёвый китайский мотоцикл "в стиле эндуро" :), умудряются ездить до серьёзных ремонтов десятками тысяч км - это.. реально круто.

Раз уж влез в тему, выскажусь: с бюджетом 100 тыс.руб., лично я, ни на какой пятнадцатилетний японский мотоцикл "без пробега по России" и т.п., даже бы не посмотрел. Выбирал бы из новых или почти новых "китайцев" и, судя по данному Форуму, из чего-то вроде BM200/250.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

я прошу прощения,  я на этом форуме новичок...

я снял видео как раз на тему выбора мотоцикла в 100 т р))) исходя из ттх и стоимости

но видео почему то не отображается

 

оно на канале

Изменено пользователем GOR69
Отредактировал. Тупо копируешь ссылку на видео с ютуба и вставляешь в сообщение.
Опубликовано

Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь.

Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2.

 

Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого?

Опубликовано

Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь.

Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2.

 

Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого?

если состояние нормальное то и цена нормальная

Опубликовано

Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, с позволения, спрошу здесь.

Выбираю первый кроссовый мотоцикл. По отзывам - остановился на Кайо Т2.

 

Предлагают Kayo Super T2 21/18 (2014 год, пробег 100 км - резина еще с пупурышками, как новая) за 70000 рублей. Это нормальная стоимость или дорого?

Смотри на герметик в голове если есть - мотоцикл ушатан был

Опубликовано

Масло для квадроциклов принципиально ничем не отличается от масла для внедорожных мотоциклов, да и.. от любых других не спортивных мотоциклов и скутеров. Чуть разные присадки и всё.

 

Почитал почти все сообщения темы.. - весьма впечатлён тем, что люди покупающие дешёвый китайский мотоцикл "в стиле эндуро" :), умудряются ездить до серьёзных ремонтов десятками тысяч км - это.. реально круто.

Раз уж влез в тему, выскажусь: с бюджетом 100 тыс.руб., лично я, ни на какой пятнадцатилетний японский мотоцикл "без пробега по России" и т.п., даже бы не посмотрел. Выбирал бы из новых или почти новых "китайцев" и, судя по данному Форуму, из чего-то вроде BM200/250.

Ирония в том что у тебя в профиле японский мотоцикл )

Опубликовано

 

Ирония в том что у тебя в профиле японский мотоцикл )

Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад..

Кстати, могу продать.. :D 

  • Like 2
Опубликовано

Почему должен быть герметик на ушатанном?

Патамушта реальным пацанам западло тратить бабки на новые прокладки. А лоху впарить мопедос и так сойдёт!

Герметик обязательно должен быть красным.

Опубликовано

Следы герметика - признак того, что в двигатель лазили ( заводская технология герметик не предусматривает). 

Насколько это критично - не знает никто. 

Опубликовано

Я имел ввиду другое. Мне кажется, что всего у 5% процентов ушатанных будет герметик. Можено ведь ушатать и не пользоватся герметиком.

И даже ушатать и вообще в двиг не лазить.

Опубликовано

Каждый делает выбор для себя сам, исходя из требований к мотоциклу. Кому то лазить по каке в лесах, кому то рекорды ставить в туризме. Китай будет новым, только перебирать его надо полностью и сразу, исключая мотор. Много всего стоит поменять сразу же. Выбор моделей и кубатур более чем скромен. Как ремонт посерьёзнее, так проблемы с поиском деталей.

Старый японец несколько отзывчивей к ремонтам, да он дороже в запчастях, только они доступны к заказу и ни чего подбирать не нужно. Опять же выбор моделей и кубатур огромен.

Так что нет однозначного вывода. Решать нужно самому.

Опубликовано

Следы герметика - признак того, что в двигатель лазили ( заводская технология герметик не предусматривает). 

Насколько это критично - не знает никто.

Вы некомпетентны, мсье. ;) :) Заводская технология на большинстве японцев как раз предусматривает герметик, в частности, например, на стыке половин картера большинства малокубатурных мотоциклов. Залезьте в сервис-мануал Yamaha YBR125 и убедитесь в этом сами. У него нет прокладки между половинами картера :)

Другое дело, что герметик должен быть правильным, как и технология его нанесения. К примеру, при ремонте двигателя моего ёбрика я использовал специальный маслобензостойкий герметик Permatex Moto Seal, как раз предназначенный для такого рода уплотнений. Красный Абро за сто рублей, столь любимый колхоз-ремонтниками, для этой цели не подойдёт - разбухнет и протечёт.

Опубликовано

Это была бы ирония, если бы он был пятнадцатилетним ведром, и при этом я бы давал советы другим покупать такие же старые мотоциклы, а я вывернул карманы и покупал свой мотоцикл новым, четыре месяца назад..

Кстати, могу продать.. :D

Есть такая древняя японская поговорка : "какая душа в 3 года  такая и в сто" . Раньше делать умели, да и экономического кризиса не было, не было экономии на материалах, все это было

бы лирикой если бы не одно слово - надёжность  ^_^ Кстати спасибо, но у меня есть. Эти Кавасаки очень слабые, 22 силы это вообще позор, экологически задушены, неповоротливы и тяжелы,

подвески в предыдущих поколениях были лучше, поэтому и продаёшь. 

  • Like 1
Опубликовано

Есть такая древняя японская поговорка : "какая душа в 3 года  такая и в сто" . Раньше делать умели, да и экономического кризиса не было, не было экономии на материалах, все это было бы лирикой если бы не одно слово - надёжность 

Сегодня на Сузуки волосатых годов заклинил коленвал. Надежность........

А Стелс 400, Стелс 250, БМ и Ирбис ездят и поедут на покатуху в выходной, а Сузуки не поедет.

  • Like 2
Опубликовано

 

 

Ну, вряд ли Вы телепат.., и откуда Вам знать по какой причине я продаю, что-либо..))) У меня много разнообразных увлечений и я регулярно покупаю-продаю снаряжение и спортинвентарь, в этом нет ничего особенного. Например.. до Kawasaki KLX250S у меня был квадроцикл CFMOTO X6, который я продал через 5 месяцев после приобретения (покатался, удовлетворил интерес, продал) - понял, что мне это неинтересно. Мотоцикл продаю по той же (попробовал/накатался) причине, изначально не собирался ездить на нём более 1 сезона.

Насчёт 22 л.с. - это при 7500 об/мин, а двигатель без каких-либо изменений легко раскручивается до 10 000 об/мин, соответственно и показатель максимальной мощности будет иным, вот.. только меня все эти цифры в характеристиках волновали лет 20 назад, а сейчас я катаюсь достаточно спокойно, и не вижу "позора" в том, что на моём мотоцикле есть каталитический нейтрализатор и инжектор, заточенный под экологию/экономию.. B) А, желающим, изменять выпуск, перепрошивать "мозги" и т.п. - ничто не мешает..

Опубликовано

Насчёт 22 л.с. - это при 7500 об/мин, а двигатель без каких-либо изменений легко раскручивается до 10 000 об/мин

Что, неужели на 5 передаче до 10000 крутится? Или все-таки на холостых?

Опубликовано

На 6-ой :) Я не часто раскручиваю двигатель до максимума, всё же не гонщик, но если захотеть прохватить пяток км с ветерком, на штатном тахометре +- 10000 об/мин при движении по горизонтальному (без уклона) шоссе с полностью выжатым "газом".

 

Надеюсь, всё это не будет восприниматься в качестве рекламы..)

Опубликовано

Что, неужели на 5 передаче до 10000 крутится? Или все-таки на холостых?

Мой ёбрик тоже до 10000 оборотов крутится, только я пока что в период обкатки больше 8000 не крутил, скорость при этом 90 с небольшим.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отмечусь в теме. Первый мото присматриваю... Бюджет- ну примерно 100 000 руб. Приглянулся из новых БМ 200 (мож 250, но 15 000 грудной зверь жаба зажимает, если нет принципиальной разницы) ну и из не новых- понятно Ямаха ТТР250Райд и подобные (но видать уставшие- я особо не понимаю в них, но всё ж  с техникой дело имел, так что полагаю, что 15 летний японец подустал уже...)

 

Да, езда в основном по городу/трассе, редко выбираться в какашки, если вообще буду- не любитель (пока что)))) Так что полагаю, техники мне хватит надолго- езжу очень аккуратно (я про велик-машину)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...