Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь, что сразу так сказать, со своим уставом, но потеряв кучу дней на форуме и отчаявшись найти полезную инфу, решил предложить администрации создать новый раздел: Технический. Там же можно создать подраздел: Мотоцикл (марка, модель) глазами его владельца.

В техническом разделе, должны быть темы по ремонту, техобслуживанию мотоциклов, полезные хитрости и прочее. Но только все связанное с техническими вопросами. Никаких типа : посоветуйте мотоцикл...

В "мотоцикл глазами владельца" - Обзоры мотоциклов от владельцев. Желательно с фото. Полные рассказы о том, что, где, когда. Желательно с фотоинструкциями.

По мере наполняемости раздела, можно будет создать закрепленную тему-ФАК с сылками на полезные темы.

В общем примерно так.

Опубликовано

Так раздел "Мотоциклы" - абсолютно то же самое :)  И ФАК там есть по разным мотоциклам 

Опубликовано

Так в том то и дело, что там именно технические вопросы обсуждаются по минимуму. Много пустых разговоров. А технической информации около ноля.

Куча вопросов без ответов.

И вот мне владельцу с2 пантер приходится рыть ветки по всем остальным похожим мотоциклам, чтобы накопать крупицу информации.

А так, модераторы с других разделов могли бы техническую инфу переносить в этот раздел.

Конечно, сразу раздел не станет кладезем, но начинать с чего то надо.

Обязуюсь и сам писать туда. С фотками.

Но конечно, это все на усмотрение администрации форума.

Посчитают полезным, хорошо.

Нет? Ну так тому и быть.

спасибо.

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Сергеич, спасибо за предложение. Но все же... поясните, пожалуйста, чем эти технические темы будут отличаться от текущих, которые имеются в разделах и названы по конкретной марке/модели?
Если я вас правильно понял, то вы бы хотели (как и все мы), чтобы важная информация была размещена сжато , чтобы ее было легче искать. Как я понимаю, вы говорите про аналог FAQ-тем, т.е. тем, куда не могут писать пользователи, но которые ведут модераторы, периодически добавляя туда важную информацию?
Вот пример

Опубликовано

Эх, на планшете писал писал... потом бац глюк :(

Попробую пояснить свое виденье:

Да, правильно, во главе раздела должны быть FAQи по моделям. И там царство модераторов. Эти темы должны быть набором ссылок на важные и нужные темы или ресурсы.

Далее подразделы, типа:

Двигатель, его ремонт и техобслуживание.

ходовка.

Резина и все с ней связанное.

Колхоз

Ну и т.п.

не знаю, может я и не прав.

Старожилам виднее.

Но я в любом случае думаю завести свою тему по моту с фотоотчетами.

Может кому чем поможет.

  • Администраторы
Опубликовано

Все правильно, но основной вопрос, как мне видится, в "царстве модераторов", готовых вести данные FAQ-темы. В остальном полностью с вами согласен.

Опубликовано

Для patron taker точно не помешал бы этот раздел! Полезной информации минимум, раздела FAQ нет!?! Каждый раз перечитывать всю ветку для поиска нужной информации очень утомляет! 

Опубликовано

FAQ открою - дело несложное, а вот наполнение содержанием целиком "на совести" пользователей.

Если потребуется помощ с переносом сообщний и пр. -обращайтесь, помогу.

  • Администраторы
Опубликовано

Думается мне, что открывать темы на авось, что пользователи начнут его пополнять и делать это грамотно - рискованно получить кашу, но попробовать можно. Все равно кто-то за этим должен присматривать

Опубликовано

"Под лежачий камень и вода не не течёт!"

Тему открыл, посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного дополню. У большинства мотоциклов здесь  всего 3-4 модели мотора, пара вариантов приборов электрики. Я когда искал информацию по ремонту мотора на СтелсФлейм200 так и не нашёл здесь ничего полезного. Точнее нашёл полезную ссылку на группу вконтакте. Там всё и нашёл. А потом в разных конфах этого сайта по частям обнаружил всю информацию. Этот мотор ставится на большое количество мотоциклов, стал искать по ним. В одном форуме кто мерил температуру масла, в другом кто померил температуру цилиндра, в третьем кто то поставил радиатор и фильтр от снегохода. Но все эти люди не знают об опыте друг друга. В результате и информация неполная, и люди не найдя на сайте полезного уходят. В конфах по моделям в итоге останется всё про всякие зеркала/пластик/фонари и поиск дилеров, а в конфах по общим узлам будет существенное оживление и большой приток новых поситителей.

  • Администраторы
Опубликовано

Немного дополню. У большинства мотоциклов здесь  всего 3-4 модели мотора, пара вариантов приборов электрики. Я когда искал информацию по ремонту мотора на СтелсФлейм200 так и не нашёл здесь ничего полезного. Точнее нашёл полезную ссылку на группу вконтакте. Там всё и нашёл. А потом в разных конфах этого сайта по частям обнаружил всю информацию. Этот мотор ставится на большое количество мотоциклов, стал искать по ним. В одном форуме кто мерил температуру масла, в другом кто померил температуру цилиндра, в третьем кто то поставил радиатор и фильтр от снегохода. Но все эти люди не знают об опыте друг друга. В результате и информация неполная, и люди не найдя на сайте полезного уходят. В конфах по моделям в итоге останется всё про всякие зеркала/пластик/фонари и поиск дилеров, а в конфах по общим узлам будет существенное оживление и большой приток новых поситителей.

 

Петр, у вас есть возможность выложить собранную вами информацию в FAQ? Буду рад помочь в этом очень важном деле.

Опубликовано

Петр, у вас есть возможность выложить собранную вами информацию в FAQ? Буду рад помочь в этом очень важном деле.

Наверно нет. Просто прочитал, в голове отложилось и этого достаточно для ремонта моего мотора.  Ссылки и тексты не сохранял...  Могу прислать описания скаченые из вконтакта на СтелсФлейм200. Я думаю если сделать отдельную конфу по моторам, то народ быстро даст ссылки или пришлёт нужное для фака.

Опубликовано

В принципе моторы на многих моделях одинаковые или очень похожие. Так что это, по-моему, имеет смысл. Чтобы не плодить одинаковые вопросы в разных ветках. 

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...