Марат Казей Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Водителей мопедов окончательно приравняли в обязанностях к мотоциклистам. Отныне езда на этом двухколесном транспортном средстве без шлема карается штрафом в 1000 рублей. Цитата
Marsokhod Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Как я понял, пассажиру на мопеде всё ещё не обязательно шлем надевать. Или где-то не дочитал Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Как я понял, пассажиру на мопеде всё ещё не обязательно шлем надевать. Или где-то не дочитал Насколько я знаю перевозка пассажиров на мопеде запрещена. Цитата
Raider Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Как я понял, пассажиру на мопеде всё ещё не обязательно шлем надевать. Или где-то не дочитал да с какой стати :) все в шлемах должны быть Насколько я знаю перевозка пассажиров на мопеде запрещена. младше 12 лет нельзя Цитата
ФедR Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Если оборудован штатными подножками и ручками вполне можно, но старше 12 лет и в шлеме. Цитата
andrey025 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Водителей мопедов окончательно приравняли в обязанностях к мотоциклистам. Отныне езда на этом двухколесном транспортном средстве без шлема карается штрафом в 1000 рублей. Слишком сурово выглядит слово "карается". 1000 рублей это просто наказывается ) 1 Цитата
Marsokhod Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 да с какой стати :) все в шлемах должны быть младше 12 лет нельзя Я понимаю, что должны :) Но вроде бы когда в очередной раз переписывали правила, потеряли наказание за безшлемного пассажира на мопеде. Не могу вспомнить пункт правил :( Цитата
Kordhard Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 На мопедах разрешили возить пассажиров с формулировкой "если это предусмотрено конструкцией". Т.е грубо говоря есть задняя сидушка и подножки - вези! Что касается шлемов, то исходить нужно из того, что нужны они абсолютно всем, совершенно независимо от того, требуют ли этого правила. Цитата
Паштет Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Вчера прокатился чуток по деревням, очень много людей на мототехнике. Старые японские табуретки, свежие китайские моты и даже несколько раз серьезную технику видел. И только на такой серьезной технике были люди с экипом. И на скутере раз видел мужика в шлеме. Все, во всех остальных случаях типичный экип пилота и нажопника/нажопницы - шлепанцы, шорты, футболка. Проехал около 50 км по десятку деревень. Видел не меньше полутора десятков единиц техники, в том числе 3 тяжа и 1 квадр. Совкоциклов не видел. Возраст пилотов где-то от 14 до 40 лет. Цитата
Vetka Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Когда вижу человека на мотоцикле(скутере) без шлема, так и хочется спросить: дорогой товарищ, у тебя наверное дома на полочке запасная голова хранится? Свою разфигачил, домой приехал, новую прикрутил. Любая травма головы это очень вредно и для здоровья и для кошелька. Зачем такое счастье? Цитата
Marsokhod Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Когда вижу человека на мотоцикле(скутере) без шлема, так и хочется спросить: дорогой товарищ, у тебя наверное дома на полочке запасная голова хранится? Свою разфигачил, домой приехал, новую прикрутил. Любая травма головы это очень вредно и для здоровья и для кошелька. Зачем такое счастье?К сожалению, каждому это не объяснишь.Я вот недавно такую вещь заметил. Ночные волки регулярно совместно с ГИБДД проводят акции за безопасность, о необходимости прав, о необходимости шлема, но главный ночной волк постоянно катает в обычной вязаной шапке. Как-то у меня это не вяжется 3 Цитата
Vetka Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Кстати да, у меня тоже такая мысль мелькала. Мне кажется что говорить и объяснять всё равно надо, может до кого и дойдёт. Я может сейчас кого-то и обижу, но для меня мотоциклист в экипе, шлеме, и на мотоцикле с номером это респект и уважуха. Причём не важно на чём он едет, на японце, китайце, или ижаке. Все остальные это так, люди не уважающие ни своё здоровье, ни здоровье своих близких и родных, серьёзно они мной не воспринимаются, какой бы крутой байк не был под ними. 8 Цитата
Димитрий Угрюмов Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Кстати да, у меня тоже такая мысль мелькала. Мне кажется что говорить и объяснять всё равно надо, может до кого и дойдёт. Я может сейчас кого-то и обижу, но для меня мотоциклист в экипе, шлеме, и на мотоцикле с номером это респект и уважуха. Причём не важно на чём он едет, на японце, китайце, или ижаке. Все остальные это так, люди не уважающие ни своё здоровье, ни здоровье своих близких и родных, серьёзно они мной не воспринимаются, какой бы крутой байк не был под ними. Всё верно насчёт ПРАВ, номеров и соблюдения ПДД, но вот только новые расценки на обучение (у нас категория "М" - 14тыс 800руб, категория "А" - 14,003 тыс.руб) для категории "А" вся процедура - обучение, получение прав, номера, техосмотр, ОСАГО потянет тысяч на 30 при зарплатах 8000 - 10000 - 12000 руб - многим просто не по карману!!! Цитата
Vetka Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Я могу Вас уверить, что у нас права и оформление тоже стоит денег, и это тоже больше среднестатистической зарплаты. Бездоковая техника может быть у дядечки, который дальше своей деревни не ездит. Все остальные мотоциклисты технику оформляют и права получают. Если человек накопил на мотоцикл 50-100 тысяч, то можно подождать ещё пару месяцев и накопить на документы. Права выдают на 50 лет, по крайней мере у нас, мне хватит до 80-ти лет :) . Мотоцикл это дело для души, а любое хобби это затраты (уж поверьте мне). К мотоциклу нужны расходники, кофры, снаряга и т. д. На это же всё равно деньги находятся, так почему права и доки хуже вышеперечисленного. Бездоковый мотоцикл это равносильно что это не твой, а чужой мот. Любой человек серьёзно увлечённый мотоциклами рано или поздно ищет общения с себе подобными, форум это хорошо, но шашлычок в душевной компании это совсем другое дело. Путешествовать по стране, ездить на слёты и всяческие мероприятия на бездоковой технике и без прав, как по мне некомфортно. Без документов можно представить эндурик, который на машине привозят к месту назначения, месят грязь и так-же увозят домой. 1 Цитата
Marsokhod Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 У нас на 10 лет. Но сути это не меняет. Тем более действительно серьёзно вложиться надо один раз 1 Цитата
Паштет Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Всё верно насчёт ПРАВ, номеров и соблюдения ПДД, но вот только новые расценки на обучение (у нас категория "М" - 14тыс 800руб, категория "А" - 14,003 тыс.руб) для категории "А" вся процедура - обучение, получение прав, номера, техосмотр, ОСАГО потянет тысяч на 30 при зарплатах 8000 - 10000 - 12000 руб - многим просто не по карману!!! Это разовые траты. Нормальный (я не говорю хороший) холодильник стоит от 15 тыр, телевизор от 10 тыр, комплект дешевой резины на легковушку от 10 тыр, хорошая сковорода от 1 тыр, хорошая обувь от 2 тыр. И врят ли что-то из этого прослужит без проблем 10 лет... Если 14 тыр обучение, то номер, ОСАГО и техосмотр 16 тыр? Это где такие расценки? Цитата
Marsokhod Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Это разовые траты. Нормальный (я не говорю хороший) холодильник стоит от 15 тыр, телевизор от 10 тыр, комплект дешевой резины на легковушку от 10 тыр, хорошая сковорода от 1 тыр, хорошая обувь от 2 тыр. И врят ли что-то из этого прослужит без проблем 10 лет... Если 14 тыр обучение, то номер, ОСАГО и техосмотр 16 тыр? Это где такие расценки? Возьму свой регион. Обучение - 10 т.р., техосмотр - 390 р., номер на мотоцикл - 1 т.р., свидетельство о регистрации - 300 р., внесение изменений в ПТС - 200 р., пошлина за выдачу водительского удостоверения (впервые) - 2 т.р., ОСАГО - 2,5 т.р. (на весь год без стажа вождения). Итого - 16390 рублей. Действительно, 30 килорублей ну никак не выходит. Можно приплюсовать мед. справку. Это ещё 1500 рублей. Опять не 30к Изменено 27 июня, 2015 пользователем Marsokhod Цитата
мистер ИКС Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 А я в шоке от нашей страны.и от законов. Сейчас можно построить дом без какого либо утвержденного проекта и жить в нем.Ведь если крыша и рухнет так она на башку самого конструктора рухнет который живет под ней. А вот что бы потом продать такое жилище то нужно предоставить утверждённый проект. С шлемом должно быть так же. Ну и пусть едет без шлема,башка то его собственная,тем более если в тумбочке запасная лежит :) :) :) Подумаешь черепушку проломит, не чью то а свою. А вот пассажира должен везти в шлеме т.к. он за него в ответе. А вообше мне всё это напоминает очередную обдираловку мотоциклиста. И гайцам руки развязать.Раз мотоциклист в шлеме значит за ним можно устроить погоню, что на сколько я знаю не запрещается законом. А уж если по жизни без башки,то тут и шлем не спасет.Разве что мозги по асфальту не разлетятся. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Раз мотоциклист в шлеме значит за ним можно устроить погоню, что на сколько я знаю не запрещается законом. Если даже пилот без шлема, все равно за ним можно устраивать погоню. Ни где на это запретов нет. Цитата
мистер ИКС Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Если даже пилот без шлема, все равно за ним можно устраивать погоню. Ни где на это запретов нет. Может и нет запретов.Однако ели гаишник провоцирует мотоциклиста на увеличение скорости,то с него и спрос.У кого как. у нас не трогают. Нафиг им эти проблеммы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.