AlexFox Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 всем доброго времени суток, ребята помогите пожалуйста, пришло лето, хочется на работу ездить не в общественном транспорте, а на своем. На машине дорого, потому что ехать далеко, а вот мотоцикл самое оно.выбор пал на китайски мотопром по нескольким причинам:1) дёшево2) красиво3) маленькая кубатураи собственно просьба, подскажите\помогите с выбором первого мотоцикла.на мотоциклах раньше не ездил, цель приобретения - езда на работу и обратно, за город выезжать не буду 100%, топить тоже, так что подойдет даже 50cc )) Главные критерии - что-бы выглядел достойно(желательно под спорт\стрит), звук был не как у бензопилы и кушал не очень много )всем заранее спасибо кто откликнется.+ если кому не сложно я бы с радостью послушал все + и - китайских мотоциклов и консультацию по ним. Бюджет 1000-1500$ сейчас поглядываю на: Viper F5 G-max Racer 50-200cc Viper VM-200-R2 Viper ZS200 Цитата
Сивый Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 "И опять пошла морока про коварный зарубеж"(С) ВВ Как можно што-то кому-то советовать не зная ничего, кроме бюджета) даже мопед нельзя посоветовать)) на него тоже категория нужна 1 Цитата
AlexFox Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 БМ200 предлагали уже? нет, щас посмотрим, спасибо) Цитата
Marsokhod Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Я бы посоветовал зайти в мотосалон и сесть на то, что понравится. Выбор жопой самый верный ;) Не думаю, что будет огромная разница между мопедами/мотоциклами с малой кубатурой при спокойной езде в городе 1 Цитата
Kordhard Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Начать нужно с наличия прав. Есть ли категория "А" или только "В"? Или нет прав вообще? Хотя как сейчас с правами в нэзалэжной я лично не знаю. Далее вопрос места проживания. Какие дилеры есть под боком. Готов ли сам обслуживать и ремонтировать, есть ли навыки или друзья, которые научат? Затем вопрос роста и веса. Особенно роста. Потому что для 160см и 190см выбор будет разным. Тут проблема ещё в том, что большинство участников этого форума живут в России, а свидомые мотодилеры имеют сильно иной набор брендов, про многие из которых в России ничего не знают толком. Так те же "Вайперы" поставляются только в нэзалэжную, а у нас никто не имеет опыта их эксплуатации, по причине чего хрен знает, насколько они хороши или плохи. Я бы на твоём месте спрашивал бы в первую очередь на свидомых форумах, потому что там народ имеет опыт эксплуатации техники именно с учётом местной специфики. 1 Цитата
Peter Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Для езды на работу лучше не мотоцикл, а скутер. Покупать лучше самую распространённую в округе модель. Это гарантирует наличие запчастей и расходников в магазинах. Ну и если вопрос экономии важен, то не двухтактный мотор нужен. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 О мля мысль посетила,купи велик и не парься ни про права,ни про ЭКИП, ни про бензин. Да ещё и здоровья прибавиш)))) 4 Цитата
ФедR Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Есть категория - 125ку по типу Ямахи YBR, для начала вполне нормально и надежности даже у сильно б/у хватает. Удобен, довольно шустр, легок в управлении и в 1,5 тыщи баксов вполне можно практически новый купить. Нет категории, любой полтос, они в принципе все одинаковы. Скутер или мопед, вопрос религии. Жрут все не более 2,5 литров на сто, а часто и меньше 2х литров. На вид стоит наплевать, примерять по удобству посадки. Иначе можно сильно пожалеть о покупке, неудобная посадка может принести серьёзных проблем. И самое главное это наличие доступных расходников и запчастей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.