Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вскрываешь коробку, откручиваешь болты на всем каркасе, ставишь на стул или чурку. И начинаешь по тихой собирать...Руль, замок зажигания, приборную панель, и т.д. там не сложно. Единственное где мы тупили, это трубки охлаждения от радиатора к движку...Если не поймешь скину фото. Смажь обязательно  переднее и заднее колеса...Масло поменяли сразу Motul 10W4

привет можно фото куда и как ставятся шланги???

Опубликовано

Там шланг был малый круг но мне что то подсказывает что вряд ли так масло расширяться будет и толку от этого мало хотя эксплуатация покажет

Опубликовано

Трубка мягкая гнётся легко под раму их вообще изогнуть надо умудриться

Мне переделывать уже не вариант лопнут гнул уже

Опубликовано

Всем привет, а вообще какая последовательность первого запуска двигателя, на обсолютно новом мотоцикле, т.е имею ввиду, двигло сухое, мож куда нужно бензы капнуть, ну кроме бензобака конечно, или масло капнуть. Кто как запускал? Или просто сменить заводское масло, залить бензу, и крутить движок?

Опубликовано

Всем привет, а вообще какая последовательность первого запуска двигателя, на обсолютно новом мотоцикле, т.е имею ввиду, двигло сухое, мож куда нужно бензы капнуть, ну кроме бензобака конечно, или масло капнуть. Кто как запускал? Или просто сменить заводское масло, залить бензу, и крутить движок?

Я свой просто собрал, залил бензин в бак, поменял масло и тупо завел с кикстартера. Через минуты три заглушил, посмотрел все визуально. Затем завел еще раз и поехал. А после просто обкатывал до 500 км без нагрузок и нагревов сильных. Постепенно увеличивал нагрузку после 500 км пробега. Поменял масло на 100, 200, 500 и 1000 км. Сейчас 1700, все норм.

Опубликовано

Всем привет, а вообще какая последовательность первого запуска двигателя, на обсолютно новом мотоцикле, т.е имею ввиду, двигло сухое, мож куда нужно бензы капнуть, ну кроме бензобака конечно, или масло капнуть. Кто как запускал? Или просто сменить заводское масло, залить бензу, и крутить движок?

 

Проверить уровень масла (мотоцикл должен стоять строго вертикально, щуп не закручивать, а просто засунуть до упора), потихоньку прокатится, километров 10-20, слить родное масло, залить "хорошее" . Первые 300 км не превышать 60 км/ч, 700 км не превышать 80 км/ч остальное итак всем известно.... не крутить сильно, не перегревать, не ездить с постоянной скоростью, делать передышки периодически. Кстати подшипники прогрессии наверняка плохо смазаны, лучше проверить, могут поржаветь.

 

Опубликовано

Vovchik, спасибо ! А можно выехать на прямую, и за день, проехать большое количество км?

Опубликовано

Всем привет вот эти шланги куда крепятся один выходит из карбюратора а другой с мотора?? Отправьте пожалуйста фото. и этот деталь куда крепится?   

post-26415-0-77451400-1460085959_thumb.jpg

post-26415-0-48808400-1460085961_thumb.jpg

post-26415-0-61468300-1460085963_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...