Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, сфоткайте пожалуйсто кто сможет сливную и заливную пробки для слива и залива масла в двигатель, за ранее спасибо.

Заливная с права в верху возле кик стартера пластиковая , она же и щюп для проверки уровня масла  . Сливная с лева сбоку к низу , ниже рычага переключения передачь под ключ толи 19 толи 22 .

Опубликовано

Сильно сливную не тяните. Я в том году та закрутил, что резина уплотнительная и кольцо отвалились от пробки.

Опубликовано

Мот после земы не заводил слил старое масло залил новое, кик стартером прокрутил двигатель раз 20, после чего запустил двигатель с кика, и тут он как задымил около минуты дым шел после чего дымить перестало, это норма или чето не того.

Опубликовано

Мот после земы не заводил слил старое масло залил новое, кик стартером прокрутил двигатель раз 20, после чего запустил двигатель с кика, и тут он как задымил около минуты дым шел после чего дымить перестало, это норма или чето не того.

Ни разу не дымил у меня. Зимой правда раза три я его запускал с кика, раза с пятого, гараж благо теплый, + 5 зимой стояло. Ни разу никакого дыма небыло. Если дымит, это что то ненормально уже.

Опубликовано

Может просто кольца залегли. Чуть поработал нагрелся, и они отошли.. Если зимой не заводить, то консервировать надо. Я раз в месяц заводил свой...

Опубликовано

Я на зиму в цилиндр масла ливанул шприцом потом киком прокрутил легонько чтоб по стенкам его растянуть закрутил свечу и оставил зимовать на днях пришёл киком подёргал и завел со стартера дыма не было .

Опубликовано

Может просто кольца залегли. Чуть поработал нагрелся, и они отошли.. Если зимой не заводить, то консервировать надо. Я раз в месяц заводил свой...

Кольца залегают по двум причинам:

1. перегрев - происходит потеря упругости колец.

2. большой нагар в канавках поршня - закоксовывание, кольца лишаются подвижности.

При обычном хранении, в течении зимы кольца залеч не могут (если только не заржавеют) - но это маловероятно...

 

Я на зиму в цилиндр масла ливанул шприцом потом киком прокрутил легонько чтоб по стенкам его растянуть закрутил свечу и оставил зимовать на днях пришёл киком подёргал и завел со стартера дыма не было .

Бестолковая процедура, вернее выполнена неправильно. Маслосъемные кольца всё это масло со стенок и соскребли и привели к нормальному рабочему состоянию. Правильно - опустить поршень в нижнюю мертвую точку, и через свечное отверстие разбрызгать аэрозольную смазку, и ничего не прокручивать. Так делается консервация. А то Вы налили, а потом кольцами - при прокрутке всё сняли......

Опубликовано

Самое главное условие консервации заткнуть глушак и воздухан. Иначе образуется конденсат ...

Опубликовано

 

 

Бестолковая процедура, вернее выполнена неправильно. Маслосъемные кольца всё это масло со стенок и соскребли и привели к нормальному рабочему состоянию. Правильно - опустить поршень в нижнюю мертвую точку, и через свечное отверстие разбрызгать аэрозольную смазку, и ничего не прокручивать. Так делается консервация. А то Вы налили, а потом кольцами - при прокрутке всё сняли......

Не думаю что бестолковая  всегда рекомендовали так делать , тем более ты ж его не заводишь вспышки там нет температуры нет  соответственно масло не выгорает < масло растекается по поршню киком опускаешь его в нижнею точку масло тянется за поршнем с верху  в низ и всё на стеночках маслянная плёнка всё что надо , а брызнут аэрозолем куда в свечное отверстие на противоположную стенку  с трудом верится( сколько надо брызгать ) чтобы аэрозольный туман равномерно лёг на стенки .

Опубликовано

В данном случае нам надо что бы масло попало в кольца, что бы они не прихватились к поршню...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Я счастливый обладатель динамометрического ключа и у меня есть разобраный Спорт-006. Естественно, моментов затяжки узлов на китайские мотоциклы найти невозможно. Может, кто-то подскажет, с кого скопирован 006? Хочу качнуть мануал японского первоисточника и хотя бы по нему всё затянуть.

Опубликовано
1 час назад, MotoOleg сказал:

Я счастливый обладатель динамометрического ключа и у меня есть разобраный Спорт-006. Естественно, моментов затяжки узлов на китайские мотоциклы найти невозможно. Может, кто-то подскажет, с кого скопирован 006? Хочу качнуть мануал японского первоисточника и хотя бы по нему всё затянуть.

есть в книге к оо3 моменты затяжки, нннадо? =)

Опубликовано
14 часов назад, Alex_Bull сказал:

есть в книге к оо3 моменты затяжки, нннадо? =)

оо ещё как! буду благодарен за ссылку))

Опубликовано

Собирая спорт-006, решил разобрать рулевое, промазать. А там у верхнего подшипника не было двух шариков)) так что если кто будет собирать новый, будьте бдительны)

GxJTE6dNNB0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...