AreHT007 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 я знаю этого чувака, который этот текст написал и....если честно такой коммутатор уже разработал и собрал... на примере мотора IRBIS 250s. цена устаканивается где то в районе 5килорублей за готовый продукт, который сейчас проходит притирку на разных доступных парню мотах. но в основном мотор в нижних оборотах прибавил и на средних, на верхах не так явно тяговой мотор сталзнакомы кто видел у них - приходят в восторг и удивление, когда узнают что это 250 тка 4Т когда я ему показал наш мотор - он сказал что прошивка под наш мотор даст отличный результат и вполне возможна, еще какой то наплыв на роторе у нас мощный и это супер пупер в общем :wacko: :wacko: :wacko: B) Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 но в основном мотор в нижних оборотах прибавил и на средних, на верхах не так явно тяговой мотор сталзнакомы кто видел у них - приходят в восторг и удивление, когда узнают что это 250 тка 4Т Это всё слова слова...за 5 к.р. я купил бы этот прибор, но, только с документальным подтверждением снятих показаний с диностенда ДО и ПОСЛЕ, а так, самовнушение штука мощная)) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Чёта не понял. Этот разговор для затравки, а потом реклама купить эту муру? 1 Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Чёта не понял. Этот разговор для затравки, а потом реклама купить эту муру? Скажем так, это прощупывание потенциального рынка сбыта))) Цитата
Vladikas Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Скажем так, это прощупывание потенциального рынка сбыта))) На форуме ATV клуба чел продаёт готовое устройство, которое выросло из "саруманки". Проверено временем. Отзывы сотнями (ну или типа того). Я думал тут чел хочет своё придумать, я бы поучаствовал. А тут галимый на#бизнес. **************** Пообщался с разработчиком. Дешёвые понты, гонор, субъектив. Диностенд ему не нужен, всё и так прекрасно видно. Прототип для своих 5 косарей. В тоже время на сайте суперзажигание.рф комплект проверенный временем (писал выше) примерно так же стоит. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Vladikas Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 А кто то уже менялся тут колесами? Типа эндурячьи на мотардьячьи... а то чего то как то и хочется и колется и мамка не велит... Так ты вроде продаёшь мопед то))) На форуме ATV клуба чел продаёт готовое устройство, которое выросло из "саруманки". Проверено временем. Отзывы сотнями (ну или типа того). Я думал тут чел хочет своё придумать, я бы поучаствовал. А тут галимый на#бизнес. **************** Пообщался с разработчиком. Дешёвые понты, гонор, субъектив. Диностенд ему не нужен, всё и так прекрасно видно. Прототип для своих 5 косарей. В тоже время на сайте суперзажигание.рф комплект проверенный временем (писал выше) примерно так же стоит. я думаю нет смысла курочить 200ку, заметной (более 10%) прибавки в мощности не получить или получить но в ущерб ресурсу. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Да дело даже не в этом. А в жажде наживы... Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Да дело даже не в этом. А в жажде наживы... Ну блин, суровая реальность, я уж привык как то)) Цитата
anri1983 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Улучшение чего либо, стремление к лучшему присуще только человеку этим он и отличается от животного мира и этого у него не отнять. Поэтому кто установит и наладит новый блок зажигания думаю поделится информацией, а может ему будет нужна помощь собственно вот форум и мы тут! Цитата
AreHT007 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 да ни че я не рекламировал, и не мучу бизнес! :angry: просто общался с человеком который свой ирбис 250 тюнил и знания помогли ему собрать такую штукенцию как CDIF1 (название вроде тоже придумано им), у меня в то время тоже был такой (ирбис 250 квадрик) вот и общались... а после он решил партию собрать, потому, как сказал, улучшения заметные и не особо вредные для ресурса двигла, что-то там с увеличением угла опережения зажигания. потом я поменял технику на БМ 200 и так же спросил: мне твой блок CDIF подойдет? покумекав - ответил, что вполне, там пару параметров поменять только. ну я и вам на суд и выложил, может кто поболее меня поймёт, потому как я тут не бум-бум. ну и собственно, цену в 5тыр он мне на днях озвучил, я вот и спрашивал у вас: смысл есть ли?а вы "бизнес-бизнес"... "барыга" :( Цитата
AreHT007 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 дело не в увеличении топ-скорости или козлении на всех передачах... а считаю, если какой то узел можно сделать лучше, чтоб двигатель работал "как надо", да и еще без всяких "прямотоков"/"нулевиков"/"рассточек" почему бы не сделать, а с ценой.. этож не завод.... собравшись.. можно и поторговаться за скидочкой ^_^ Цитата
san Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 да ни че я не рекламировал, и не мучу бизнес! :angry: просто общался с человеком который свой ирбис 250 тюнил и знания помогли ему собрать такую штукенцию как CDIF1 (название вроде тоже придумано им), у меня в то время тоже был такой (ирбис 250 квадрик) вот и общались... а после он решил партию собрать, потому, как сказал, улучшения заметные и не особо вредные для ресурса двигла, что-то там с увеличением угла опережения зажигания. потом я поменял технику на БМ 200 и так же спросил: мне твой блок CDIF подойдет? покумекав - ответил, что вполне, там пару параметров поменять только. ну я и вам на суд и выложил, может кто поболее меня поймёт, потому как я тут не бум-бум. ну и собственно, цену в 5тыр он мне на днях озвучил, я вот и спрашивал у вас: смысл есть ли? а вы "бизнес-бизнес"... "барыга" :( Ну так бы и написал в первом посте ;) Пусть "автор" сего девайся напишет, как именно он добивается увеличения мощности, а не "что-то там". Ты возьми, а потом расскажешь, как оно, стоило того или нет)) Как по мне, так цена завышена. Тем более за "тестовый" первый, не обкатанный экземпляр. Цитата
Vladikas Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Примерно год назад, захотел в порядке эксперимента сделать своё зажигание. За основу взял схему как на суперзажигании рф. Купил катушку, провода, контроллер. Начал разрабатывать схему. А потом что-то пропал интерес. Есть несколько моментов, которые для меня не очевидны и будет известно можно ли моменты обойти только сделав прототип. Мой проект изначально был бы открытым. Никаких денег. Может быть получит второе дыхание. В инете много подобных устройств, но они все узкоспециализированные, под конкретный двигатель. Или очень устаревшие, на древней элементной базе. 1 Цитата
san Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Примерно год назад, захотел в порядке эксперимента сделать своё зажигание. За основу взял схему как на суперзажигании рф. Купил катушку, провода, контроллер. Начал разрабатывать схему. А потом что-то пропал интерес. Есть несколько моментов, которые для меня не очевидны и будет известно можно ли моменты обойти только сделав прототип. Мой проект изначально был бы открытым. Никаких денег. Может быть получит второе дыхание. В инете много подобных устройств, но они все узкоспециализированные, под конкретный двигатель. Или очень устаревшие, на древней элементной базе. я за. если решишься, создай тему, а мы уж чем сможем, поможем ;) У 250ки потенциала всё же больше... А если ещё и на инжектор замахнёшься.... :ph34r: Цитата
Vladikas Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Посмотрим. У меня наброски на бумаге в виде шифровок. Надо сначала самому их расшифровать :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Во вы развели полемику... У меня на ёбре давным-давно уже самодельный коммутатор стоит, программируемый по USB с компа. 256 точек УОЗ в диапазоне 1000-10000 оборотов с линейной аппроксимацией между точками, самый простой вариант. Никакого существенного прироста мощности эта штука не даёт даже при условии супер-оптимальной кривой зажигания. Я всё хочу подключить к этому зажиганию валяющийся ДАД от газели и попробовать написать изменение УОЗ от нагрузки, но всё лень)) у ёбрика как раз отличный штуцер от впускного коллектора идёт. Я сейчас наблюдаю за проектом rusEFI, ребята грамотно всё делают, особенно в плане схемотехники. Имею возможность оценить такие вещи с профессиональной точки зрения - сам работаю инженером-электронщиком. Программная часть у них, конечно, чересчур наворочена - они в STM32 впихнули RTOS и я с самого начала говорил, что в этом необходимости нет. Они потом и сами это признали - говорят, всё прекрасно кодилось бы и без неё, но раз уж есть, то пусть будет, типа)) А если ещё и на инжектор замахнёшься.... :ph34r:В инжекторе самое сложное - это механическая часть, форсунку прикрутить, дроссель, бензонасос сделать (который ещё и тока жрёт ого-го). Вварить лямбду в штаны дело получаса, написать простейший впрыск - дело одного дня. Написать примерную карту и откатать её по стехиометрической смеси для нашего мотора, затем корректировать коэффициентами. Всё проще некуда. rusEFI ту же самую чувак ставил на 139qmb. Управление форсункой у него пипец колхозное и уёбищное, собрана какая-то радиогубительская схема на 555 таймере (!!!), но он даже умудрился ЭТО завести! Может, он есть на нашем форуме, респект ему и уважуха, я бы не осилил, наверно. http://www.rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=332&sid=42350daae4a819110522fe9b8284c368вот тема. 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Всем привет Я вчера на стенде опробовал похожий cdi Который тоже из Китая. Микропроцессором пока к нему не получилось подключиться, слишком велики помехи. Попробовал осциллографом. Пока что результат неутешительный: на 10 000 оборотах задержка самого блока эквивалентна 6 градусам. Это слишком плохой результат. Вступил в переписку с китайцем. Цитата
Peter Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Во вы развели полемику... У меня на ёбре давным-давно уже самодельный коммутатор стоит, программируемый по USB с компа. 256 точек УОЗ в диапазоне 1000-10000 оборотов с линейной аппроксимацией между точками, самый простой вариант. Никакого существенного прироста мощности эта штука не даёт даже при условии супер-оптимальной кривой зажигания. Я всё хочу подключить к этому зажиганию валяющийся ДАД от газели и попробовать написать изменение УОЗ от нагрузки, но всё лень)) у ёбрика как раз отличный штуцер от впускного коллектора идёт. Я сейчас наблюдаю за проектом rusEFI, ребята грамотно всё делают, особенно в плане схемотехники. Имею возможность оценить такие вещи с профессиональной точки зрения - сам работаю инженером-электронщиком. Программная часть у них, конечно, чересчур наворочена - они в STM32 впихнули RTOS и я с самого начала говорил, что в этом необходимости нет. Они потом и сами это признали - говорят, всё прекрасно кодилось бы и без неё, но раз уж есть, то пусть будет, типа)) В инжекторе самое сложное - это механическая часть, форсунку прикрутить, дроссель, бензонасос сделать (который ещё и тока жрёт ого-го). Вварить лямбду в штаны дело получаса, написать простейший впрыск - дело одного дня. Написать примерную карту и откатать её по стехиометрической смеси для нашего мотора, затем корректировать коэффициентами. Всё проще некуда. rusEFI ту же самую чувак ставил на 139qmb. Управление форсункой у него пипец колхозное и уёбищное, собрана какая-то радиогубительская схема на 555 таймере (!!!), но он даже умудрился ЭТО завести! Может, он есть на нашем форуме, респект ему и уважуха, я бы не осилил, наверно. http://www.rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=332&sid=42350daae4a819110522fe9b8284c368вот тема. ДАД это датчик абсолютного давления? В нём нет смысла на мотоцикле. Он нужен только для того чтобы загнать зажигание раньше на малых нагрузках при больших оборотах. Это делается в сочетании с карбюратором который умеет готовить в таких режимах обеднённую смесь, тогда это даёт небольшую экономию. Но во первых на мотоцикле таких режимов почти нет, во вторых мотоциклетный карбюратор не умеет делать такую смесь именно на таких режимах (т.е. даже настройками его не заставить так работать), в третих экономия копеечная совсем. Плюс ещё всякие ньюансы при температуре близкой к перегреву, когда мотор можно попросту убить. Вот если смогут сделать зажигание с датчиком детонации и подобрать режимы - вот тогда толк будет заметный, особенно на низких и средних оборотах. Цитата
Isharygin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Надо понимать простую вещь: зажигание надо делать поздним на оборотах до 3500 . Вот в этом диапазоне и будет чувствоваться иное поведение двигателя. На подъеме в гору. В говномесе. Но свыше 3500 чуда уже не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.