Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Получим отличное зажигание + мопед в пол газа будет ехать в разы лучше.

Не стройте иллюзий. Будет ехать может чуть лучше. Но не в разы.

 

 

Кстати про расход при скорости 90-100 когда ехал и газ давал ооочень плавно(т.к. при переборе начинала сцепа букосвать...) расход вышел 7 литров на 100 км и это на Волге.

У меня волга по трассе 10.5 литров пропана жрала. Это с архаичным 402 мотором и ГБО 89-го года.

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто то здесь уже пробовал из ардуино собрать, ничего не вышло, вроде как была проблема в большой задержке на обработку информации, точно не скажу.

 

з.ы.

 

Нашел:

 

Isharygin

У меня плохая новость для поклонников Ардуино:-(
Код, формируемый для этих плат настолько не оптимален по быстродействию, что совсем не годится для такой задачи как ФУОЗ
К примеру, установка порта в 1 может занимать 400мкс ( наихудший результат замеров, но и  средний результат тоже не утешает - 60)

Решил проверить - включил в цикл последовательно две команды - установить на ножке порта 1 потом 0
Импульсы появились только тогда когда поставил между командами задержку в 1 мс. То есть результат на самом деле еще хуже :-(
Решил проверить не только осцилографом, но и сама же контроллером - подал на вход прерывания сигнал с порта где генерю меандр. Писец полнейший!  Код обработки прерывания ухудшил результаты еще на порядок
Так что еще раз подтверждается гипотеза что Ардуино  ( IDE) хороша для полива грядок на даче но никак не для быстродействующих процессов
  Учите ассемблер, господа

Опубликовано

Я очень уважительно отношусь к изысканиям людей которые понимают толк в транзисторах, тримисторах и прочей лабуде. Но ИМХО, на наших движках, эти изыскания.... - ну чисто для личного удовольствия. Уж извините.... С практической точки зрения, можно улучшить только низы в стоке и запуск, верха....вы хоть наносуперкосмическое придумайте...без изменения железа....толку 0...

Опубликовано

 

А в чем смысл действий участвующего?

 

В идеале - доступ к тушке мота, а если по минимуму:

посмотреть за сколько градусов до ВМТ магнит заходит в датчик

посмотреть за сколько градусов до ВМТ магнит выходит из датчика

посмотреть форму сигнала с датчика - нужен осциллограф.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
В 7/18/2015 в 13:48, Isharygin сказал:

У меня это стоит на Т4. Там в vk и есть мой видео обзор.

Но под Т2 Т4 Т6 и прочие движки надо или менять коммутатор или поднимать уровень выходного сигнала с платы

Наверное поэтому он свою плату ФУОЗ (в зелененькой резинке) дополнил собственным коммутатором и штатный коммутатор теперь не нужен. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На той неделе оплатил

Спойлер

 но что то чел не отправляет, ну ждем, мне на мот он реально необходим, так как я переточил паз для шпонки ротора генератора на 2-3* пораньше, обороты набирает лучше чем раньше и максимальные выросли, а вот ХХ пропал совсем, когда газ сбросишь до 1500 просто чихнет в карб и глохнет.

Опубликовано

Попробовал поставить этот коммутатор. Мотор 165fmm, угол датчика - 26 градусов. И со стандартной кривой, и с моими всякими - греется сильнее (по датчику) чем со штатным. И, что удивительно, заводится хуже, чем со штатным. Хотя малые обороты держит лучше, и тяга на низких оборотах, субъективно, лучше. 
Также заметил, что программируемый коммутатор даёт две искры, в то время как штатный одну. Заметил просто - электронный тахометр (он же - термометр и моточасы) начал задваивать обороты.
Вообщем снял пока. Будет оказия до широкополосной лямбды добраться - можно будет настроить попробовать. А пока перегревать не хочется.

Опубликовано
12 часов назад, kuvbur сказал:

Попробовал поставить этот коммутатор. Мотор 165fmm, угол датчика - 26 градусов. И со стандартной кривой, и с моими всякими - греется сильнее (по датчику) чем со штатным. И, что удивительно, заводится хуже, чем со штатным. Хотя малые обороты держит лучше, и тяга на низких оборотах, субъективно, лучше. 
Также заметил, что программируемый коммутатор даёт две искры, в то время как штатный одну. Заметил просто - электронный тахометр (он же - термометр и моточасы) начал задваивать обороты.
Вообщем снял пока. Будет оказия до широкополосной лямбды добраться - можно будет настроить попробовать. А пока перегревать не хочется.

Коммутатор приехал, еще на той неделе, но я не тот коммутатор заказал, вместо АС заказал DC, что то я подумал что у меня питание идет от аккума, вчера проверил  мультиком, не тот вариант, на клемму питания приходит 90 вольт переменки))) придется отправлять на замену))) еще у меня проблема с мобильной версией программы, телефон на Андроид 7.0, планшет Андроид 6.2 и планшет Андроид 4.4.2 не видят файлы таблиц, как сказал продавец создал папки на флешке и туда закинул таблицы, после этого прога просто стала вываливаться с ошибкой, на 7 и 6.2 андроиде это мне понятно, но вот на 4-й версии я этого не ожидал вообще:unsure:.

Опубликовано
18 часов назад, kuvbur сказал:

Попробовал поставить этот коммутатор. Мотор 165fmm, угол датчика - 26 градусов. И со стандартной кривой, и с моими всякими - греется сильнее (по датчику) чем со штатным. И, что удивительно, заводится хуже, чем со штатным. Хотя малые обороты держит лучше, и тяга на низких оборотах, субъективно, лучше. 
Также заметил, что программируемый коммутатор даёт две искры, в то время как штатный одну. Заметил просто - электронный тахометр (он же - термометр и моточасы) начал задваивать обороты.
Вообщем снял пока. Будет оказия до широкополосной лямбды добраться - можно будет настроить попробовать. А пока перегревать не хочется.

Если греется больше - значит зажигание позднее. Я себе 26 градусов просто на усредненном опыте установки этих датчиков поставил. А по уму надо гену открывать и измерять какой начальный угол на датчике. И от него уже плясать с кривой, учитывая что этот комут подтормаживает в обработке сигнала. Типа ставишь 15 градусов а реально это будет 13.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

А по уму надо гену открывать и измерять какой начальный угол на датчике. 

У меня как раз под рукой заклинивший мотор. ВМТ выставить не получилось, но ей соответствует метка Т. Поставив засечку на прокладке напротив датчика, переставил прокладку с крышки на двигатель. Прямо напротив оказались две риски. Всё, что намерил - на чертеже. Направление движения перенёс со стрелки на роторе.
Получается в программу нужно вбивать 16 градусов? Как-то маловато, да и риски стоят перед выступом.

1.thumb.JPG.e9aed36c2ace0cc28930b6c5a3e41a5a.JPG2.jpg3.thumb.JPG.27fe1a45d863b1baf0da50a51db87338.JPG

 

Вот тут 

также измерения проводили. Результаты почти совпали, но непонятно - почему угол принят 36 (т.е. угол от ВМТ до датчика), на не 52-36=16 (смещение датчика от начала прилива, по мануалу к китайскому CDI)

 

Изменено пользователем kuvbur
Перемерил и заменил чертёж.
Опубликовано

Наткнулся на хороший сайт
 



Там, в частности, выложена экселька для расчёта угла зажигания по периоду между сигналами от датчика и задержке до искры

ms2deg.xls

Опубликовано

Вопрос такой.

Мотор, тот что на интрудере - двухсотке.

 

На больших оборотах, 6~8, тянет ОЧЕНЬ плохо, зато начинает жрать бензин как не в себя.

Угол зажигания фиксироанный, т.е. одна из причин жора очевидна.

 

Польза от установки "гоночного" блока зажигания с али будет?

Или мёртвому припарки?

Опубликовано

Позавчера встретился в Москве с Мишей, он заменил мне блок, вчера поставил на мот, все настроил, не стал заморачиваться с двумя картами и переключателем, позже сделаю само собой,  странно но у меня мот хорошо заработал только после установки угла на 60*, ХХ можно выставить хоть на 300 оборотов! Даже не думал что такие обороты этот двигатель держать может, напомнило мне 90-е годы и мой ИЖ ПС-350 :D так как такие малые обороты вредны этим моторам, ХХ выкрутил на 1200, отсечка установлена на 11 000, отсечка звучит почти так же как на моей машке :D по плюсам - тяга улучшилась, провалов во всем диапазоне оборотов вообще нет! раньше на ХХ если выкрутить ручку было затупение, сейчас оно пропало. Движка легко крутиться до 11 000, ну и фотки ниже. 

18220283_m.jpg

18220282_m.jpg

18220285_m.jpg

 

Опубликовано
23 минуты назад, Mishany сказал:

странно но у меня мот хорошо заработал только после установки угла на 60*

А угол установки датчика не измеряли? Греться сильнее не стал?

Опубликовано
3 минуты назад, kuvbur сказал:

А угол установки датчика не измеряли? Греться сильнее не стал?

Не стал измерять угол на датчике, так как у меня надо пол мота разобрать что бы крышку генератора снять, подключился к блоку залил 2 шкалы и завел, начал настраивать, подобрал примерно за час то что нужно, начал с 10* дошел до 60* :D греется так же как и раньше, ночь всю катал, ничего не было, все работает ок!

Опубликовано
9 часов назад, Mishany сказал:

примерно за час то что нужно, начал с 10* дошел до 60*

Может блок неисправный? Повторяемость - один из критериев правильной работы. А получается - датчик стоит на 36 градусов, у создателя блока - 34 (судя по кривой для т2), у вас вот на 60-ти работает...
В мануале к crf230f, у которого датчик стоит также, как на 165 fmm, описана проверка со стробоскопом. На 1400 об/мин в окне меток должна быть видна метка F., что соответствует 12 градусам. Можно использовать как контрольное значение.

Опубликовано
18 минут назад, kuvbur сказал:

Может блок неисправный? Повторяемость - один из критериев правильной работы. А получается - датчик стоит на 36 градусов, у создателя блока - 34 (судя по кривой для т2), у вас вот на 60-ти работает...
В мануале к crf230f, у которого датчик стоит также, как на 165 fmm, описана проверка со стробоскопом. На 1400 об/мин в окне меток должна быть видна метка F., что соответствует 12 градусам. Можно использовать как контрольное значение.

Не думаю что блок неисправен, мот работает отлично! На неисправном думаю работал не так как, если вообще работал бы.<_< у меня не совсем на 60* стоит, это предел на максимальных оборотах, но и то там отсечка глушит, на минимальных 25*, на холостом 35* средние 43*, вобщем вот график. А, еще хочу добавить, я сместил шпонку на роторе, примерно на 2-5* в сторону опережения.

 

18227871_m.jpg 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.06.2015 в 00:22, standart сказал:

Изделие недоступно для покупки.

Нашлось такое https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.38f7f731nnA1nw&traffic_analysisId=recommend_2031_1_83267_iswiall&scm=1007.12873.83267.0&pvid=a2222783-59b3-4b6a-b4b2-9b8a8e9066d0&tpp=1

Для CG200 (163FML) оно сгодится?

Разъёмы на блоке вроде совпадают...

Опубликовано
3 часа назад, Graber сказал:

Изделие недоступно для покупки.

Нашлось такое https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.38f7f731nnA1nw&traffic_analysisId=recommend_2031_1_83267_iswiall&scm=1007.12873.83267.0&pvid=a2222783-59b3-4b6a-b4b2-9b8a8e9066d0&tpp=1

Для CG200 (163FML) оно сгодится?

Разъёмы на блоке вроде совпадают...

Если у вас постоянка - то подходит. Посмотрите - какие провода с генератора идут, нет ли там черно-красного провода. Он обычно от высоковольтовой катушки идёт. Если есть - переменка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...