Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, BAJIEPbI4 сказал:

циковки в поршне углублял или оставил как есть?

Чуть чуть выбирал дремелем, там мяса много на голове поршня, но смысла в этом особо нету, клапана не доставали. 

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нашел я родной блок, судя по всему это идет глушилка на пульте, кстати глушилка на пульте у меня со Смартом перестала работать, только ключ....

CDI_Pinout.gif

P_20181117_024052_p.jpg

Опубликовано

Не должно быть так, он же с родным работал. Ротор не болтается? Хорошо все прикручено? Там зазор примерно 3 мм должен быть.

Опубликовано
1 час назад, BAJIEPbI4 сказал:

как это все со штатным коммутатором  работает интересно

Ему может сигнала хватает, кстати, если аккум чуть разряжен, то заводится уже плохо, я с собой на всякий случай повербанк возил. Пару раз пришлось в гостях прикуривать.

Опубликовано

Блок импульсы не дает если аккум разряжен. Датчик не причем.

Опубликовано
4 минуты назад, BAJIEPbI4 сказал:

у блока напряжение питания от 6 до 14 вольт. так что если акум чуть подсел это не большая проблема. 

Так то да, но в итоге двигатель не заводится на посаженном аккуме. Я несколько раз прикуривал для запуска, хотя аккум был не сильно разряжен.. 

Опубликовано

Не надо там никакие сальники менять, стандартная китая движка! Окна в масле у него.

Опубликовано

Хорош уже, это обычный китаядвиг, все правильно что гена в масле. Так и должно быть!!!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, BAJIEPbI4 сказал:

я смотрю эксперты призадумались 04e.gif

Там если не будет масла , то 

Спойлер

пизда

будет обгонке и шестерням стартора

Изменено пользователем superenduro
Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Ну если делать нехрен, меняй!

А для расширения кругозора вот посмотри левая половина картера твоего двигателя:

1758.ce95d6ff754251e25da332fe1176e92e.jp ничего не смущает?!... А вот здесь: 9%201.jpg покажи где должен стоять твой сальник?!...

Или на этой схеме укажи где он и какую роль выполняет:

04dad9455dc579fd33ad17df60b2075a.jpg и объясни нам недалеким, зачем же там все таки крышка на прокладку ставится деталь № 279.

Ну а если ты все таки умудришься поставить сальник и добьешься того что в полости генератора не будет масла, расскажи нам потом, не сочти за труд, когда (через сколько километров) у тебя детали 256 и 257 вращаясь на сухую заклинят между собой и разорвут твой стартер к чертям?!... ?

 

и еще выйдет из строя детали 249 и 267

Опубликовано
В 18.11.2018 в 22:46, Mishany сказал:

Так то да, но в итоге двигатель не заводится на посаженном аккуме. Я несколько раз прикуривал для запуска, хотя аккум был не сильно разряжен.. 

По поводу разряда аккума.... Как то не срастается. У меня и ТТРка 250 и Рейсер 125 и Скутер, вообще без аккума заводятся. Хотя ттрку уже продал.

 

А по поводу масла в полости гены, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...такой конструктив. Кому это дико видеть... зажмурьтесь))))

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

По поводу разряда аккума.... Как то не срастается. У меня и ТТРка 250 и Рейсер 125 и Скутер, вообще без аккума заводятся. Хотя ттрку уже продал.

 

А по поводу масла в полости гены, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...такой конструктив. Кому это дико видеть... зажмурьтесь))))

У вас кика есть, у меня нету, плюсом и с толкача не толкнуть, так как поршневая новая и компрессия 14. 

По маслу само собой понятно все))) это конструкция двигателя япа 70е годы!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
23 минуты назад, BAJIEPbI4 сказал:

вобщем как то забил я зимой на этот блок, а сейчас опять начал его мучить. выяснилось что штатный датчик колена тупо не выдает нужного сигнала. для штатного коммутатора его вроде хватало (правда для завода приходилось газом помогать), а для этого блочка уже нет. сегодня рассверлил отверстия в датчике чтоб подвинуть его ближе к ротору и вуаля оно завелось. поигрался с кривой уоз и че т показалось на штатном блоке оно лучше работает 04e.gif посмотрим как себя проявит на пиленой башке и 98 бензе. и кстати теперь заводиться стал вообще без газа на штатном коммутаторе. подвинул я его миллиметра на полтора и кажется это не предел. сколько там зазор не знаю, снаружи не видать. но факт остается фактом.

Да, есть такое! По идее там зазор около 1-1,5 мм должен быть, а вот как проверить не понятно, вот китайцы и делают по максимуму! Что бы не задевал и что бы как то все это работало, я тоже подпиливал ушко датчика.

Опубликовано

Мне вот одно странно, куда все таки Миша пропал... уже больше 2-х лет прошло....

Опубликовано
10 часов назад, Mishany сказал:

там зазор около 1-1,5 мм должен быть, а вот как проверить не понятно

Пластилин аккуратно наносят на выступ ротора и потихоньку проворачивают коленвал с одетой крышкой. Потом крышку снимают и смотрят, какой слой пластилина остался на выступе. Сам не делал, но люди таким образом настраивали, получалось.

Опубликовано
3 минуты назад, shorsik сказал:

Пластилин аккуратно наносят на выступ ротора и потихоньку проворачивают коленвал с одетой крышкой. Потом крышку снимают и смотрят, какой слой пластилина остался на выступе. Сам не делал, но люди таким образом настраивали, получалось.

Пластилин не вариант, отвалится, ну если только все от масла не высушить. Хотя мысль хорошая))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...