Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема захлебнулась... Жаль... А все в принципе были не далеки от истины... А истина в том, что, угол опережения нужно таскать исходя от оборотов КВ и ..... тадам!!! - разряжения во впускном коллекторе! Это давно выиграно и выкурено , просто вы не слышали об этом... На свой ТТР-250 я собрал тиристорное зажигание высокой энергии именно по этому принципу.... Контроллер Атмега 16л, к ней подключены - датчики :- инд.датчик зажигания, ДАД (датчик разряжения во впускном коллекторе) , ДТ (датчик температуры ГЦ) . Коммуникация с компом есть, многоискровое зажигание есть, при запуске ставится мин. угол зажигания, оперативное переключение диаграмм пультом на руле есть. Карб стоит от Ява-350... Если добавить ДПКВ, ДПДЗ и лямбда зонд, то легко получится инжектор, но проц желателен STM32 - придется обрабатывать 3-х мерные таблицы.... Так что вот так... Как то...

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 минуты назад, Андрей_С. сказал:

Карб стоит от Ява-350... 

Как то не в тему такой карб ставить..... Микуни есть же, да и на Алике валом хороших карбов! Я бы точно карб бородатых годов сейчас при таком выборе никуда не поставил бы.

Опубликовано

Микуни дорого,жирно для бесенка... Есть нормальные карбы от яв,чезетов,панноний. Они нам подходят идеально... А миккни, поставил поездил, порвалась мембранка вакуумного поршня/заслонки и ищи новый карб т.к рем комплектов просто нет... А новый карб брать на 10 лет его эксплуатации - смысл? Я по газоанализатору Ikov настроил что с выхлопнухи ток пар идет...

Знаешь, что я скажу про бородатые разработки - ездил я по горам на уазе , мотор 402 распиленный на 3,45л стоял современный карб К-157.... Мозги мне делал конкретно, как я его не настраивал... То жрет и не едет - богатит, то жрет и едет тупо с рывка - нет пластичности, то экономит ,что пальцы звенят короче затрахал он... Поставил карб с найденного в лесу ЗиЛ-157 и практически ни чего не регулируя попер как танк да еще и экономично - т.е пропорционально - не давишь едет как надо и жрет минимум, как лапку придавишь  - жрет но едет как танк на свои 3,5л... Так что все новое это проделки/повторение старого!!! Зачем мне микуни если у меня с десяток разных старых карбов... Есть даж К-28.... И едет мот с ними изумительно....

 

Модератор заменил клон мата на нормальное слово. У нас матом не ругаются.? Следующий раз будет предупреждение.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 05.12.2020 в 14:08, Андрей_С. сказал:

Тема захлебнулась... Жаль... А все в принципе были не далеки от истины... А истина в том, что, угол опережения нужно таскать исходя от оборотов КВ и ..... тадам!!! - разряжения во впускном коллекторе! Это давно выиграно и выкурено , просто вы не слышали об этом... На свой ТТР-250 я собрал тиристорное зажигание высокой энергии именно по этому принципу.... Контроллер Атмега 16л, к ней подключены - датчики :- инд.датчик зажигания, ДАД (датчик разряжения во впускном коллекторе) , ДТ (датчик температуры ГЦ) . Коммуникация с компом есть, многоискровое зажигание есть, при запуске ставится мин. угол зажигания, оперативное переключение диаграмм пультом на руле есть. Карб стоит от Ява-350... Если добавить ДПКВ, ДПДЗ и лямбда зонд, то легко получится инжектор, но проц желателен STM32 - придется обрабатывать 3-х мерные таблицы.... Так что вот так... Как то...

Может схемой и "прошивкой" поделитесь?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени. Наткнулся на эту тему, очень заинтересовала данная приблуда. Имеется у меня TTR 250R 2013 ГВ, 165FMM с балансиром. Стоит родной, заводской камут, с ним всё заводится и гоняет спокойно. Но вот увидел эту тему и загорелся желанием купить себе такой камут. Но встал логичный вопрос, а оно стоит того? На али практически 6К стоит.  Если поставить его на моё "ведро" и настроить, получу ли я какие-нибудь преимущества  перед стоком? Тяга? Максимальная скорость? Расход? Или что-то ещё? Или овчинка выделки не стоит? 

Опубликовано
17 минут назад, Yellow-Glaze сказал:

Доброго времени. Наткнулся на эту тему, очень заинтересовала данная приблуда. Имеется у меня TTR 250R 2013 ГВ, 165FMM с балансиром. Стоит родной, заводской камут, с ним всё заводится и гоняет спокойно. Но вот увидел эту тему и загорелся желанием купить себе такой камут. Но встал логичный вопрос, а оно стоит того? На али практически 6К стоит.  Если поставить его на моё "ведро" и настроить, получу ли я какие-нибудь преимущества  перед стоком? Тяга? Максимальная скорость? Расход? Или что-то ещё? Или овчинка выделки не стоит? 

Если все ок работает то ставить смысла нет, если проблема с пуском есть, то он решит проблему уменьшив угол опережения, расход и все такое останется таким же, тяга на низах улучшится и динамика.

Опубликовано
2 минуты назад, Mishany сказал:

Если все ок работает то ставить смысла нет, если проблема с пуском есть, то он решит проблему уменьшив угол опережения, расход и все такое останется таким же, тяга на низах улучшится и динамика.

Да вроде всё работает как надо... Заводится тоже всегда с пол тычка, когда глушишь иногда в обратку пинает, киком тоже пинает иногда. Короче всё как у всех... Вот и думаю стоит ли заморачиваться или нет...
 

 

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

щас дам видос... если интересно продам за 1000р. с твоей доставкой)))

О, хорошее предложение. А что, сам наигрался уже или оно просто не работает как надо. Видео смотрел кстати...

Опубликовано
3 минуты назад, Yellow-Glaze сказал:

Да вроде всё работает как надо... Заводится тоже всегда с пол тычка, когда глушишь иногда в обратку пинает, киком тоже пинает иногда. Короче всё как у всех... Вот и думаю стоит ли заморачиваться или нет...
 

 

О, хорошее предложение. А что, сам наигрался уже или оно просто не работает как надо. Видео смотрел кстати...

если по дешману взять то можно, 6к отдавать смысла нет

Опубликовано

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Опубликовано

Я в 17 году брал за 3500 у Миши с Белоруси, то что мне надо было он решил, но он у меня сгорел, не понял почему, сейчас стоит родной.

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Вот я тоже менял угол))) заваривал старый паз и вытачивал новый.

Опубликовано

со штатным положением ротора, максимум чего добъешься- не пинает и легче запускается с кика, и более ломовая тяга на низах.

Опубликовано

... и не забывай, для програмирования надо виндовс ХР.... я ставил специально вторую систему на ноут... на более высоких версиях не работает

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... и не забывай, для програмирования надо виндовс ХР.... я ставил специально вторую систему на ноут... на более высоких версиях не работает

у меня на 7й винде все ок работало! а вот с телефона я не смог график править... вроде 8 андроид был, не помню уже, давно его нет.

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

наигрался да и мот уже продал... комут на полке лежит.

Что бы использовать весь потенциал комутатора - надо переставить ротор на коленвалу- что бы физический угол был хотя бы 45-50 градусов. Комутатор только работает в минус. А у нас предельный угол опережения это примерно 32 градуса... дальше все

а на высоких оборотах надо уже и 42 и 45..

Только в минус? Это печально... Не хотелось бы лезть в сам движок, хотел малой кровью отделаться... Просто мот как бы устраивает, впихнул в него уже всё что только можно, вот думал ещё движку взбодрить, что бы шустрее летал :D
На тягу в принципе не жалуюсь, а с кика уже не помню когда последний раз заводил, обычно со стартера всегда... Так что похоже без технического вмешательства в ДВС смысла играться с этим камутом нет... А хотелось бы нормальную регулировку УОЗ на всех оборотах движка... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...