Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня оказывается на 10-ке работало все.... перепутал)))) да скорей всего разные....

35923231_m.jpg  

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, Yellow-Glaze сказал:

Только в минус? Это печально... Не хотелось бы лезть в сам движок, хотел малой кровью отделаться... Просто мот как бы устраивает, впихнул в него уже всё что только можно, вот думал ещё движку взбодрить, что бы шустрее летал :D
На тягу в принципе не жалуюсь, а с кика уже не помню когда последний раз заводил, обычно со стартера всегда... Так что похоже без технического вмешательства в ДВС смысла играться с этим камутом нет... А хотелось бы нормальную регулировку УОЗ на всех оборотах движка... 

Да, график только в минус.... надо протачивать паз для шпонки. 

Опубликовано (изменено)

Я уж думал совсем упароться и поставить на него какой нить китовый инжектор, но потом понял что сувать всю начинку банально некуда... Так что отговорил себя от этой затеи... Хотя был вариант взять кит инжектора с китайского 300сс  мото за 7К без учёта доставки...

Изменено пользователем Yellow-Glaze
Опубликовано

что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться)))

Опубликовано

... да Миш видел я этот комут. Помоему Филин его тестировал... и еще кто то...

... но повторюсь... игра не стоит свечь в плане практики... только если чисто ради научного интереса)))) ....

...да я такой))) и я попробывал)))

Опубликовано
8 минут назад, Гоша1001 сказал:

то бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс....

:blink: вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать:D Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего

Опубликовано
6 минут назад, Гоша1001 сказал:

что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться)))

Ну это да... Как обычно везде есть свои нюансы... Ладно, спасибо за инфу...А то так бы заказал за 6К и потом пожалел... За предложение тоже спасибо, если всё таки надумаю то дам знать

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать:D Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего

ПетровичЪ! не лезь)))

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать:D Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего

Иногда людям просто делать нечего и они лепят из Г конфетку... Чем богаты тому и рады так сказать... Но вечно так продолжаться не может естественно. Я уже со своим видать закончил уже, пора действительно продавать и покупать что-то более серьёзное.. Жаль что дорого всё ровно не продать, сколько было вложено сил, времени и денег, а это всё так же по сути и остался TTR 250R :)

Изменено пользователем Yellow-Glaze
Опубликовано

Скажем так... если бы у нас на 250 кубиков было не дохлых 16 пони, а взрослых 46 коняшек... то еще бы имело смысл, иметь 2... 3... кривые под разные трассы, со штатным углом. Ну т.е. более низовые или верховые... ну всетаки 46 - это дело!

а на 16... ниего не заметишь...

Опубликовано

190 мотор вообще не удачный как по мне... Больно капризный и ломучий... Но дури у него хватает, это да. Подобный камут был бы спасением для этих движков... 

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

Как это не надо ? Вот те у кого 190 кабовский, где кикбэк , где у каждого 2 ломает шестерни и валы ) вот те любые бабки отдадут за такой комут.

... так никто не спорит, ты сейчас про пит 190 говоришь, а мы ведем речь про 165 фмм

это во первых

а во вторых у 190 пита есть именно эти проблемы и их решают как раз комутом... но это не повышение мощьности а проблема пинков и поломок.

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

АС и ДС. Проги есть. только еще раз повторю на виндовс ХР

Разве этот камут будет работать от АС? Не должен же... Или я чего-то не знаю? 

Опубликовано
1 минуту назад, Yellow-Glaze сказал:

Он у него на TTR 250R стоял, а значит он CDI-DC...

там и АС и ДС и под переменку и под постоянку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...