Mishany Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 У меня оказывается на 10-ке работало все.... перепутал)))) да скорей всего разные.... Цитата
Mishany Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 2 минуты назад, Yellow-Glaze сказал: Только в минус? Это печально... Не хотелось бы лезть в сам движок, хотел малой кровью отделаться... Просто мот как бы устраивает, впихнул в него уже всё что только можно, вот думал ещё движку взбодрить, что бы шустрее летал На тягу в принципе не жалуюсь, а с кика уже не помню когда последний раз заводил, обычно со стартера всегда... Так что похоже без технического вмешательства в ДВС смысла играться с этим камутом нет... А хотелось бы нормальную регулировку УОЗ на всех оборотах движка... Да, график только в минус.... надо протачивать паз для шпонки. Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Я уж думал совсем упароться и поставить на него какой нить китовый инжектор, но потом понял что сувать всю начинку банально некуда... Так что отговорил себя от этой затеи... Хотя был вариант взять кит инжектора с китайского 300сс мото за 7К без учёта доставки... Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Yellow-Glaze Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 ... да Миш видел я этот комут. Помоему Филин его тестировал... и еще кто то... ... но повторюсь... игра не стоит свечь в плане практики... только если чисто ради научного интереса)))) .... ...да я такой))) и я попробывал))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 8 минут назад, Гоша1001 сказал: то бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 6 минут назад, Гоша1001 сказал: что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться))) Ну это да... Как обычно везде есть свои нюансы... Ладно, спасибо за инфу...А то так бы заказал за 6К и потом пожалел... За предложение тоже спасибо, если всё таки надумаю то дам знать 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего ПетровичЪ! не лезь))) 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: вЫ че, на китайце в Ле-ман собрались на прямую Мульсан рекорды устанавливать Наверное если продать весь тюнинг и монетизировать потраченное время вместе с пациентом, то наверное на чесотку новую точно хватит, что бы там не колупать ничего Иногда людям просто делать нечего и они лепят из Г конфетку... Чем богаты тому и рады так сказать... Но вечно так продолжаться не может естественно. Я уже со своим видать закончил уже, пора действительно продавать и покупать что-то более серьёзное.. Жаль что дорого всё ровно не продать, сколько было вложено сил, времени и денег, а это всё так же по сути и остался TTR 250R Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Yellow-Glaze Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Скажем так... если бы у нас на 250 кубиков было не дохлых 16 пони, а взрослых 46 коняшек... то еще бы имело смысл, иметь 2... 3... кривые под разные трассы, со штатным углом. Ну т.е. более низовые или верховые... ну всетаки 46 - это дело! а на 16... ниего не заметишь... 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 190 мотор вообще не удачный как по мне... Больно капризный и ломучий... Но дури у него хватает, это да. Подобный камут был бы спасением для этих движков... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 минуту назад, killerr сказал: Как это не надо ? Вот те у кого 190 кабовский, где кикбэк , где у каждого 2 ломает шестерни и валы ) вот те любые бабки отдадут за такой комут. ... так никто не спорит, ты сейчас про пит 190 говоришь, а мы ведем речь про 165 фмм это во первых а во вторых у 190 пита есть именно эти проблемы и их решают как раз комутом... но это не повышение мощьности а проблема пинков и поломок. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 вырастили с 125 переростка... а теперь не знают что с этим делать))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 хочешь подарю? но доставка в Лондон за твой счет)))) 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Только что, killerr сказал: на сди ас ? графика настраивается на компе ? Он у него на TTR 250R стоял, а значит он CDI-DC... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 АС и ДС. Проги есть. только еще раз повторю на виндовс ХР Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Только что, Гоша1001 сказал: АС и ДС. Проги есть. только еще раз повторю на виндовс ХР Разве этот камут будет работать от АС? Не должен же... Или я чего-то не знаю? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 минуту назад, Yellow-Glaze сказал: Он у него на TTR 250R стоял, а значит он CDI-DC... там и АС и ДС и под переменку и под постоянку 1 Цитата
Yellow-Glaze Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: там и АС и ДС А, ну тогда вообще красота... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.