Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо понимать простую вещь: зажигание надо делать поздним на оборотах до 3500 . Вот в этом диапазоне и будет чувствоваться иное поведение двигателя. На подъеме в гору. В говномесе. Но свыше 3500 чуда уже не будет.

Всё значительно сложней.  Про чудо полностью согласен. Более того, его на любых оборотах не будет.

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Привет парни!

вчера наткнулся на ссылку:

Цена вопроса 1500руб. Отправка почтой. Интерфейс своеобразный , но понятен.

считаю что это устройство оптимально для нашего мотоцикла , т.к. ненужно менять коммутатор, катушку, не надо снимать бак и прокладывать проводку , кроме того всегда можно перемкнуть устройство и ехать будто его нет вообще в цепи. Правка кривой УОЗ через компьютер.

Парень  телефон не дает, общается только через почту или контакт. По информации с сети он уже отладил прошивку под какой-то 140см3 КАУО, и есть база мотоциклов на которые все вылизано, но сайта кроме контакта рабочего нет, посмотреть список не могу.

Закажу у него для пробы изделие для экспериментов, считаю цена честная.

Изменено пользователем tommy82
все продажи через личку
Опубликовано

У меня это стоит на Т4. Там в vk и есть мой видео обзор.

Но под Т2 Т4 Т6 и прочие движки надо или менять коммутатор или поднимать уровень выходного сигнала с платы

Опубликовано

У меня это стоит на Т4. Там в vk и есть мой видео обзор.

Но под Т2 Т4 Т6 и прочие движки надо или менять коммутатор или поднимать уровень выходного сигнала с платы

с платы фронт ТТЛ не 5в выходит?

Опубликовано

с платы фронт ТТЛ не 5в выходит?

Для нашего коммутатора нужно больше 10 вольт.

Проверял. Не запускается.

Писал разработчику, предлагал решения. Ему не интересно.

Выход - ставить коммутатор от 140сс.

Идти паять усиливающий каскад.

Опубликовано

А я не знаю других способов

)) логично, как-то я глупо спросил)

кстати покажу видюшку, какую сделал примочку, можно на рабочем моторе менять угол кнопками на выбранных оборотах.

Можно глянуть какое  значения углов в таблице??

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мой способ на 90 процентов аналогичен разве что вместо диаметра я мерял длину окружности и вместо импульса я сопоставлял носик датчика с началом прилива

Почему не использовал импульс?

Потому что магнито электрический датчик выдает импульс, амплитуда которого зависит от скорости прохождения прилива. То есть если вращать колено медлено то импульс будет столь мал что электроника его не заметит. А если вращать быстро то теряется весь смысл

Угол в 38 градусов меня тоже поначалу чисто теоретически смущал, но посмотрев карты углов для разных двигателей сомнения отбросил в стророну

Тем более что для платы этот угол не более чем относительная величина. Плата вычисляет задержку между этим относительным углом и углом который задан для каждой частоты вращения. То есть ошибившись в этом угле можно внести коррективы значениями угла для сетки частот

Кстати

на этом сайте я нашел тему как раз про аналогичные зажигания

Можем перейти туда, что бы не засорять эту ветку

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/

То, что ты пишешь не лишено смысла, в принципе плате действительно должно быть пофигу на то, какое ты ввел изначальное значение. Т.е. получается ты просто устанавливаешь какой-то "ноль", точку отсчета дельты между этим "нулем" и заданным значением для платы. 

ЗЫЖ коммутатор может срабатывать по заднему фронту сигнала с датчика.

Опубликовано

То, что ты пишешь не лишено смысла, в принципе плате действительно должно быть пофигу на то, какое ты ввел изначальное значение. Т.е. получается ты просто устанавливаешь какой-то "ноль", точку отсчета дельты между этим "нулем" и заданным значением для платы. 

ЗЫЖ коммутатор может срабатывать по заднему фронту сигнала с датчика.

Этот "псевдо угол" я искал опытным путем: увеличивал значение на работающем двигателе следя за тем, что бы работа была стабильной. Не исключено, что тем самым я минимизировал последствия высого уровня входного сигнала и по уму то надо было ставить регулируемый резистивный делитель и сначал найти оптимальную точку уровня входного сигнала.  Кстати, в ряде решений используют вход микропроцессора с возможностью  формирования прерывания по уровню ( аналого -цифровой вход), там этот уровень выставляют программно .

В этом решении надо использовать резистивный делитель.

У меня сейчас период обостренного желания катать, и тратить время на дополнительные исследования как то не хочется :-)

Еще что мне нравится в этом решении ( Белгородского разработчика) так это то, что он поставил пороговое значение после которого сигнал передается на выход без задержки.

. Есть коммутаторы которые это могут делать. Но не в наших случаях. У нас по переднему фронту

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Позволь напомнить про график УОЗ, ты обещал выложить табличку.

Андрей

запамятовал.

Табличка в ноуте, который как всегда не под рукой

Постараюсь не забыть

Предварительно выглядит так : до 1000 оборотов - угол совсем малый - градуса 3

с 1500 -  активный рост с градусов 12 до максимума, приходящегося на 3500 оборота

 

Кстати,

твое решение имеет недостаток: - собственную задержку не менее чем 6 градусов на высоких оборотах ( 10 000)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

такие комутаторы и китайские продаются и за 5 тонн их можно три штуки взять.

Изменено пользователем slim
Просьба обойтись без мата, в след. раз будет бан
Опубликовано

такие комутаторы и китайские продаются и за 5 тонн их можно три штуки взять.

Обычно далее следуюет следующий расклад:

- я предлагаю прислать ссылку на чудо дешевый программируемый коммутатор

- автор смуты начинает утверждать что у него нет времени искать ссылку( не желания , нет еще чего нибудь)

В общем доказательства плиз в студию!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую вас, господа! Тоже потихоньку ковыряю вопрос на счет платы с изменяемым уоз. Собственно ситуация такая - на движке  163fml (Lifan GY-5) штатный УОЗ  маленький. Вот тут на фотке если приблизить  на колоколе видны метки http://cs629227.vk.me/v629227265/1852b/2ORqerZH1ts.jpg

 

Соотвтственно хочется добавить верхов не теряя низов=) Что бы получить какой-то смысл от установки программируемого коммутатора я вижу два решения - смещение колокола относительно вала дабы увеличить штатный УОЗ и от него плясать.

И второй, чисто теориетически, собственно про него и хочу задать вопрос: возможно ли формировать  искру исходжя из штатного УОЗ но на следующем обороте колена. Т.е. дернули кик, колено провернулось, мимо датчика прошел наплыв, плата получила сигнал  и, зная что уоз, допустим 15 градусов, дала  сигнал  на формирование искры через через необходимый угол. Т.о. если нам требуется искра на 20 градусах УОЗ, плата выдала сигнал через 95 градусов (15+80 градусов) 

в данной схеме положение наплыва роли не играет.
Я не элетрик, не электронщик  и не механник а всего лишь экономист, поэтому, если вопрос дурацкий, прошу простить и объяснить=)
Опубликовано

 

Приветствую вас, господа! Тоже потихоньку ковыряю вопрос на счет платы с изменяемым уоз. Собственно ситуация такая - на движке  163fml (Lifan GY-5) штатный УОЗ  маленький. Вот тут на фотке если приблизить  на колоколе видны метки http://cs629227.vk.me/v629227265/1852b/2ORqerZH1ts.jpg

 

Соотвтственно хочется добавить верхов не теряя низов=) Что бы получить какой-то смысл от установки программируемого коммутатора я вижу два решения - смещение колокола относительно вала дабы увеличить штатный УОЗ и от него плясать.

И второй, чисто теориетически, собственно про него и хочу задать вопрос: возможно ли формировать  искру исходжя из штатного УОЗ но на следующем обороте колена. Т.е. дернули кик, колено провернулось, мимо датчика прошел наплыв, плата получила сигнал  и, зная что уоз, допустим 15 градусов, дала  сигнал  на формирование искры через через необходимый угол. Т.о. если нам требуется искра на 20 градусах УОЗ, плата выдала сигнал через 95 градусов (15+80 градусов) 

в данной схеме положение наплыва роли не играет.
Я не элетрик, не электронщик  и не механник а всего лишь экономист, поэтому, если вопрос дурацкий, прошу простить и объяснить=)

 

На фото нифига не видно :-(

Угол мерять следующим образом:

Выставить поршень в ВМТ через свечное отверстие. Угол между носиком датчика и началом прилива  и есть искомый угол

ПО теории. Я считал что так можно. Но разработчик платы утверждает что нет. Он, к сожалению, не очень склонен к общению, поэтому пока приходится довольствоваться именно таким ответом.

Единственное, что утешает, так это то, что он, сменив мот на Т4, сейчас тоже стоит перед задачей сделать угол раньше

Может быть опять сможем вернуться к этой теме.

Опубликовано (изменено)

Насколько понял описание этого устройства - оно может только сделать задержку относительно родных "наплывов" на колоколе. То есть сделать угол меньше, чем есть сейчас. Получает сигнал с коммутатора, вычисляет текущие обороты и вносит желаемую поправку, задерживая сигнал на высоковольтную катушку.

 

У меня было в планах сделать аналог "саруманки", но с открытым исходным кодом и на Ардуине (лёгкая повторяемость). Но потом мне стало лень и вопрос отложен на неопределённый срок.

 

Сколько я читал описание электронных зажиганий-самоделок есть два варианта:

1. На относительно низких оборотах (когда опережение уже нужно) отсчёт ведётся от начала "наплыва" текущего оборота, на более высоких от конца "наплыва" предыдущего оборота.

2. На любых оборотах отсчёт идёт от конца "наплыва" предыдущего оборота.

 

Вроде бы кто-то учитывал набор скорости (и наоборот) внося вычисляемую поправку в угол. Брались данные двух последних оборотов и аппроксимацией вычислялся угол.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Насколько понял описание этого устройства - оно может только сделать задержку относительно родных "наплывов" на колоколе. То есть сделать угол меньше, чем есть сейчас. Получает сигнал с коммутатора, вычисляет текущие обороты и вносит желаемую поправку, задерживая сигнал на высоковольтную катушку.

 

У меня было в планах сделать аналог "саруманки", но с открытым исходным кодом и на Ардуине (лёгкая повторяемость). Но потом мне стало лень и вопрос отложен на неопределённый срок.

 

Сколько я читал описание электронных зажиганий-самоделок есть два варианта:

1. На относительно низких оборотах (когда опережение уже нужно) отсчёт ведётся от начала "наплыва" текущего оборота, на более высоких от конца "наплыва" предыдущего оборота.

2. На любых оборотах отсчёт идёт от конца "наплыва" предыдущего оборота.

 

Вроде бы кто-то учитывал набор скорости (и наоборот) внося вычисляемую поправку в угол. Брались данные двух последних оборотов и аппроксимацией вычислялся угол.

А ссылочки есть?  Я натыкался только на варианты где отсчет от установленного УОЗ  т.е. если установленна  на 30 нрадусов  может только с меньше 30 градусов выставлять.

 

На счет Ардуина тоже думали, но куда такую мощность на простейшие задачи, тут,по сути, таймер нужен и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...